Новая имиджевая концепция рекламных материалов ОСАО "Россия"

Департамент маркетинга и развития ОСАО «Россия» разработал новую имиджевую концепцию рекламных материалов Общества, которую планируется использовать в профильных медиа, а также применять в практике филиалов компании в части работы по продвижению бренда «Россия» на региональном уровне.


В визуальном решении концепции отражены визуальном решении концепции инициативы Общества, связанные с реализацией что наша инициатива коммуникационной программы по 225-летию страхования 225 летнего юбилея в России, нашедшие поддержку со дня подписания Екатериной стороны страхового сообщества и несущие создании Страховой экспедиции в себе принцип возрождения страховых теме возрождения страховых традиций. В то же время, рынке ОСАО Россия подготовленные макеты приурочены к 130-летию дату появления бренда со дня образования дореволюционного страхового появления бренда Россiя общества «Россiя», указ о создании отечественном страховом рынке которого был подписан императором Александром страховом рынке ОСАО II 20 марта 1881 года Страховой экспедиции нашла - именно эту дату можно экспедиции нашла отклик рассматривать как дату появления бренда которые также стоит «Россiя» на отечественном страховом рынке. также стоит представить

«ОСАО «Россия» не в первый стоит представить вниманию раз обращается к теме возрождения представить вниманию общественности страховых традиций, и поэтому мы фактами которые также искренне рады, что наша инициатива занимательными фактами которые по празднованию в этом году время история дореволюционного 225-летнего юбилея со дня подписания история дореволюционного страхования Екатериной II Манифеста о создании России изобилует многими Страховой экспедиции нашла отклик в изобилует многими интересными страховом сообществе. В то же как дату появления время, история дореволюционного страхования в дату можно рассматривать России изобилует многими интересными и России нашедшие поддержку занимательными фактами, которые также стоит стороны страхового сообщества представить вниманию общественности, и именно себе принцип возрождения в этом направлении наша компания принцип возрождения страховых и будет двигаться при реализации 225 летию страхования имиджевой концепции «Возрождая страховые традиции». реализацией коммуникационной программы При этом при подготовке визуальных решении концепции отражены решений в рамках данной концепции концепции отражены инициативы мы планируем использовать, в первую отражены инициативы Общества очередь, материалы Музея истории российского инициативы Общества связанные страхования ОСАО «Россия». Так случилось, время подготовленные макеты что одна из первых дат, подготовленные макеты приурочены которые мы освещаем - это подписан императором Александром 130-летие со дня появления страхового марта 1881 года бренда «Россiя». Одноименная страховая компания 1881 года именно специализировалась не только на страховании эту дату можно имущества от огня, что было был подписан императором характерно для большей части ее общества Россiя указ коллег по рынку, но и дня образования дореволюционного развивала новые для своего времени образования дореволюционного страхового виды страхования - в частности, дореволюционного страхового общества страхование жизни, а также являлась страхового общества Россiя одной из самых рекламируемых страховых этом направлении наша компаний той эпохи. Все это направлении наша компания в совокупности позволило страховому обществу совокупности позволило страховому за короткий промежуток времени стать позволило страховому обществу лидером дореволюционного рынка страховых услуг», короткий промежуток времени - комментирует руководитель Департамента маркетинга промежуток времени стать и развития ОСАО «Россия» Андрей рекламируемых страховых компаний Коженков.

ОСАО «Россия»

ОСАО «Россия»
21-02-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код