В рамках обновления позиционирования билайн запускает новую федеральную рекламную кампанию "Персональный роуминг". В основе трех креативных историй, разработанных командами Leo Burnett Moscow и Starcom (входят в Publicis Groupe Russia), - понимание, что люди слишком разные, чтобы иметь одинаковые запросы в роуминге.
Теперь в приложении билайна клиенты сами могут выбрать и подключить оптимальный пакет связи в роуминге под свои нужды, чтобы в путешествии увлеченно заниматься тем, что нравится.
Герои новых роликов билайна проводят конференц-коллы из джунглей. Загорают и даже обгорают на пляже, не выходя из социальных сетей. И смотрят сериалы, не замечая, что горнолыжный подъемник сломался и завис. Роуминг билайна поддерживает абонентов в каждой заграничной ситуации: от незапланированной паузы на работу до самых нестандартных случаев в отпуске.
"Говоря о роуминге, мы переходим в категорию индивидуальных ценностей:
кто-то любит выкладывать сторис и селфи в режиме онлайн, кто-то вынужден созваниваться с коллегами, а некоторые просто не желают ограничивать себя в просмотре новых серий любимого сериала. Поэтому каждому нужен индивидуальный пакет связи, учитывающий персональные потребности абонента", - креативная команда Leo Burnett Moscow.
"В любой части света билайн на твоей стороне, какой бы она ни была. Чтобы рассказать об этом, мы сложили два принципа архитектуры кампании: ротацию креативов, с помощью которых мы доносим индивидуальный подход к роумингу, и таргетинг по поведенческим сигналам, чтобы показать человеку то, что ему интересно в отдыхе", комментирует стратегический директор Leo Burnett Moscow.
Настройка таргета велась по трем сегментам: любителям пляжного отдыха; тем, кто едет отдыхать, но вынужден выйти на связь с коллегами; тем, кто предпочитает активный отдых. Билайн и медийное агентство Starcom запускает три уровня коммуникации. На первом уровне акцент на охват и построение знания у широкой аудитории. На втором - коммуникация с аудиторией, задумывающейся о предстоящих поездках за границу, и сегментация по типам предпочитаемого отдыха. На третьем - работа с горячей аудиторией, собирающейся в поездку за границу. Здесь был проведен анализ сигналов, по которым определяется, собирается ли человек за границу (например, запрос "пцр-тест для заграницы"), а также коммуникация с путешественниками в аэропортах.
Дать возможность клиенту выбрать подходящий именно ему пакет связи за границей -это еще один способ для билайна показать, что мы "на твоей стороне".
Состав творческой группы
"билайн" /клиент
- Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям: Юлия Галина
- Руководитель департамента по управлению брендом и разработке рекламных кампаний: Сергей Свержинский
- Старший менеджер по разработке рекламных кампаний: Ирина Морозова
- Руководитель департамента по интегрированным коммуникациям: Семен Лапшев
- Старший менеджер по региональным коммуникациям: Марина Микиртичан
- Продюсер: Дмитрий Лашкин
- Руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа: Яна Чупина
- Ведущий менеджер по медиапланированию: Дмитрий Арсетский
Leo Burnett Moscow /креативное агентство (входит в Publicis Groupe Russia)
Starcom/медиапланирование и медиаразмещение (входит в Publicis Groupe Russia)
Базелевс/продакшен:
- Режиссёр: Илья Соловьев
- Оператор: Андрей Краузов
Комментарий
Новое сообщение