• ICON не даст проголодаться с Rich Fruit MixICON не даст проголодаться с Rich Fruit Mix

    Когда приятные моменты случаются с жителями большого мегаполиса в пробке в самый час пик, и в качестве вечернего ланча бренд преподносит возможность подкрепиться полезным снэком, возникает ощущение, что о тебе кто-то позаботился.

  • Оригами для Валентины ЯковлевойОригами для Валентины Яковлевой

    Компания «Бюро Маркетинговых Технологий» разработала позиционирование и создала фирменный стиль для известного консультанта и бизнес-тренера Валентина Яковлева.

  • "Словесный" портрет PR-специалиста"Словесный" портрет PR-специалиста

    В День PR-специалиста коммуникационное агентство SPN Ogilvy, в подарок коллегам по цеху, создало портрет профессионала PR. Сотрудники агентства поделились своими мыслями о том, кем, в их представлении, является PR-специалист - на основе их ассоциаций был создан визуальный образ, использованный в корпоративной открытке-постере.

  • Конъюнктура рынка: методика анализа и прогнозаКонъюнктура рынка: методика анализа и прогноза

    Ни одна фирма, занимающаяся куплей-продажей товаров, крупная или малая, не сумеет успешно функционировать без оценки положения на рынке. Любое долгосрочное или оперативное решение в бизнесе принимается на базе конъюнктурных оценок.

  • Концептуальное творчество под МухойКонцептуальное творчество под Мухой

    Концепция рекламных макетов Symbol Communication Group для салона элитной сантехники Konzept.

  • Неваляшка для отчетаНеваляшка для отчета

    Агентство Design to Business (студия Александра Овчинникова) разработало дизайн годового отчета ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" за 2010 год.

  • Брендированные сантиметры разошлись на ураБрендированные сантиметры разошлись на ура

    ТРК «СИТИ ЦЕНТР» провел необычную рекламную акцию по принципу ambient-маркетинга.

  • "Автопозитивный" подарок для автомобилистов"Автопозитивный" подарок для автомобилистов

    Банк «УРАЛСИБ» совместно с ГК Вагнер и Петербургской топливной компанией объявляют о начале летней рекламной акции для автомобилистов.

  • Водка "Артельная" в глазах BQBВодка "Артельная" в глазах BQB

    После запуска водки «Ять» с новым дизайном агентство BQB продолжило сотрудничество с «Водочной Артелью Ять» и представило брендинг нового продукта группы компаний - уникальной русской водки «Артельная».

  • Придуманный в "Восходе" Голодзилла стал ТОПовымПридуманный в "Восходе" Голодзилла стал ТОПовым

    Квест-игра «Голодзилла», разработанная в «Восходе» для продвижения посуды SUPRA, набрала уже более 60 тысяч просмотров. Видео вошло в топовые позиции Youtube по поисковым запросам  «юмор» и «самое популярное видео». 

  • По дорожке эффективного маркетингаПо дорожке эффективного маркетинга

    Как измерить эффективность маркетинга в социальных медиа на примере блога, Facebook и Twitter.

  • Новый Мистер РикоНовый Мистер Рико

    «Казанский жировой комбинат» осуществил рестайлинг майонеза  «Mr.Ricco».

  • Дайте людям красок!Дайте людям красок!

    Спрос на яркую, оригинально оформленную электронику огромен. В российских же компьютерных магазинах с другими цветами, помимо серого и черного, большая напряженка.

  • Креативная концепция для ТМ "Бактериальные закваски Vivo"Креативная концепция для ТМ "Бактериальные закваски Vivo"

    Рекламное агентство Generation Brand разработало стратегию продвижения и креативную концепцию для торговой марки «Бактериальные закваски Vivo».

  • Мегафон дарит остров с ИнтернетМегафон дарит остров с Интернет

    «МегаФон» при поддержке группы Aegis Media запустил креативный проект в поддержку мобильного роутера Е5830.