Совместно с коллегами из "МУЗ-ТВ" была разработана бренд-платформа и фирменный стиль, айди бренда созданы в коллаборации студий playd.team и BoSP.group.
ПЛАТФОРМА БРЕНДА
"МУЗ-ТВ"- культовый музыкальный канал с 25-летней историей, главный проводник в мир музыки и новостей шоу-бизнеса. Он не только имеет самый большой охват среди всех музыкальных каналов, но и единственный, кто входит в федеральную сетку вещания.
Но в digital-эпоху такое лидерство весьма условно - сегодня и для прослушивания, и для просмотра видео молодая аудитория выбирает интернет. Как результат, прироста молодой аудитории практически не происходит.
Кроме того, из-за отсутствия ярких флагманских проектов канал немного теряется на фоне других развлекательных каналов.
В довершении ко всему, существующий визуальный стиль сложен для масштабирования и не отражает характер бренда. Было очевидно, что для дальнейшего роста необходимо обновленное позиционирование и современная айдентика, соответствующая ценностям канала.
Поскольку молодежь все меньше смотрит тв, телеканалам важно выходить в digital-среду и формировать контент, релевантный для их интересов: обсуждать звезд, новинки музыки, делать интервью с любимыми героями и т.д. Одновременно важно не потерять основную возрастную аудиторию, которая продолжает смотреть муз-тв по телевизору. Для этой аудитории необходимо более тщательно отбирать контент, предлагая только самые главные хиты.
Елена Протопопова, старший стратег:
- Одним словом, бренд должен быть более пластичным, оставаясь при этом самим собой. Главное, что и для digital-аудитории, и для ТВ-зрителей МУЗ-ТВ должен стать единой точкой входа в мир музыкальной индустрии.
Захар Бабин, генеральный директор МУЗ-ТВ
Телеканал всегда был на волне тенденций, делал звёзд ближе к зрителям и по сей день чутко реагирует на вкусовые предпочтения аудитории и изменения в шоу-бизнесе. Поэтому главная цель масштабного ребрендинга - актуализировать бренд "МУЗ-ТВ", сделать его свежим, полностью соответствующим времени и новым трендам.
ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
Отталкиваясь от позиционирования бренда, мы разработали новый визуальный язык бренда - яркий, невероятно вариативный и легко масштабируемый.
Логотип отражает главную концепцию бренда: три кнопки play направлены в центр, фокусируя внимание на том, что в центре бренда всегда происходит все самое интересное. Мы постарались сделать логотип более плотным и заметным, но при этом нам удалось сохранить его дружелюбный и позитивный характер.
Максим Тужакаев, руководитель направления айдентики:
Нашей задачей было не только привлечь новую аудиторию канала, но и сохранить и не оттолкнуть существующую. Музыка у каждого своя: кто-то слушает Славу Марлоу, а кто-то Наташу Королёву - и все эти люди являются зрителями МУЗ-ТВ. Поэтому мы сделали стиль и лого пластичным, "подстраивающимся" под разную аудиторию.
В блоке эфирной графики, который на МУЗ-ТВ очень обширный, мы структурировали всю информацию, задали эфирную сетку и разработали принципы анимации. Здесь три кнопки раскладываются на три цвета, которые помогают отделить информационные блоки. Кроме того, было принято решение о переносе логотипа с левой части экрана на правую сторону - так зрители смогут быстрее идентифицировать МУЗ-ТВ при переключении каналов.
Этот же принцип - все самое интересное в центре – мы использовали и в коммуникациях: стрелки указывают на главного героя или на основное сообщение. Использование логотипа на плашке позволяет отстроиться от брендинга программ МУЗ-ТВ.
Леонид Фейгин, креативный директор и сооснователь DDVB
- Когда делаешь проект для такого легендарного бренда как МУЗ-ТВ, важно сохранить то, что делает его живым, ярким и позволяет вот уже 25-лет драйвить всю музыкальную индустрию, и внести новое, позволяя развиваться дальше. Поэтому создавая платформу бренда и визуальный стиль, мы стремились создать бесконечно пластичный и простой в использовании визуальный язык. Такой, который позволит проявлять творчество каждому, кто соприкасается с брендом.
Так же мы разработали фирменный мерч:
СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ:
Брендинговое агентство DDVB:
- Леонид Фейгин, креативный директор и совладелец
- Максим Тужакаев, руководитель направления айдентики
- Екатерина Шишмарова, менеджер проектов
- Мария Архангельская, руководитель проектов
- Елена Протопопова, старший стратег
- Константин Глухов, разработка брендбука
- Виктор Китаев, шеф-дизайнер
- Наталья Бурденкова,арт-директор
- Алексей Дождалев,ведущий арт-директор рекламного отдела
- Алексей Михальцов,руководитель допечатной подготовки
МУЗ-ТВ:
- Захар Бабин, генеральный директор
- Андрей Разыграев, программный директор и музыкальный продюсер
- Наталья Разуваева, арт-директор
- Никита Сарычев, руководитель отдела эфирного продвижения/li>
- Евгения Левченко, директор по маркетингу
Коллаборация playd.team & bosp.group (студии):
- Павел Штылер, креативный директор
- Михаил Булгаков, генеральный продюсер
- Наталья Разуваева, креативный продюсер
- Алина Милаева,исполнительный продюсер
- Александр Тумасов, Виктор Копейкин:арт-директора
- Андрей Воробей, Андрей Обухов:ведущие моушн-дизайнеры
- Андрей Корепанов, Илья Голянский:композиторы и саунд-дизайнеры
- Александру Савеску, Руслан Ибрагимов, Владимир Гончаров:художники-раскадровщики
- Никита Райзвих, Ирина Павликова:дизайнеры типографики
Комментарий
Новое сообщение