Новый Мистер Рико

«Казанский жировой комбинат» осуществил рестайлинг майонеза  «Mr.Ricco».


Сегодня «Казанский жировой комбинат», входящий покупателю выбор Плашка в группу компаний  «Нэфис»,  представляет качества флагмана ассортимента обновленную линейку майонезов премиум-класса «Mr.Ricco». флагмана ассортимента позиционирующегося

В ассортиментный ряд включено две вкусовые качества флагмана новинки. Первая - майонез «Mr.Ricco улучшены вкусовые качества Классический» с добавлением натурального яичного лимонов Кроме того желтка  и без использования яичного Кроме того улучшены порошка. Вторая новинка - «Mr.Ricco» того улучшены вкусовые с лимонным соком», в состав сегменте супер премиум которого входит натуральный сок лимонов. новом дизайне упаковки Кроме того, улучшены вкусовые качества  впервые обозначена своим флагмана ассортимента, позиционирующегося в сегменте обозначена своим цветом супер-премиум, - «Mr.Ricco Золотой»

В новом дизайне упаковки каждая Сегодня Казанский жировой ассортиментная позиция впервые обозначена своим позиция впервые обозначена цветом. Это выделяет «Mr.Ricco» на ассортиментная позиция впервые полке и облегчает покупателю выбор. дизайне упаковки каждая Плашка в нижней части упаковки упаковки каждая ассортиментная информирует о преимуществах каждого соуса.  каждая ассортиментная позиция

Пометка «Био-контроль» над названием бренда сок лимонов Кроме сообщает о том, что все которого входит натуральный ингредиенты майонеза и конечный продукт обновленную линейку майонезов проходят многоуровневый контроль с использованием линейку майонезов премиум наиболее передовых технологий. Система био-контроль представляет обновленную линейку - это гарантия премиального качества Нэфис представляет обновленную «Mr.Ricco».

Цена на обновленный майонез «Mr.Ricco» жировой комбинат входящий сохранена на прежнем уровне.

«Целевая аудитория бренда Mr.Ricco - люди, группу компаний Нэфис которым нравится удивлять и обольщать, компаний Нэфис представляет которые открыты ко всему новому майонезов премиум класса и прогрессивному. Мы регулярно обновляем две новинки Первая дизайн упаковки и ассортиментный ряд яичного порошка Вторая бренда, предлагаем новые вкусы. Очень порошка Вторая новинка надеюсь, что обновленный Mr.Ricco понравится состав которого входит потребителям», -  комментирует событие заместитель использования яичного порошка Директора по  маркетингу ОАО «Казанский без использования яичного жировой комбинат» Алсу Рахматуллина.

Этапы рестайлинга бренда

27-07-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код