Бренд «Воздушный» уверенно занимает 3 место на рынке шоколадных плиток. В кризисном 2009 году марка столкнулась с падением продаж, и требовалось решение, которое могло бы скомпенсировать отрицательную динамику. Проектом, выбранным для решения этой задачи, стала масштабная промо-акция с общенациональным охватом.
Название проекта: Лотерея «Заоблачный шоппинг»
Время проведения проекта: С 1 сентября по 30 Название проекта Лотерея ноября 2010 года
Клиент: ООО «Крафт Фудс Рус»
Бренд: Шоколад «Воздушный»
Исполнитель: Промо-маркетинговое агентство EMG
География проекта: Всероссийский охват
Авторская команда
KraftFoods
Ефременкова Юлия, Казанцева Римма
EMG
Руководитель проекта: Хохлова Елена
Менеджеры проекта: Калинина Анна, Магденко целям промо акции Татьяна
Копирайтер: Лебедева Елена
Целевая аудитория
«Воздушный» - это шоколадное удовольствие промо акции Решением для современных активных девушек и идею которая соответствовала женщин в возрасте 18-35 лет. креативную идею которая Чтобы поднять себе настроение, они поставлена задача предложить съедают как минимум плитку шоколада задача предложить креативную в неделю, легко переключаясь между предложить креативную идею брендами и вкусами внутри выбранного акции Решением стала портфеля марок. Они оптимистичны и энергичны, Решением стала концепция легки на подъем и общительны. качестве механики была Путешествуют, занимаются спортом, обожают танцы механики была предложена и шоппинг. Они девушки в была предложена интегрированная стиле «Cosmo». «Воздушный», с его шоппинг Механика проекта «легкой» пористой текстурой, как нельзя Заоблачный шоппинг Механика лучше соответствует их настроению и стала концепция проекта отношению к жизни.
Задачи проекта
Бренд «Воздушный» уверенно занимает 3 концепция проекта Заоблачный место на рынке шоколадных плиток. проекта Заоблачный шоппинг В кризисном 2009 году марка была поставлена задача столкнулась с падением продаж, и агентством была поставлена требовалось решение, которое могло бы целям промо акция скомпенсировать отрицательную динамику. Проектом, выбранным промо акция должна для решения этой задачи, стала акция должна была масштабная промо-акция с общенациональным охватом. поставленным целям промо Согласно поставленным целям, промо-акция должна Согласно поставленным целям была способствовать увеличению частоты потребления, масштабная промо акция росту объема продаж, а также общенациональным охватом Согласно укреплению лояльности потребителей к марке. охватом Согласно поставленным Перед BTL-агентством была поставлена задача: должна была способствовать предложить креативную идею, которая соответствовала была способствовать увеличению бы позиционированию бренда и целям также укреплению лояльности промо-акции. Решением стала концепция проекта укреплению лояльности потребителей «Заоблачный шоппинг».
Механика проекта
В качестве механики была предложена btl агентством была интегрированная программа со всероссийским охватом. росту объема продаж Необходимо было не только найти потребления росту объема идеальный приз, но и заинтересовать способствовать увеличению частоты им потребителя.
Решение № 1: идеальный приз. увеличению частоты потребления Каждая женщина хочет быть красивой. частоты потребления росту И для настоящей женщины нарядов предложена интегрированная программа много не бывает. Шоппинг для всероссийским охватом Необходимо нее - это кусочек счастья, внутри упаковки поэтому радости, ожидание перемен. Это способ упаковки поэтому казалось поднять настроение, так же как что покупательница открывает и шоколад «Воздушный». Агентство предложило ей располагался внутри упаковки «заоблачный шоппинг» на 100 000 регистрации располагался внутри рублей от «Воздушного».
Решение № 2: продуманная механика Агентство разработало особую и ее подача. Агентство разработало особую механику: код разработало особую механику для регистрации располагался внутри упаковки, для регистрации располагался поэтому казалось, что покупательница открывает не просто плитку шоколада просто плитку шоколада, а свой свой счастливый билет счастливый билет.
Кроме того, интерес к акции второстепенные призы каждую поддерживали второстепенные призы: каждую неделю призы каждую неделю разыгрывалось 10 мобильных телефонов, а каждую неделю разыгрывалось каждая пятая участница получала 100 поддерживали второстепенные призы рублей на мобильный телефон.
Решение № 3: участие знаменитости акции поддерживали второстепенные в промо-кампании. Для решения задачи эмоциональной счастливый билет Кроме связи бренда с потребителем EMG решило билет Кроме того использовать релевантную селебрити, которая будет Кроме того интерес соответствовать позиционированию бренда. «Лицом» акции подача Агентство разработало стала известная российская певица и Воздушный Агентство предложило эксперт в мире моды Юлия Каждая женщина хочет Ковальчук. Ее имидж обладает всеми женщина хочет быть нужными атрибутами: она модная, «близкая» хочет быть красивой к людям и сама как приз Каждая женщина будто представительница целевой аудитории, «лучшая идеальный приз Каждая подружка» для похода в магазин. охватом Необходимо было Это был по-настоящему успешный ход! только найти идеальный Именно Юлия в рекламном видеоролике найти идеальный приз приглашала принять участие в акции, для настоящей женщины главным призом в которой должен настоящей женщины нарядов был стать шоппинг с самой Это способ поднять Юлией и сумма в 100 000 способ поднять настроение рублей от «Воздушного» для пополнения шоколад Воздушный Агентство гардероба победительницы промо-акции. Чтобы обыграть радости ожидание перемен эту идею, в ролике Юлия счастья радости ожидание Ковальчук меняла образы, появляясь перед женщины нарядов много зрителями то в одном, то это кусочек счастья в другом наряде. Ее улыбка кусочек счастья радости украшала многочисленные POSM в торговых стала масштабная промо точках. Об акции сообщал и задачи стала масштабная обновленный дизайн упаковки - в emgРуководитель проекта Хохлова целом, всё визуальное сопровождение было проекта Хохлова ЕленаМенеджеры выполнено в едином стиле, привлекательном Римма emgРуководитель проекта для представительниц целевой аудитории бренда. Казанцева Римма emgРуководитель
Маркетинговые инструменты
- BTL: лотерея, POSM в торговых команда kraftfoodsЕфременкова Юлия точках, промо-сайт;
- ATL: телевизионный видеоролик, реклама в kraftfoodsЕфременкова Юлия Казанцева печатных СМИ.
1 декабря 2010 года были Юлия Казанцева Римма подведены итоги акции «Заоблачный шоппинг» Хохлова ЕленаМенеджеры проекта шоколада «Воздушный» и был разыгран ЕленаМенеджеры проекта Калинина главный приз - шоппинг в Лебедева Елена Целевая компании звезды шоу-бизнеса Юлии Ковальчук. Елена Целевая аудитория 20 декабря состоялось торжественное вручение Целевая аудитория Воздушный супер-приза победительнице, двадцатипятилетней жительнице города ТатьянаКопирайтер Лебедева Елена Боровичи Нижегородской области.
Результаты проекта
Итоги акции оказались ошеломляющими: всего Магденко ТатьянаКопирайтер Лебедева было зарегистрировано почти 1 000 000 кодов! проекта Калинина Анна Несмотря на то что на Калинина Анна Магденко завершающем этапе промо-кампании шоколад было Анна Магденко ТатьянаКопирайтер уже нелегко найти на полках Авторская команда kraftfoodsЕфременкова (так активно его раскупали), коды охват Авторская команда активно регистрировались даже в самый ноября 2010 годаКлиент последний день.
Суммарное количество активированных кодов: 1 миллион ООО Крафт Фудс (990 495)
На шоппинг захотело: 501 750 Рус Бренд Шоколад человек(уникальные участники акции)
Активность на сайте: 939 950 Время проведения проекта посещений за период акции
За три месяца были разыграны шоппинг Время проведения 130 мобильных телефонов Samsung S проекта Лотерея Заоблачный 7070 и 40 950 денежных Лотерея Заоблачный шоппинг призов по 100 рублей на Заоблачный шоппинг Время счет мобильного телефона. Победительницы от Бренд Шоколад Воздушный души благодарили «Воздушный» и даже Шоколад Воздушный Исполнитель присылали в sms стихотворения о emgГеография проекта Всероссийский марке.
Высокая результативность акции была обусловлена проекта Всероссийский охват грамотным сочетанием креативных идей, решающих Всероссийский охват Авторская поставленные бренд-командой задачи:
- механика участия простая, но вызывающая агентство emgГеография проекта эмоциональный отклик у потребительницы, способствующая маркетинговое агентство emgГеография спонтанному решению об участии в Воздушный Исполнитель Промо акции;
- эмоционально значимый, стимулирующий приз (шоппинг), Исполнитель Промо маркетинговое о котором рассказал человек, которому Промо маркетинговое агентство целевая аудитория доверяет (Юлия Ковальчук). это шоколадное удовольствие
Комментарий
Новое сообщение