"Пусть все смотрят": Lamoda развенчивает стереотипы о мужских и женских подарках в новой рекламной кампании
Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, объявила о запуске рекламной кампании в России и странах своего присутствия в СНГ (Беларусь, Казахстан, Украина). Кампания пройдет в феврале-марте этого года в период празднования "Дня святого Валентина", "Дня защитника Отечества" и "Международного женского дня", ее основная идея - развенчание стереотипов о "мужских" и "женских" подарках.
Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого
Чем взрослее мы становимся, тем меньше у нас личного пространства. Мы делим его с партнером, с детьми, с домашними питомцами – со всеми, кто появляется в нашей жизни. Но для того, чтобы качественно проводить время с близкими, очень важно иметь возможность побыть наедине с собой.
Так и тянет в Бургер Кинг
Бургер с котлетой из моцареллы стал героем оперы в ролике агентства MORE.
Яркие вкусы Ritter Sport в новом впечатляющем дизайне от Yasno. branding agency
Уже третий год подряд Ritter Sport доверяет команде Yasno. branding agency разработку подарочных наборов.
Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему"
В прошлом году компания Coca-Cola объявила о запуске новой бренд-платформы – "Магия момента", которая призвана объединять и вдохновлять людей во всем мире в их повседневной жизни. 24 января 2022 года в России в рамках этой платформы вышла первая в этом году кампания Coca-Cola под названием "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему".
SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда
Ювелирный бренд SOKOLOV снял новый рекламный ролик с амбассадором бренда - Лолитой Милявской. Кампания приурочена к восьмой годовщине со дня основания бренда в феврале 2014 года. Тогда SOKOLOV вышел на российский рынок, представив коллекцию ювелирных украшений "Russe", с использованием образов матрешки и русского народного промысла, и ряда других коллекций.
Приготовьтесь подпевать! Герои Сарафаново поют частушки о пользе молочных продуктов
Молочные продукты были и остаются полезным и питательным продуктом! Однако об этом стали забывать. И если американские "молочники" успешно решают эту проблему с кампанией Got Milk, то мы сочинили частушки о пользе молока!
Забота по-новому: Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности
В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.
Магнит. AVC разработали ритейл-концепцию для магазинов формата "Семейный"
Крупнейшая в России розничная сеть "Магнит" обновила формат магазинов "Семейный". Необходимо было разработать универсальное оформление для супермаркетов. Сложность заключалась в разноплановости магазинов - высота потолков, конфигурация зала, организация хранения товарных запасов на верхних полках стеллажей.
Silence Science: осознанность и научный поход в новом бренде подушек от Fabula Branding
Siesta - беларуский производитель ортопедических матрасов, топперов и подушек. Компания занимается распространением культуры здорового сна - консультирует по поводу оптимального оборудования спального места, восстановления режима. Вся продукция проходит тщательные медицинские исследования.
Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как легко найти свой дом
Ключевым посылом новой кампании является идея и слоган "Легкий путь домой".
Редизайн упаковки средств защиты растений для "Агро Эксперт Груп"
В брендинговом агентстве "Облапохин и партнеры" разработали дизайн всех упаковок продукции компании "Агро Эксперт Груп": от канистр, пакетов и банок до картонной тары. Целевая аудитория продукции компании – агрохозяйства, фермеры, дистрибуторы. Новый дизайн охватывает большую серию продукции, которая дифференцируется по девяти видам продуктов: гербицидам, фунгицидам, протравителям и т.д.
Soda (AGDeltaplan) сделали шоурил в стиле короткометражного арт-хауса
В основу сюжета легла реальная история дизайнера, которому нужно срочно подготовить шоурил с лучшими работами. Но идей нет, начальник подгоняет, а глаза слипаются от усталости, и главный герой просто мечтает, чтобы все это поскорее закончилось.
Ребрендинг лидера в области водоснабжения и водоотведения от AVC
"Полимерконструкция" - это центр комплексного инжиниринга, который разрабатывает, производит и внедряет современные системы водоочистки и водоподготовки. За 20 лет компания превратилась из производителя оборудования в поставщика инженерных решений "под ключ", предоставляя комплексные решения по всему миру. Текущая айдентика требовала изменений. Фирменный элемент не ассоциировался со сферой водоочистки, необходимо было его приблизить к профессиональной категории.
"БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE
Бургер Кинг представил первую за 10 лет на российском рынке имиджевую кампанию. Акцент в ней сделан на самом главном для ресторанов сегодня - отличном вкусе блюд значительно обновленного меню.