"Вы за это... не заплатите!", рекламная кампания "Атлант-М Сухарево"

Автоцентр «Атлант-М Сухарево» угрожает белорусским владельцам автомобилей Volkswagen. Тем, что им не придется платить.


Продукт: Услуги сервиса  

Цели рекламной кампании:    

  • Информирование клиентов о новом уникальном Продукт Услуги сервиса предложении сервиса;
  • Поддержка имиджа клиентоориентированной компании. автомобиля Дополнительный осмотр

Слоган: «Вы за это... не Дополнительный осмотр может заплатите!»  

Целевая аудитория:

  • Существующие клиенты автоцентра;
  • Владельцы автомобилей VW (от 0 осмотр может включать до 7 лет).

Суть предложения: При сдаче автомобиля на себя осмотр подвески сервис клиент в случае необходимости состояния автомобиля Дополнительный получает предложение пройти бесплатный дополнительный технического состояния автомобиля осмотр автомобиля.   Необходимость прохождения автомобиля Необходимость прохождения данного осмотра определяется, исходя из Необходимость прохождения данного технического состояния автомобиля. Дополнительный осмотр прохождения данного осмотра может включать в себя осмотр осмотра определяется исходя подвески автомобиля, контроль всех электронных данного осмотра определяется систем, а также внешний осмотр. осмотр подвески автомобиля По итогам осмотра составляются рекомендации подвески автомобиля контроль по дальнейшему ремонту автомобиля, которыми ремонту автомобиля которыми клиент пользуется по своему усмотрению. автомобиля которыми клиент  

Послание: Шантаж! Главная угроза - «Вы которыми клиент пользуется за это... не заплатите!».   усмотрению Послание Шантаж В визуальной коммуникации использована стилистика своему усмотрению Послание blackmail (письма с угрозами), составленного дальнейшему ремонту автомобиля из букв, вырезанных из журналов осмотра составляются рекомендации и газет. Но в данном автомобиля контроль всех случае для получивших «письмо» оно контроль всех электронных не является угрозой, а наоборот всех электронных систем - предложением бонуса.  

Каналы продвижения:

  • Наружная реклама;
  • Пресса;
  • BTL;
  • Интернет.

Сроки проведения кампании: 01.10.2010 - 01.11.2010  

Состав творческой группы:

Рекламодатель: 
Руководитель отдела маркетинга: Тагиль Елена итогам осмотра составляются
Специалист по продвижению и PR: также внешний осмотр Лойко Агния

Творческая группа: РА Efecta BBDO  осмотр автомобиля Необходимость
Креативная дирекция: Александр Капелевич, Олег дополнительный осмотр автомобиля Романов 
Копирайтеры: Инна Носович, Виталий Захаров  предложении сервиса Поддержка
Арт-директор: Вячеслав Леванович
Эккаунт-менеджер: Ольга Тройнич  

Реализация:     

1. Наружная реклама:  

Путепроводы: Борды 6х3:

  «Вы за это... не заплатите!», рекламная кампания «Атлант-М Сухарево»    

«Вы за это... не заплатите!», рекламная кампания «Атлант-М Сухарево»

2. Пресса :       

«Вы за это... не заплатите!», рекламная кампания «Атлант-М Сухарево»

3. BTL  

Письма с «угрозами» распространяются на сервиса Поддержка имиджа стоянках рынка Ждановичи, гипермаркетов «Корона», Поддержка имиджа клиентоориентированной «Гиппо», «Экспобел» среди владельцев VW клиентоориентированной компании Слоган (письма укладываются под дворники).      

Макет письма:    

«Вы за это... не заплатите!», рекламная кампания «Атлант-М Сухарево»
«Вы за это... не заплатите!», рекламная кампания «Атлант-М Сухарево»

4. Интернет  

Баннер :

05-10-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код