• Trash Calendar Юрка Гуцуляка отмечен знаком качества red dotTrash Calendar Юрка Гуцуляка отмечен знаком качества red dot

    Red dot, самый больший в мире и один из самых престижных международных конкурсов дизайна, отметил высокий уровень работы Trash Calendar (Мусорный календарь) Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка в категории "the red dot award: communication design".

  • Средства от комаров федерального масштабаСредства от комаров федерального масштаба

    Рекламное агентство «Нью-Тон» провело федеральную рекламную кампанию бренда Mosquitall (Москитол) - средства защиты от насекомых для взрослых и детей.

  • SocietePerrier –новый интерактивный интернет-проект от PerrierSocietePerrier –новый интерактивный интернет-проект от Perrier

    Perrier продолжает радовать своих поклонников и запускает интерактивный веб-проект SocietePerrier, который призван стать источником информации о модных трендах со всего мира.

  • Презентация в формате 3D для Россельхознадзора от United 3D LabsПрезентация в формате 3D для Россельхознадзора от United 3D Labs

    По заказу Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области лаборатория компьютерной графики United 3D Labs разработала презентацию-отчет о работе в I-II квартале текущего года в формате 3D.

  • BBDO Branding добавило цвет банку "ТРАСТ"BBDO Branding добавило цвет банку "ТРАСТ"

    Агентство BBDO Branding обновило логотип и фирменный стиль Национального банка «ТРАСТ».

  • Миссия выполнимаМиссия выполнима

    Задание - обновить старый или разработать абсолютно новый логотип музыкальной группы GOUACHE.

  • Kaltenberg вышел в новом дизайнеKaltenberg вышел в новом дизайне

    Пиво Kaltenberg выходит в обновленном дизайне, в котором преобладают черные и золотые цвета. Новое оформление подчеркивает премиальность и высокое качество пива.  

  • Танцуют все!Танцуют все!

    Бренд-команда Lipton Ice Tea и агентство маркетинговых коммуникаций Tomato Momentum запустили в России большую интегрированную рекламную кампанию Join the Dance.

  • Принципы работы с клиентамиПринципы работы с клиентами

    Для развития компании и получения прибыли применяются различные способы стимулирования продаж. Один из них - обучение продукту - дает возможность приобрести колоссальный опыт общения с целевой аудиторией.

  • Упаковка для Вавилонской башниУпаковка для Вавилонской башни

    7 основных камней, из которых построена Вавилонская башня украинской упаковки.

  • Репутация британца в РоссииРепутация британца в России

    PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group разработало PR (пиар) программу управления репутацией для британского бренда автомобильных аккумуляторов DIMAXX.

  • Организация, планирование и контроль маркетинговой логистикиОрганизация, планирование и контроль маркетинговой логистики

    Маркетинговая логистика как инструмент управления маркетинговым каналом сосредоточена на интеграции функций маркетинга и логистики при сохранении высокой ценности предоставляемых товаров и услуг. Для оценки эффективности маркетинговой логистики можно использовать понятие «совершенного заказа».

  • Эко-городки от Libero и DiversityЭко-городки от Libero и Diversity

    С наступлением летнего тепла в 10-ти крупнейших городах России состоялись уникальные мероприятия для детей и их родителей - Эко-городки Libero EcoTech, в которых приняли участие несколько десятков тысяч горожан.

  • Спортмастер готовится к школеСпортмастер готовится к школе

    В этом году Спортмастер впервые запустил масштабную интегрированную рекламную кампанию по поддержке ежегодной sales-promo акции «Снова в школу».

  • Айдентика ресторанов Pasta MiaАйдентика ресторанов Pasta Mia

    FRESHPR разработали логотип и фирменный стиль для сети итальянских ресторанов Pasta Mia.