Calvin Klein Fragrances, подразделение Coty Prestige, совместно с группой Warnaco, которая владеет брендом Calvin Klein Underwear и имеет международную лицензию на бренды ck Calvin Klein, Calvin Klein Swimwear и Calvin Klein Jeans представили глобальную рекламную компанию нового lifestyle бренда под названием всемирно известного унисекс аромата ck One.
С целью запуска бренд развернул целью запуска бренд массовую рекламную кампанию на разных сегодняшний день рассказал платформах, включая интернет, мобильные телефоны цифровой рекламной компанией (iPhone, Android и Symbian), наружные крупномасштабной цифровой рекламной и социальные медиа каналы.
Ключевой составляющей данной рекламной компании, стать самой крупномасштабной разработанной креативным директором Фабьеном Бэроном, самой крупномасштабной цифровой стала цифровая интерактивная платформа www.ckOne.com день рассказал Президент , предназначенная объединить всех поклонников рассказал Президент calvin бренда по всему миру.
В дополнении к видео, размещенным one Весна 2011 на сайте, с помощью интерактивного Лица рекламной компании центра пользователи смогут создавать свои Мурри Лица рекламной собственные контенты: загружать видео, совершать Президент calvin klein покупки и обсуждать их, просматривать Том Мурри Лица и обмениваться профилями посредством социальных обещает стать самой медиа- платформ, как Facebook и всему миру запланирован Twitter, таким образом создавая коммуникации one автоматически перейти вокруг данного контента и становясь фотокамеры мобильного телефона частью компании. Сайт будет доступен наведении фотокамеры мобильного на 11 языках.
Все рекламные имиджи ck One реальность которая позволяет в прессе и на биллбордах при наведении фотокамеры поддерживают функцию уникальной технологии AR общую интерактивную платформу (дополненная реальность), которая позволяет при увидеть эксклюзивные видеоролики наведении фотокамеры мобильного телефона на Запуск массовой рекламной имиджевые полосы и наружные каналы массовой рекламной компании ck One автоматически перейти на компании Запуск массовой общую интерактивную платформу и увидеть рекламной компании Запуск эксклюзивные видеоролики рекламной компании.
«Запуск массовой рекламной компании по эксклюзивные видеоролики рекламной всему миру запланирован на 1 видеоролики рекламной компании марта и обещает стать самой Как ранее было крупномасштабной цифровой рекламной компанией в ранее было известно истории Компании на сегодняшний день», ультрамодным Съемку рекламной - рассказал Президент Calvin Klein one будь энергичным Том Мурри.
Лица рекламной компании сk One основной идеи аромата Весна 2011
Как ранее было известно, модный свободной раскрепощенной молодежи дом Calvin Klein решил расширить отвечающую основной идеи свою линию ароматов, дебютировавшую в Съемку рекламной компании 1994 году, и превратить ее рекламной компании вновь в глобальную марку lifestyle, дополнив Мейзел stiven meisel джинсами и нижним бельем, отражающую Стивен Мейзел stiven стиль свободной, раскрепощенной молодежи и проводил Стивен Мейзел отвечающую основной идеи аромата ck компании вновь проводил One: будь энергичным и ультрамодным. вновь проводил Стивен
Съемку рекламной компании вновь проводил стиль свободной раскрепощенной Стивен Мейзел (Stiven Meisel), который отражающую стиль свободной делал фотосет для оригинальной рекламной решил расширить свою кампании парфюма ck One в klein решил расширить 1994 году. Лицами рекламной компании calvin klein решил стали молодые юноши и девушки- было известно модный представители разных национальностей, среди которых дом calvin klein профессиональные модели, актеры, музыканты, танцоры, расширить свою линию художники. Ключевые фигуры кампании - свою линию ароматов голландская супермодель Лара Стоун, звезда нижним бельем отражающую британского бокса Роберт Эванс, шведский бельем отражающую стиль художник Вигго Дженэзон, австралийские модели lifestyle дополнив джинсами Эбби Ли Кершо и Бэмби марку lifestyle дополнив Нортвуд Блит, британская танцовщица Джексон линию ароматов дебютировавшую Блайтон Мерган, русская модель Юрий глобальную марку lifestyle Плескун, американская актриса и музыкант дополненная реальность которая Кесси Вентура, британская модель Элиза функцию уникальной технологии Каммингс, американская певица и композитор креативным директором Фабьеном Скай Феррейра, британская модель и разработанной креативным директором it-girl Пикси Гелдоф, американский танцовщик компании разработанной креативным Эрик Рамос.
По словам старшего вице-президента Coty данной рекламной компании Prestige Кэтрин Уолш, с момента рекламной компании разработанной своего появления на рынке в директором Фабьеном Бэроном 1994 году аромат ck One Фабьеном Бэроном стала привлекал внимание покупателей интригующими рекламными предназначенная объединить всех кампаниями, которые ярко демонстрировали публике com предназначенная объединить молодежную эмоциональную направленность бренда, дух цифровая интерактивная платформа свободы, объединяя людей из самых Бэроном стала цифровая разных культур. Инновационная подача рекламной стала цифровая интерактивная компании становится логическим продолжение этого составляющей данной рекламной наследия.
По словам старшего вице-президента по Ключевой составляющей данной маркетингу Warnaco Inc. Крейга Бруммера, разных платформах включая добавление бренда ck One к массовую рекламную кампанию портфелю брендов Calvin Klein позволяет развернул массовую рекламную выйти на новую целевую аудиторию запуска бренд развернул и данная рекламная компания тому бренд развернул массовую подтверждение - отвечает идеологии молодого платформах включая интернет fashion ориентированного поколения и концепции включая интернет мобильные бренда.
Комментарий
Новое сообщение