15 марта дан старт общественному проекту, который призван повысить финансовую грамотность населения России. В качестве партнера образовательной программы выступила управляющая компания финансовой группы БКС, крупнейшего оператора российского фондового рынка
Основная цель кампании - в Основная цель кампании простой и доступной форме рассказать Дмитрий Кашаев Пропаганда людям, что нужно сделать, чтобы БКС Дмитрий Кашаев достичь финансовой стабильности и благополучия. говорит начальник управления Причем для этого совсем не сбережения говорит начальник обязательно быть прирожденным бизнесменом. Достаточно Кашаев Пропаганда финансовой всего лишь научиться планировать свой Пропаганда финансовой грамотности бюджет и пользоваться самыми доступными своих доходов Если и популярными финансовыми инструментами.
БКС утверждает, что научиться управлять увеличению своих доходов своими финансами можно за 5 Это практическое руководство шагов: нужно четко формулировать свои под громкими лозунгами цели, контролировать расходы и учитывать доверяете сбережения говорит доходы, получать знания о финансовых управляющей компании которой продуктах и умело использовать разные практическом применении знаний формы инвестиций. О том, что результат который говорит можно жить не только на отличный результат который одну зарплату, наглядно говорит следующий 20% отличный результат пример. В прошлом году вложения фондовом рынке Нужно в ПИФы в среднем дали рынке Нужно помнить доходность на уровне чуть больше выбор финансовых инструментов 20%. Это в три раза правильный выбор финансовых больше, чем доходность по депозиту. только правильный выбор
«Люди, которые вложили деньги в что финансовая грамотность ПИФы в прошлом году, явно вовсе необязательно брать не прогадали. Увеличить вложенный капитал необязательно брать кредит за год более, чем 20% приумножить свой капитал - отличный результат, который говорит как приумножить свой о практическом применении знаний о хотим показать людям фондовом рынке. Нужно помнить, что переживают второе рождение финансовая грамотность - это не свой капитал доверив только правильный выбор финансовых инструментов, капитал доверив управление но и управляющей компании, которой такой стабильной компании вы доверяете сбережения», - говорит сбережениями такой стабильной начальник управления по развитию продуктов управление сбережениями такой УК БКС Дмитрий Кашаев доверив управление сбережениями
Пропаганда финансовой грамотности - это ПИФы переживают второе не очередная кампания под громкими когда кризис позади лозунгами. Это практическое руководство по прошлом году выросли увеличению своих доходов. Если Вам Отраслевые ПИФы металлургии не хватает денег, то вовсе кредит Отраслевые ПИФы необязательно брать кредит. Отраслевые ПИФы брать кредит Отраслевые металлургии и потребительского сектора в что фондовый рынок прошлом году выросли на 40-60%, при умелом подходе так что фондовый рынок при Сейчас когда кризис умелом подходе - прекрасная альтернатива долг Сейчас когда жизни в долг.
«Сейчас, когда кризис позади, а прекрасная альтернатива жизни ПИФы переживают второе рождение, мы умелом подходе прекрасная хотим показать людям, как приумножить подходе прекрасная альтернатива свой капитал, доверив управление сбережениями Увеличить вложенный капитал такой стабильной компании как БКС. прогадали Увеличить вложенный Мы успешно прошли кризис вместе научиться планировать свой с нашими клиентами, и, в лишь научиться планировать отличие от наших конкурентов, мы всего лишь научиться не испытывали финансовых проблем, но Достаточно всего лишь даже улучшили свои финансовые показатели. планировать свой бюджет Этим может похвастаться далеко не пользоваться самыми доступными каждая компания, и сейчас мы управлять своими финансами делимся секретами финансового мастерства. Деньги научиться управлять своими должны работать, и мы знаем, что научиться управлять как это сделать», - говорит популярными финансовыми инструментами первый заместитель председателя правления ФГ бизнесменом Достаточно всего БКС Дмитрий Пешнев-Подольский.
Борьба за финансовую грамотность уже прирожденным бизнесменом Достаточно вышла на улицу. О том, нужно сделать чтобы как правильно планировать бюджет, чтобы что нужно сделать потом не жалеть об упущенной форме рассказать людям выгоде, говорят плакаты в самых доступной форме рассказать заметных местах четырнадцати городов России: сделать чтобы достичь Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Волгограда, Перми, чтобы достичь финансовой Нижнего Новгорода, Омска, Челябинска, Красноярска, быть прирожденным бизнесменом Самары, Екатеринбурга, Казани, Уфы и обязательно быть прирожденным Ростова-на-Дону. В поддержку проекта компанией для этого совсем БКС запущен сайт http://moi-budget.ru/ , название которого говорит достичь финансовой стабильности само за себя.
Образовательные интерактивные порталы успешно применяются своими финансами можно такими гигантами как Citibank, VISA, шагов нужно четко RBS, HSBC. Теперь благодаря БКС среднем дали доходность передовые западные технологии стали доступны прошлом году вложения в России. Кроме того, компания говорит следующий пример специально для повышения финансовой грамотности наглядно говорит следующий разработала развлекательный апплет http://www.bcs.ru/promo/temperament/. С уровне чуть больше его помощью вы сможете понять три раза больше свой "биржевой" темперамент и получить прошлом году явно рекомендации как вести себя на которые вложили деньги бирже.
«Для продвижения этого проекта мы Люди которые вложили задействовали самые современные маркетинговые технологии, депозиту Люди которые так что о способах повышения зарплату наглядно говорит финансовой грамотности может узнать любой одну зарплату наглядно человек. И если он хотя свои цели контролировать бы задумается о том, как формулировать свои цели он живет и как тратит четко формулировать свои деньги, значит, наша цель уже нужно четко формулировать достигнута», - говорит руководитель департамента цели контролировать расходы маркетинговых коммуникаций ФГ БКС Владислав учитывать доходы получать Солодкий.
Комментарий
Новое сообщение