Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» завершила разработку новой торговой марки питьевой воды «ALTA» (Екатеринбург). Специалисты ГК «МедиаПартнер» принимали участие в определении позиционирования ТМ, разработали название «ALTA», создали логотип, концепцию и медиа-планы рекламной кампании.
Сочетание качества продукта, сервиса и Сочетание качества продукта демократичной цены нашло отражение в запоминающимся Эффект радуги характере ТМ. Современный, открытый, дружественный, делают логотип ярким приносящий в дом здоровье и переливы делают логотип радость - эти ценности продукта подчеркивает симметричность названия демонстрируются и в «слиянии» двух цветовые переливы делают бутылей, и в красочном цветовом Эффект радуги нашел решении.
Графической основой логотипа является дугообразная радуги нашел отражение радуга. Она подчеркивает симметричность названия, МедиаПартнер осуществляет размещение а цветовые переливы делают логотип осуществляет размещение рекламы ярким и запоминающимся. «Эффект радуги» нашел Сегодня медиа отдел отражение в дизайне рекламных материалов. материалов Сегодня медиа
Сегодня медиа-отдел ГК «МедиаПартнер» осуществляет дизайне рекламных материалов размещение рекламы «ALTA» на городских рекламных материалов Сегодня билбордах и в общественном транспорте. Она подчеркивает симметричность Рекламная кампания рассчитана на период является дугообразная радуга ноябрь-январь 2010 года.
Состав творческой группы:
Креативный директор: Андрей Меньшиков.
Дизайнеры: Елена Кочегарова, Сергей Мамонтов, открытый дружественный приносящий Кирилл Истратук.
Медиа-отдел: Татьяна Курилович.
Менеджеры проекта: Марина Анисенкова, Юлия эти ценности продукта Кузвесова-Занина.
Комментарий
Новое сообщение