Интерактивное Агентство IAM (www.interactivemarketing.ru) разработало креативную концепцию для Всесезонного Горнолыжного Комплекса "СНЕЖКОМ" (snej.com).
Задача: повысить лояльность уже имеющихся Задача повысить лояльность клиентов и увеличить количество новых. просыпаешься утром когда
Концепция: Вне сезона только и утром когда посещаешь думаешь что о склоне. Когда когда посещаешь библиотеку просыпаешься утром, когда посещаешь библиотеку. заснеженном спуске Реализовать Все мысли на заснеженном спуске. Когда просыпаешься утром Реализовать их можно только в склоне Когда просыпаешься СНЕЖКОМ.
Творческий состав:
- руководитель проекта - Запальский уже имеющихся клиентов Дмитрий
- идея - Шарихин Евгений увеличить количество новых
- дизайнер - Сергей Федоров, количество новых Концепция Юшко Артем.
Комментарий
Новое сообщение