Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.
Комбо "6 за 200" - одно из любимейших комбопредложений посетителей "Бургер Кинг". В том числе и потому, что эта великолепная шестерка время от времени меняется: недавно там звучали сальса-ритмы мексиканского бургера, а этой осенью настал черед "Пармеджано гамбургера" и "Чикен пармеджано".
Поймав итальянскую волну, команда агентства MORE начала искать запоминающийся символ для коммуникации. И увидела его в Пизанской башне, которая стала Пармезанской - конструкцией, состоящей из всех позиций комбо: бургера, картошечки, сырных медальонов и так далее. Про сюжет ролика рассказывает режиссер Женя Онегина:
"Экскурсионный автобус мчится по солнечной Тоскане, делает резкую остановку у достопримечательной башни, нарушающей закон всемирного тяготения и здравого смысла. Через несколько секунд она все же стремительно обрушится на поднос компактным комбо с "Пармеджано гамбургером" в центре - беллиссимо!"
Если башня могла нарушить законы здравого смысла, то ребята из MORE так сделать не посмели - отказались от варианта снимать "живые" продукты на motion control и позвонили бутафорам. Последние, высчитав размеры продуктов из "Бургер Кинг", создали ненастоящие булочки, луковые колечки, сырные медальоны и картофель фри. Вес каждого мокапа составил около 100 грамм, а булочек вообще все 250. Все эти тяжелые предметы были зафиксированы на специально разработанной стойке, чтобы фуд-стилисты без проблем могли наполнять бургеры уже настоящими ингредиентами - котлетами, соусами, зеленью.
Сегодня комбо "6 за 200" с "Пармеджано гамбургером" и "Чикен пармеджано" уже можно заказать в "Бургер Кинг", а ролик про Пармезанскую башню - уже можно увидеть. Версия 10 секунд идет по ТВ, а версии 5 и 15 секунд крутятся как OLV.
Чао!
Состав творческой группы
Burger King Россия (клиент):
- Директор по маркетингу - Иван Шестов
- Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Владимир Первозванский
- Менеджер по маркетинговым коммуникациям - Кима Григорян
MORE (креатив):
- Креативный директор - Мария Борзилова
- Руководитель творческой группы - Александр Алхименков
- Арт-директор - Алина Летнева
- Старший копирайтер - Дмитрий Муравьёв
- Аккаунт-директор - Елена Селина
- Аккаунт-менеджеры - Надежда Вахрушева, Ксения Фокина
- Продюсер - Лана Ли
Stereotactic (продакшен):
- Продюсер - Кира Выходцева
- Режиссер - Евгения Онегина
- Оператор-постановщик - Генрих Медер
- 1stAD - Александр Эйдман
- Фуд-стилист - Диана Нагорная
- Фотограф – Кирилл Будвейсер
Комментарий
Новое сообщение