"Ешь Деревенское" сменил концепцию фирменного стиля
Онлайн-агрегатор фермерских продуктов с доставкой на дом "Ешь Деревенское" представил новую концепцию фирменного стиля. В компании к процессу подошли основательно: изменения коснулись большинства элементов – от цветовой гаммы, логотипа, шрифтов до слогана и упаковки.
A‘ Design Award c шахматным акцентом
Винные шахматы от Chateau La Grace Dieu des Prieurs @art_russe_wine примут участие в A`Design Awards & Competition, одном из крупнейших дизайнерских конкурсов мира. Ежегодно команда организаторов из Милана объявляет номинации более чем в 100 категориях, включающих практически все направления современного дизайна – от архитектурных проектов и графического дизайна до ювелирных изделий и аксессуаров.
Марафон исполнения желаний от Почта Банка
Почта Банк и агентство Instinct по-новому интерпретировали новогоднее волшебство.
Природа уюта: ребрендинг "Речицкого текстиля" от Fabula Branding
"Речицкий текстиль" - один из лидеров беларуского рынка текстильных изделий для дома - нуждался в ребрендинге. Следовало создать целостный образ предприятия, актуализировать визуальные и коммуникационные составляющие.
KazanExpress использует новый формат наружки - 3D
Маркетплейс KazanExpress и креативное агентство MullenLowe Moscow разместили 3D-рекламу на медиафасаде в Уфе. Это один из первых кейсов работы с таким форматом наружной рекламы в регионах.
Hello, Kiki
Агентство Супрематика разработало креативную концепцию, логотип и дизайн упаковки для бренда Hello, Kiki.
Запуск кампании Renault Kaptur Intense
В ноябре стартовала национальная кампания, посвящённая запуску новой лимитированной серии Renault Kaptur Intense.
"Добрый" и ужин - созданы друг для друга
Мултон, McCann Moscow и MediaCom расскажут, как сделать ужин полезнее, в новой кампании по поддержке бренда "Добрый".
Эстетика стейк-хаусов
Компания "Кухня без Границ" совместно с агентством Repina branding сделало рестайлинг упаковки продуктов быстрого приготовления "Биг Ланч". В основу лёг образ - эстетика стейк-хаусов.
Гоша Куценко и ОРТЕКА: новый этап рекламной кампании.
Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА запустила новый ТВ-ролик в рамках рекламной кампании с Гошей Куценко. По сюжету актер не успевает позаботиться о красоте и здоровье ног всех женщин, поэтому ему на помощь приходят ОРТЕКА и ее "умные" колготки VENOTEKS.
Бульбашъ в черном: редизайн основной линии от Armbrand
Традиционно сотрудничая с ООО "Завод Бульбашъ", агентство ARMBRAND в третий раз за последние 10 лет обновило дизайн основной линейки водок БУЛЬБАШЪ.
Польза, здоровье, VELLE
Разработка архитектуры бренда и обновление визуального стиля в соответствии с новым позиционированием бренда – "Velle – растительная альтернатива молочным продуктам"
Платежная система "Мир", Apple Pay и Instinct показали мир, в котором всё легко, даже когда день тяжелый
Картой "Мир" можно быстро и удобно расплачиваться с помощью Apple Pay. Не нужно каждый раз искать кошелек в сумке или прикасаться картой к платежному терминалу. Оплатить покупки с "Миром" в Apple Pay получится даже тогда, когда руки заняты и время поджимает. Как?
Тайное общество МТС раскрыто
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа "Smart для своих. Новогодний".
"Лента" разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки
Розничная сеть "Лента" запускает рестайлинг флагманской собственной торговой марки. Концепцию разработало агентство Wellhead.