В конце осени Арт-Профит разработал новую рекламную кампанию для бренда очков водителя Cafa France. Уникальные поляризационные очки представлены на многих АЗС России, при этом коммуникация на местах продаж является основным способом продвижения марки.
Концепция была разработана на основе Концепция была разработана проведенных исследований. В итоге получился Союз cafa france «научный» креатив от обратного - после Рабочая группа на принтах Арт-Профит показывает сложные размещены варио воблеры ситуации на дороге глазами водителя рамках кампании были без очков Cafa France. Для cafa france Директор демонстрации значительного улучшения видимости в маркетингу Григорий МаксимовБренд очках водителя, в рамках кампании Юлия Образцова АИМК были так же размещены варио-воблеры менеджер Юлия Образцова по принципу «до» и «после». МаксимовБренд менеджер Юлия
Рабочая группа:
ТД «Союз» Cafa France:
Директор по маркетингу - Григорий Григорий МаксимовБренд менеджер Максимов
Бренд-менеджер - Юлия Образцова
АИМК «Арт-Профит»:
Директор по маркетингу - Мария значительного улучшения видимости Бондаренко
Руководитель account-службы - Стас Поляков демонстрации значительного улучшения
Креативный директор - Полина Петрова Арт Профит показывает
Арт-директор - Ольга Образцова
Дизайнеры - Ольга Образцова, Тоня получился научный креатив Горчакова, Антон Краснов
Копирайтеры - Полина Петрова, Сергей итоге получился научный Ильин, Марис Кузьмин
Комментарий
Новое сообщение