FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC
FRUDS – это инновационное смузи без добавленного сахара, которое всегда под рукой. Яркий микс из натуральных фруктов относится к категории smart food – идеальному перекусу в дороге, офисе или после тренировки. Задачей стала правильная организация обновленного продуктового портфеля с акцентом на новые SKU: imunо и energy.
Лучшие из лучших – анализируем работы победителей конкурса Popai Russia Awards
Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS – один из важнейших ежегодных событий в сфере маркетинга в ритейле. Это прекрасная возможность для компаний, занимающихся производством POSM, заявить о себе.
Яркий вкус лета: "Абрау-Дюрсо" представляет сухой сидр
Группа компаний "Абрау-Дюрсо" представляет новинку в категории сидров - сухой сидр, произведенный из 100% натурального яблочного сока по традиционной французской технологии. Источником вдохновения для виноделов "Абрау-Дюрсо" при его создании стал уникальный вкус южных яблок из Краснодарского края.
"Цвети сейчас!" Весенний креатив от благотворительного фонда
О важности даже самых маленьких пожертвований благотворительный фонд "Живи сейчас" рассказал в ролике с помощью цветов
FINN FLARE представила весеннюю коллекцию 2022 в креативном ролике от агентства Fancy Shot
С приходом весны в жизни каждого из нас появляются свои маленькие радости: первые лучи солнца, пробивающиеся через еще пока грязные окна, первые цветы, пусть даже на подоконнике, прошлогодний билет в кино, найденный в весенней куртке. Полнота момента в повседневности – вот идея новой коллекции FINN FLARE, в которой сочетаются мягкая классика, романтичная спортивная линейка и всеми любимый актуальный деним.
DS1 branding разработало айдентику нового бренда водки ReVolt для Уржумского спиртоводочного завода
Уржумский спиртоводочный завод - это один из крупнейших производителей крепких спиртных напитков в Кировской области, ведущий свою историю с 1833 года. На сегодняшний день в портфеле компании находится 16 брендов крепкой классической алкогольной продукции, ориентированной на целевую аудитория 35+.
Поздравьте того, кто важен, вместе с Сергеем Безруковым и "Коркунов"
"Коркунов" и BBDO Moscow подготовили персонализированные видеооткрытки.
Бренд LEGO запускает локальную кампанию, посвященную дружбе
Российское представительство бренда LEGO® объявляет о запуске большой кампании, которая посвящена дружбе – "Давай дружить!". Кампания даст старт юбилейному году, как для самого бренда LEGO, который празднует 90-летие, так и для бренда LEGO® Friends, отмечающего свое 10-летие. В течение года в рамках проекта "Давай дружить!" будут раскрываться ценности дружбы для детей через творчество, взаимовыручку, выстраивание отношений с родителями, сверстниками, окружающим миром и, конечно же, через игру. Именно эти ценности лежат в основе линейки LEGO Friends.
Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности"
В рамках коммуникационной платформы "И... И... ОНЛАЙН" "Утконос" решил рассказать не только о своем широком ассортименте и уникальности товаров.
Zyvinka: "живая" ТМ соков от Fabula Branding
В экопарке "Акварель", современном беларуском центре отдыха на свежем воздухе, есть собственное фермерское хозяйство - более 20 гектаров полей и садов. Фрукты, овощи и ягоды, выращенные на этой территории, полностью сохраняют природную пользу, так как почва здесь не удобряется химическими веществами. В экопарке производится натуральный сок премиум-класса с чистым составом. Необходимо было создать торговую марку, раскрывающую ценность продукта.
Ингеборга Дапкунайте и Настя Ивлеева расскажут как правильно реагировать на подарки в новой рекламе МТС
МТС совместно с Xiaomi запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения от МТС – смартфоны и другие девайсы от Xiaomi плюс годовая подписка МТС Premium по выгодной цене.
Александр Цыпкин и Рената Литвинова в рекламе М.Видео вдохновляют на красивые поздравления и покупку подарков
Бренд М.Видео в преддверии праздников февраля и марта запустил рекламную кампанию "Подарки со смыслом", героями которой стали Александр Цыпкин и Рената Литвинова, мастера креатива и ораторского искусства. Лайн проекта: "Найди слова в сердце, а подарки в М.Видео".
hh.ru покажет жизнь предпринимателя в супергеройском стиле
Крупнейшая российская платформа по поиску сотрудников hh.ru запустила рекламную кампанию о жизни предпринимателя: "Индивидуальный не значит один". Это эпичная история в жанре анимэ про владельцев малого бизнеса, которые каждый день сражаются с собственным бизнесом.
BonGenie: подарок 2 в 1. Разработка весеннего дизайна от AVC
Белорусский производитель изысканных десертов BonGenie представил весеннюю лимитированную коллекцию макаронс. Требовалось разработать эмоциональный, свежий дизайн.
Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): Катар запускает первую международную рекламную кампанию
Интегрированная рекламная кампания, состоящая из нескольких телевизионных роликов, которые дополняются наружной рекламой, рекламой в социальных сетях, цифровой рекламой и PR-поддержкой, стартовала на территории России.