• AliExpress Россия запустила новогоднюю кампанию о маленьких радостях 2021 годаAliExpress Россия запустила новогоднюю кампанию о маленьких радостях 2021 года

    AliExpress Россия запустила новогоднюю рекламную кампанию с товарами, которые помогали сделать прошедший год легче и веселее. Ролики команда разработала совместно с К.О. и В4 Creative House.

  • Крабовый Fusion (EN below)Крабовый Fusion (EN below)

    С декабря стартовала масштабная кампания для VIČI,  европейского производителя крабовых палочек и продуктов из сурими. Крабовый fusion развернется в digital, OLV, на ТВ и OOH.

  • В новой рекламной кампании Tele2 представляет новогодние киноминутыВ новой рекламной кампании Tele2 представляет новогодние киноминуты

    Tele2 запустил рекламную кампанию в поддержку услуги "Обмен минут на кино". В новом видеоролике Босса сопровождает символ наступающего года – тигр, а Tele2 создает праздничную атмосферу и меняет ход времени.

  • "Тем, кто помог взять новую высоту": Ferrero Rocher представляет новогодний мини-фильм "Тем, кто помог взять новую высоту": Ferrero Rocher представляет новогодний мини-фильм

    В преддверии Нового года бренд Ferrero Rocher выпустил новый мини-фильм о значимости поддержки в жизни каждого из нас.

  • РосмолодёжьРосмолодёжь

    Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) - это федеральный орган исполнительной власти, который помогает молодым людям от 14 до 35 лет реализовать потенциал, найти свой путь в жизни. Команда агентства обратилась в агентство Depot с задачами: повысить уровень знания о Росмолодёжи, которому препятствуют, в том числе, большое количество проектов агентства и его подведомственных организаций. 

  • М.Видео сняла рекламный ролик про "Новогодний экспресс": подарок можно доставить куда угодно М.Видео сняла рекламный ролик про "Новогодний экспресс": подарок можно доставить куда угодно

    М.Видео запустила новогоднюю рекламную кампанию. Ритейлер готов помочь тем, кто не сможет быть с близкими в праздничную ночь сам и предлагает воспользоваться сервисом "Новогодний экспресс" - подарки доставят за 2 часа или в удобный временной интервал.

  • Аромат и ничего лишнего: дизайн упаковки лимитированной коллекции парфюма Dilis от Fabula BrandingАромат и ничего лишнего: дизайн упаковки лимитированной коллекции парфюма Dilis от Fabula Branding

    Крупнейший беларуский производитель парфюма Dilis работает на рынке с 1991 года. К юбилею компания выпустила лимитированную коллекцию парфюмерных вод, состоящую из двух позиций - For him и For her.

  • Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’sLeo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

    Leo Burnett Moscow и Starcom запустили кампанию, которая призвана вдохновить посетителей Макдоналдс попробовать новую Альпийскую коллекцию вкусов. В отличие от прошлых кампаний, где задачей было рассказать о кухне одной страны, новая коммуникация рассказывает о кулинарном наследии целого региона. В качестве креативного решения выбрали стилистику роскошного альпийского курорта из прошлого.

  • Фрутилад: вкусная системаФрутилад: вкусная система

    Компания пришла с намерением разработать дизайн для нового продукта, но в результате - после совместных воркшопов и анализа ситуации - было принято решение создать дизайн-систему для всего бренда. 

  • "Добавь эмоций в Связном": Вера Брежнева о новом HONOR 50"Добавь эмоций в Связном": Вера Брежнева о новом HONOR 50

    Компания "Связной" запустила новую рекламную кампанию лицом которой стала известная актриса и певица Вера Брежнева. Кампания охватит эфиры федеральных каналов, будет показана в интернете, а также подсвечена собственными ресурсами в магазинах, на сайте и в соцсетях. Общий охват кампании составит порядка 40 млн человек.

  • МТС представила уникальную городскую 3D-рекламу МТС представила уникальную городскую 3D-рекламу

    МТС создала 3D-контент для нового формата объёмных конструкций аутдор рекламы – масштабной рекламной конструкции Digital Cube высотой семь метров, которая позволяет демонстрировать оптические иллюзии в Ultra HD-качестве.

  • Медиагруппа "Россия сегодня" обновила фирменный стильМедиагруппа "Россия сегодня" обновила фирменный стиль

    К своему восьмому дню рождения медиагруппа "Россия сегодня" обновила фирменный стиль. Дизайнеры холдинга модернизировали ее логотип, цветовую палитру, шрифты и паттерн.

  • Коробки Ozon спели праздничный джингл в новогодней рекламной кампанииКоробки Ozon спели праздничный джингл в новогодней рекламной кампании

    В кампании от BBDO Group зрителей ждет праздничная атмосфера в гостях у Полины Гагариной и Дмитрия Маликова

  • ОБИ - главный по Новому году!ОБИ - главный по Новому году!

    Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ совместно с агентством McCann Moscow выпустила еще одну яркую кампанию в поддержку новогоднего ассортимента. Атмосфера теплоты и душевности волшебного праздника сочетается с динамичностью подачи материала.

  • РАС-СОЛ. Разработка упаковки новой торговой маркиРАС-СОЛ. Разработка упаковки новой торговой марки

    Биологически активная добавка "РАС-СОЛ" снимает дискомфорт при похмельном синдроме. В дизайне упаковки было важно отразить назначение и принадлежность к сегменту БАДОВ. Убедительная типографика, освежающие цвета и лаконичная иллюстрация раскрывают вкус и действие растворимой таблетки.