Компания LEGO Group запускает новую кампанию, посвященную предновогоднему волшебству и безграничной креативности маленьких любителей конструирования. Праздничная инициатива является частью глобальной кампании "Перестроим мир" и демонстрирует, как строительство с кубиками LEGO помогает раскрывать творческие способности детей в игровой форме, позволяя им создавать уникальные модели, а также менять и перестраивать окружающий мир на свое усмотрение.
Новая кампания включает в себя вдохновляющий ролик об удивительных приключениях героев, с которыми зрители переносятся в увлекательное путешествие по безграничному детскому воображению. Сюжет ролика показывает, как юные мечтатели объединяются и вместе справляются с любыми задачами, находя креативное решение в процессе сборки и перестройки моделей с кубиками LEGO и силой творчества. Например, гигантские пчелы прогоняют имперских штурмовиков из вселенной "Звездные войны", дракон борется с огнем, выдыхая не пламя, а воду, а кактусы, наконец, могут безбоязненно обниматься со своими друзьями – собачками из воздушных шариков – и все это благодаря кубикам LEGO! Для воссоздания праздничной атмосферы креативная команда использовала версию композиции Queen "Don'tStopMeNow". Впервые за время реализации ежегодной глобальной кампании "Перестроим мир" ролик был локализован в России. Кроме этого, именно русскоязычная аудитория стала единственной, для которой был адаптирован текст песни. В нем удалось передать потрясающее предновогоднее настроение и яркие эмоции героев, вдохновляющие детей по всей России творить с кубиками LEGO.
"Как и другие проекты бренда, новая кампания вдохновлена поразительным потенциалом детской фантазии, которая является ключом к воплощению любых задумок. Какими бы ни были хобби ребенка - автомобили, животные, супергерои, искусство или что-то совершенно иное - с конструкторами LEGOдети могут исследовать и перестраивать мир вокруг себя, развивая такие важные навыки, как настойчивость, общение и уверенность, необходимые для достижения успеха в будущем", – отметила директор по маркетингу компании LEGOGroup Юлия Голдин (JuliaGoldin).
Глобальная кампания, разработанная агентством LEGO Agency, будет запущена через множество каналов, среди которых телевидение, онлайн-платформы, сетевые магазины и другие площадки.
Также в рамках проекта компания LEGO предложит варианты для перестройки существующих наборов, чтобы помочь детскому воображению выйти за рамки привычной игры. С помощью инструкций можно будет создать совершенно новые модели и раскрыть бесконечный творческий потенциал подрастающих строителей. С набором LEGO® Friends "Волшебный караван" (арт. 41688) можно насладиться увлекательной сборкой электрического спортивного автомобиля, а с конструктором LEGO® Technic™ "Monster Jam Digger Pullback" (арт. 42118) перестроить модель в оригинальный пиратский истребитель. Подробную информацию о перестройках можно найти на сайте LEGO.com/RebuildtheWorld.
О команде
The LEGO Agency
- Вице-президент LEGO Agency: Расмус Джуэл Майгинд (Rasmus Juel Mygind)
- Руководитель креативного отдела: Питер Джонсон (Peter Johnson)
- Глобальный креативный руководитель: Лукас Рейносо Вискайно (Lucas Reynoso Vizcaino)
- Глобальная креативная группа: Лия Мабабанглоб, Гонсало Торрес, Карлос Рамас, Мартин Ратшау, Лукас Рейносо Вискайно (Leah Mababangloob, Gonzalo Torres, Carlos Ramas, Martin Rathschau, Lucas Reynoso Vizcaino)
- Старший партнер по глобальным коммуникациям: Мелани Камбо (Melanie Cumbo)
- Глобальный бренд-стратег: Кевин Мерсер (Kevin Mercer)
- Глобальный стратег по коммуникациям: Бен Кэмпбелл (Ben Campbell)
- Глобальный менеджер проекта: Малене Каллеструп (Malene Kallestrup)
- Руководитель продакшн: Чарли Купер Хенникер (Charlie Cooper Henniker)
- Старшие ведущие продюсеры: Майкл Тофт Адельхольм, Уффе Брилд (Michael Toft Adelholm, Uffe Bryld)
- Старший менеджер по кинопроизводству: Метте Сёгаард Лоренцен (Mette Søgaard Lorenzen)
- Менеджер пост-продакшн: Лене Уильямс (Lene Williams)
- Старший разработчик контента: Кеннет Санчес (Kenneth Sanchez)
- Команда по развитию глобального маркетинга бренда: Алеро Акуя, Шарлотта Лор, Лорен Чарман, Виктория МакЭлхинни (Alero Akuya, Charlotte Lor, Lauren Charman, Victoria McElhinney)
Внешние партнеры
- Режиссура: TRAKTOR
- Продакшн: Stink Paris
- Исполнительные продюсеры: Винсент Ривье, Элен Сегол (Vincent Rivier, Helene Segol)
- Продюсер Traktor: Ричард Ульфвенгрен (Richard Ulfvengren)
- Сервисная компания: 247xRadioaktive - Моника Урбанская, Мария Мазурчак, Анита Козловская (Monika Urbańska, Maria Mazurczak, Anita Kozłowska)
- Оператор-постановщик: Матьяс Эрдели (Matyas Erdely)
- Художник-постановщик: Агустин Моро (Agustin Moreaux)
- Арт-директор: Павел Дабровски (Paweł Dąbrowski)
- Художник по костюмам: Пати Фитцет (Pati Fitzet)
- Пост-продакшн: MPC - Ананди Пейрис, Соломон Тийга, Фабиан Франк, Камен Марков, Жан-Клеман Соре (Anandi Peiris, Solomon Tiigah, Fabian Frank, Kamen Markov, Jean-Clement Soret)
- Монтаж: чистовой монтаж - Райан Бек (Ryan Beck)
- Музыка: Finger Music - Клэр МакГрат, Крейг Браун (Clare McGrath, Craig Brown)
- Звукорежиссура: Machine - Матей Орескович, Газаль Заргар Элахи, Алекс Бингхэм, Бен Галвин (Matej Oreskovic, Ghazal Zargar Elahi, Alex Bingham, Ben Gulvin)
Комментарий
Новое сообщение