Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.

Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.  


Комбо "6 за 200" - одно из любимейших комбопредложений посетителей "Бургер Кинг". В том числе и потому, что эта великолепная шестерка время от времени меняется: недавно там звучали сальса-ритмы мексиканского бургера, а этой осенью настал черед "Пармеджано гамбургера" и "Чикен пармеджано".

Поймав итальянскую волну, команда агентства MORE начала искать запоминающийся символ для коммуникации. И увидела его в Пизанской башне, которая стала Пармезанской - конструкцией, состоящей из всех позиций комбо: бургера, картошечки, сырных медальонов и так далее. Про сюжет ролика рассказывает режиссер Женя Онегина: 

"Экскурсионный автобус мчится по солнечной Тоскане, делает резкую остановку у достопримечательной башни, нарушающей закон всемирного тяготения и здравого смысла. Через несколько секунд она все же стремительно обрушится на поднос компактным комбо с "Пармеджано гамбургером" в центре - беллиссимо!"

Если башня могла нарушить законы здравого смысла, то ребята из MORE так сделать не посмели - отказались от варианта снимать "живые" продукты на motion control и позвонили бутафорам. Последние, высчитав размеры продуктов из "Бургер Кинг", создали ненастоящие булочки, луковые колечки, сырные медальоны и картофель фри. Вес каждого мокапа составил около 100 грамм, а булочек вообще все 250. Все эти тяжелые предметы были зафиксированы на специально разработанной стойке, чтобы фуд-стилисты без проблем могли наполнять бургеры уже настоящими ингредиентами - котлетами, соусами, зеленью.

 

Сегодня комбо "6 за 200" с "Пармеджано гамбургером" и "Чикен пармеджано" уже можно заказать в "Бургер Кинг", а ролик про Пармезанскую башню - уже можно увидеть. Версия 10 секунд идет по ТВ, а версии 5 и 15 секунд крутятся как OLV.

Чао!

Состав творческой группы

Burger King Россия (клиент):

  • Директор по маркетингу - Иван Шестов
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Владимир Первозванский
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям - Кима Григорян

MORE (креатив):

  • Креативный директор - Мария Борзилова
  • Руководитель творческой группы - Александр Алхименков
  • Арт-директор - Алина Летнева
  • Старший копирайтер - Дмитрий Муравьёв
  • Аккаунт-директор - Елена Селина
  • Аккаунт-менеджеры - Надежда Вахрушева, Ксения Фокина
  • Продюсер - Лана Ли

Stereotactic (продакшен):

  • Продюсер - Кира Выходцева
  • Режиссер -  Евгения Онегина
  • Оператор-постановщик - Генрих Медер
  • 1stAD - Александр Эйдман
  • Фуд-стилист - Диана Нагорная
  • Фотограф – Кирилл Будвейсер
13-11-2021

Читайте также

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности"

Так и тянет в Бургер Кинг

"БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE

Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE

Новый сырный в "Бургер Кинг" - кто он?

ФрутоНяня в помощь ма… Марине Кравец

MORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛ

"Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису

BMW и MORE рассказали, как не стать зомби

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере

"Магнит" и MORE решили отыграться!

Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"

Антивирусные плакаты от MORE

Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда

Настоящая мотивация вместо громких слов: новая кампания Demix и More

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код