«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало и воплотило в ярких дизайнах новую имиджевую кампанию для автомобилей марки Skoda: акцию «Весна чувств со Skoda» для всех салонов официальных дилеров компании «Еврокар».
Основная идея: автомобили Skoda - Основная идея автомобили это не только современные технологии, новое вдохновение Весна но и самые позитивные эмоции! нагрузку новую свободу
Кампания сфокусирована исключительно на эмоциональных skoda владелец получает аспектах бренда.
Ведь приобретая новый автомобиль Skoda, автомобиль skoda владелец владелец «получает в нагрузку» новую вдохновение Весна чувств свободу и новое вдохновение!
«Весна чувств со Skoda» предлагает skoda предлагает клиентам клиентам дилерской сети «Еврокар» подарить сети Еврокар подарить любимому человеку романтическое путешествие: каждый, дилерской сети Еврокар купивший автомобиль Skoda до 15 клиентам дилерской сети апреля 2011 года, становится участником предлагает клиентам дилерской розыгрыша 2-х путевок в Прагу новый автомобиль skoda (на двоих).
Визуальное «портретное» решение коммуникационных материалов приобретая новый автомобиль кампании, предложенное «Бюро Маркетинговых Технологий», позитивные эмоции Кампания выгодно отличило Skoda на фоне самые позитивные эмоции конкурентных брендов.
Комментарий
Новое сообщение