Эльдорадо и Magic предложили заглянуть в холодильники за кэшбэком
Сеть Эльдорадо запустила рекламную кампанию в поддержку акции "Кэшбэк", в рамках которой до 30% от стоимости товаров возвращается участникам программы лояльности "Эльдорадости" в виде бонусов. Цель коммуникации – формирования знания об Эльдорадо, как эксперте в области "холода", а также информирование о выгодных условиях приобретения холодильников, морозильных камер и не только. Основной элемент кампании – серия видеороликов. За её разработку и реализацию отвечает агентство MAGIC.
Команда большого города: "Динамо", Wildberries и PUMA представили ролик в поддержку новой формы
Футбольный клуб "Динамо" в партнерстве с интернет-ритейлером Wildberries и немецким производителем экипировки PUMA представили игровую форму в сезоне-2021/22 и выпустили рекламный ролик.
Проект "Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов "Продуктовый Сад"
Проект "Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" в коллаборации с креативными агентствами Red Pepper Film и "Другдруга" запустили серию видео с попечителями проекта - известными российскими деятелями театра, кино и телевидения, музыкальными исполнителями, блогерами и спортсменами.
Рестория: вкусный дизайн майонезов и соусов
Yasno.branding agency выполнило адаптацию дизайна упаковки для линеек майонезов и соусов бренда "Рестория".
"Любить и копить": Ситимобил запустил новую рекламную кампанию
Рекламная кампания посвящена запуску акции повышенного кешбэка по любимому адресу.
Короче лап манчкинов только подводка к этому
Компания "Лимкорм" - производитель кормов для животных, обратилась в брендинговое агентство Depot за разработкой обновленных позиционирования и дизайна для бренда сухого корма для кошек и собак SIRIUS.
Знакомьтесь, Банки - робот Банки.ру
Стартовала новая рекламная кампания финансового супермаркета Банки.ру. В серии рекламных роликов маркетплейс знакомит зрителей с новым маскотом - роботом Банки: умным и технологичным, большим и добрым, всегда готовым прийти на помощь и подобрать лучший финансовый продукт.
Макдоналдс и Playtronica представили трек, созданный из звуков перерабатываемой упаковки
Даже самые простые и привычные вещи можно "переработать" в нечто новое - например, музыку. Чтобы подчеркнуть важность заботы об окружающей среде, Макдоналдс и студия креативных музыкальных технологий Playtronica создали совместный трек из звуков перерабатываемой упаковки Макдоналдс.
"Теремок" провел ребрендинг своих кондитерских
Сеть ресторанов домашней кухни "Теремок" завершила первый этап ребрендинга кондитерских, которые компания развивает под собственным брендом. Изменения коснулись стилеобразующих элементов: новый логотип, фирменный паттерн и цветовая гамма отражают тренды дизайна и брендинга 2021 года.
Основано на реальных звонках: Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки
Tele2 выпустил онлайн-сериал, посвященный работе клиентского сервиса. Короткометражные серии основаны на реальных обращениях абонентов оператора в центры дистанционного обслуживания Tele2. В кинематографическом воплощении истории клиентов получили новое звучание в самых разных жанрах – от романтической комедии до триллера. 8 июля состоялась премьера первых двух серий проекта.
"Вместе с семьёй": новая рекламная кампания "Дорожного радио"
В преддверии Дня семьи, любви и верности "Дорожное радио" решило напомнить своим слушателям, насколько важны родные люди в жизни каждого. О том, что "отец - это призвание, пример для подражания!", а "мамин милый взгляд - лучше всех наград!". В июле по всей России стартует масштабная рекламная кампания радиостанции.
"Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добра
В рамках стратегии устойчивого развития "Ответственно к цели" компании PepsiCo бренд Lay’s запускает социально ориентированную кампанию "Делись улыбками вместе с Lay’s". 1 рубль* с каждой упаковки Lay’s идет в Фонд поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта (НРИИ) "Лучшие друзья" на реализацию программы инклюзивной дружбы
"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек
ГК "Детский мир" совместно с агентством MullenLowe Moscow выпустили новую рекламную кампанию в поддержку сезонной распродажи игрушек.
Очаково и MAGIC советуют наслаждаться без лишней спешки
Компания "Очаково" запустила рекламную кампанию в поддержку линейки квасов "Семейный секрет", сваренных по традиционным старинным рецептам.
"Докторская ГОСТ" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка"
Аби сообщает о старте федеральной рекламной кампании "Докторская ГОСТ" бренда "Вязанка" на ведущих телевизионных каналах России.