Хэллоуин - время говорить о страхах. Креативная команда CloudPayments обнажила основные страхи бизнеса и расправилась с ними в традициях нашумевшего сериала "Игра в кальмара".
С приходом пандемии ежедневным кошмаром на протяжении последних полутора лет для малого и среднего бизнеса стала необходимость выживать и бороться за возможность существовать. Для того, чтобы поддержать наиболее пострадавшие отрасли, креаторы CloudPayments решили снять пародию на трейлер нашумевшего сериала "Игра в кальмара" и в своем ролике рассказать, как можно выйти из этой безжалостной "игры" победителем.
Главные герои ролика - представители разных бизнесов: бариста, флорист, ресторатор и владелец онлайн-школы, чьи дела идут не очень успешно. Они пытаются работать на фоне коронавирусных ограничений и находятся в шаге от закрытия. Внезапно они получают карточки с неизвестным номером телефона. После звонка героев приглашают в игру - персонажам нечего терять, и они соглашаются.
Предприниматели оказываются в игре, в которой им предстоит бороться с темными силами - локдауном, конкуренцией и кризисом. На кону - возможность вести свой бизнес без убытков. Выигрывает тот, кто находит высокотехнологичное решение для платежей, которое позволит выстоять в любой ситуации и внедряет его в свой бизнес-процесс.
Как и в сериале, в конце ролика остается только один победитель - флорист. Он раскрывает секрет своей победы - интернет-эквайринг от CloudPayments, который помог спасти его бизнес.
"Ведение очередного локдауна не повод отказываться от праздника. И наша креативный команда предположила в какие бы костюмы мог нарядиться сегодняшний российский бизнес. То, как многие бизнесы чувствуют себя на протяжении уже почти двух последних лет, действительно можно назвать игрой на выживание. И прогремевший сериал "Игра в кальмара" натолкнул нас на идею создать ролик о главных страхах малого и среднего бизнеса. Конечно, наше видео носит ироничный характер, но сама по себе тема выживания компаний в период кризиса очень острая и серьезная. И, кстати, весь сюжет снят на территории нашего офиса, а в ролике снимались не актеры, а сотрудники CloudPayments - люди, которые напрямую работают с бизнесом и понимают все боли предпринимателей", - рассказывает сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов.
Комментарий
Новое сообщение