• "Ешь Деревенское" сменил концепцию фирменного стиля"Ешь Деревенское" сменил концепцию фирменного стиля

    Онлайн-агрегатор фермерских продуктов с доставкой на дом "Ешь Деревенское" представил новую концепцию фирменного стиля. В компании к процессу подошли основательно: изменения коснулись большинства элементов – от цветовой гаммы, логотипа, шрифтов до слогана и упаковки.

  • A‘ Design Award c шахматным акцентомA‘ Design Award c шахматным акцентом

    Винные шахматы от Chateau La Grace Dieu des Prieurs @art_russe_wine примут участие в A`Design Awards & Competition, одном из  крупнейших дизайнерских конкурсов мира. Ежегодно команда организаторов из Милана объявляет номинации более чем в 100 категориях, включающих практически все направления современного дизайна – от архитектурных проектов  и графического дизайна до ювелирных изделий и аксессуаров.

  • Марафон исполнения желаний от Почта Банка Марафон исполнения желаний от Почта Банка

    Почта Банк и агентство Instinct по-новому интерпретировали новогоднее волшебство.

  • Природа уюта: ребрендинг "Речицкого текстиля" от Fabula BrandingПрирода уюта: ребрендинг "Речицкого текстиля" от Fabula Branding

    "Речицкий текстиль" - один из лидеров беларуского рынка текстильных изделий для дома - нуждался в ребрендинге. Следовало создать целостный образ предприятия, актуализировать визуальные и коммуникационные составляющие.

  • KazanExpress использует новый формат наружки - 3D KazanExpress использует новый формат наружки - 3D

    Маркетплейс KazanExpress и креативное агентство MullenLowe Moscow разместили 3D-рекламу на медиафасаде в Уфе.  Это один из первых кейсов работы с таким форматом наружной рекламы в регионах. 

  • Hello, KikiHello, Kiki

    Агентство Супрематика разработало креативную концепцию, логотип и дизайн упаковки для бренда Hello, Kiki.

  • Запуск кампании Renault Kaptur IntenseЗапуск кампании Renault Kaptur Intense

    В ноябре стартовала национальная кампания, посвящённая запуску новой лимитированной серии Renault Kaptur Intense. 

  • "Добрый" и ужин - созданы друг для друга"Добрый" и ужин - созданы друг для друга

    Мултон, McCann Moscow и MediaCom расскажут, как сделать ужин полезнее, в новой кампании по поддержке бренда "Добрый".

  • Эстетика стейк-хаусовЭстетика стейк-хаусов

    Компания "Кухня без Границ" совместно с агентством Repina branding сделало рестайлинг упаковки продуктов быстрого приготовления "Биг Ланч". В основу лёг образ - эстетика стейк-хаусов.

  • Гоша Куценко и ОРТЕКА: новый этап рекламной кампании.Гоша Куценко и ОРТЕКА: новый этап рекламной кампании.

    Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА запустила новый ТВ-ролик в рамках рекламной кампании с Гошей Куценко. По сюжету актер не успевает позаботиться о красоте и здоровье ног всех женщин, поэтому ему на помощь приходят ОРТЕКА и ее "умные" колготки VENOTEKS.

  • Бульбашъ в черном: редизайн основной линии от ArmbrandБульбашъ в черном: редизайн основной линии от Armbrand

    Традиционно сотрудничая с ООО "Завод Бульбашъ", агентство ARMBRAND в третий раз за последние 10 лет обновило дизайн основной линейки водок БУЛЬБАШЪ.

  • Польза, здоровье, VELLEПольза, здоровье, VELLE

    Разработка архитектуры бренда и обновление визуального стиля в соответствии с новым позиционированием бренда – "Velle – растительная альтернатива молочным продуктам"

  • Платежная система "Мир", Apple Pay и Instinct показали мир, в котором всё легко, даже когда день тяжелыйПлатежная система "Мир", Apple Pay и Instinct показали мир, в котором всё легко, даже когда день тяжелый

    Картой "Мир" можно быстро и удобно расплачиваться с помощью Apple Pay. Не нужно каждый раз искать кошелек в сумке или прикасаться картой к платежному терминалу. Оплатить покупки с "Миром" в Apple Pay получится даже тогда, когда руки заняты и время поджимает. Как?

  • Тайное общество МТС раскрытоТайное общество МТС раскрыто

    МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа "Smart для своих. Новогодний".

  • "Лента" разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки"Лента" разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки

    Розничная сеть "Лента" запускает рестайлинг флагманской собственной торговой марки. Концепцию разработало агентство Wellhead.