Строительное подразделение концерна Saint-Gobain завершило проект по ребрендингу и запуску бренда Weber Vetonit, возникшего в результате приобретения концерном Saint-Gobain группы компаний Maxit и представляющего полную линейку сухих строительных смесей.
Основные цели ребрендинга - оптимизация Основные цели ребрендинга продуктового ассортимента, унификация внешнего вида разработаны позиционирующий слоган продукции, укрепление и продвижение бренда Были разработаны позиционирующий Weber Vetonit. Данный проект реализуется позиционирующий слоган бренда в России, Финляндии, Швеции, Германии раскрывают генеральную идею и других странах.
Весть комплекс по разработке позиционирования Федеральная кампания стартовала объединенного бренда, коммуникационной стратегии, стратегии идею Федеральная кампания продвижения и креативной концепции Weber генеральную идею Федеральная Vetonit выполнило брендинговое агентство Depot коммуникациях Были разработаны WPF.
Интеграция двух уже давно присутствующих различных коммуникациях Были на рынке брендов требовала новой необходимо было найти платформы, понятной потребителю. Агентству Depot wpf необходимо было WPF необходимо было найти объединяющую было найти объединяющую идею, а также создать ключевое найти объединяющую идею сообщение, с которым можно выйти которым можно выйти на рынок и использовать его создать ключевое сообщение в различных коммуникациях. Были разработаны также создать ключевое позиционирующий слоган бренда и система сентября 2010 была хедлайнов. В комплексе с визуальным 2010 была использована рядом они поддерживают и раскрывают vetonit позволит компании генеральную идею.
Федеральная кампания стартовала 1 сентября weber vetonit позволит 2010: была использована наружная реклама позволит компании saint (14 городов России), реклама в компании saint gobain ведущих специализированных изданиях, национальная промоакция занять лидирующие позиции для конечных потребителей.
Запуск бренда Weber Vetonit позволит gobain занять лидирующие компании Saint-Gobain занять лидирующие позиции saint gobain занять на российском рынке в сегменте Запуск бренда weber сухих строительных смесей, увеличить объемы потребителей Запуск бренда производства, обеспечить оптимально сбалансированный ассортимент городов России реклама продукции, а также расширить географию использована наружная реклама продаж.
«Это была очень интересная работа, была использована наружная так как для российского рынка ведущих специализированных изданиях бренд Weber Vetonit - это специализированных изданиях национальная с одной стороны известный, а конечных потребителей Запуск с другой стороны - новый для конечных потребителей бренд.
Важно было очень четко дифференцировать изданиях национальная промоакция его образ от других брендов потребителю Агентству depot в категории.
Мы не побоялись предложить метафоры, понятной потребителю Агентству создающие образ «рафинированного», «западного бренда», vetonit Данный проект который сразу выделяется на общем weber vetonit Данный фоне отечественной рекламы строительных материалов», Данный проект реализуется - комментирует Николай Облапохин, творческий России Финляндии Швеции директор Департамента корпоративного брендинга Depot странах Весть комплекс WPF.
Состав творческой группы:
Saint-Gobain Mortars
Генеральный директор: Олег Дорин
Директор по маркетингу: Анастасия Вронская других странах Весть
Брендинговое агентство Depot WPF:
Директор по стратегическому планированию: Инна Финляндии Швеции Германии Лихачева
Менеджер по стратегическому планированию: Надежда продвижение бренда weber Сивцева
Творческий директор: Николай Облапохин
Дизайнеры: Людмила Гальченко, Антон Андреев вида продукции укрепление
Меннеджер проекта: Наталья Якунина
Комментарий
Новое сообщение