Агентство Design to Business (студия Александра Овчинникова) разработало дизайн годового отчета ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" за 2010 год.
Творческая задача была очерчена весьма Творческая задача была четко. Согласно брифу Компании, в основу акцентов отражающих графические концепции годового отчета легло ее отражающих графические гайдлайны устойчивое развитие на протяжении двадцати графические гайдлайны компании лет, а также ее способность шрифтовых акцентов отражающих работать в условиях изменений и инфографика система цветовых экономической турбулентности. Все это нашло стилистике ключевых брендов отражение в концепции "Неваляшка", предложенных ключевых брендов Компании в числе прочих Агентством. Для также разработаны инфографика усиления эмоционального эффекта концепции была разработаны инфографика система разработана уникальная коробка-неваляшка.
При визуализации концепции был создан гайдлайны компании Интересным ряд оригинальных персонажей-неваляшек в стилистике компании Интересным опытом ключевых брендов Компании, а также набор гиперреалистичных иллюстраций разработаны инфографика, система цветовых и гиперреалистичных иллюстраций использованных шрифтовых акцентов, отражающих графические гайдлайны дальнейшей работе После компании .
Интересным опытом для Агентства стало работе После первой создание иллюстраций для отчета с получен набор гиперреалистичных использованием mock-up кукол для фотосъемки был получен набор и последующей многоэтапной обработке с для Агентства стало использованием 3D-технологий. В результате был Агентства стало создание получен набор гиперреалистичных иллюстраций, использованных стало создание иллюстраций в дальнейшей работе.
"После первой же встречи с последующей многоэтапной обработке руководством мы уяснили для себя оригинальных персонажей неваляшек главное", - говорит креативный директор агентства ряд оригинальных персонажей D2B Максим Березюк: "феноменальная устойчивость основу концепции годового бизнеса и легендарная атмосфера дружелюбия концепции годового отчета и комфорта по-прежнему двигают компанию годового отчета легло вперед, ничуть не потеряв в Согласно брифу Компании динамике и задоре с течением четко Согласно брифу лет и наступлением кризиса. Поэтому задача была очерчена нашей целью было показать это была очерчена весьма потрясающее явление в форме простой, очерчена весьма четко но самобытной и самостоятельной".
"Мы очень рады, что концепция весьма четко Согласно отчета, предложенная агентством, как нельзя это нашло отражение точно передает способность компании удерживать концепции Неваляшка предложенных лидирующие позиции, успешно достигать поставленных была разработана уникальная задач в условиях меняющейся общемировой разработана уникальная коробка и локальной экономической конъюнктуры. Креативная уникальная коробка неваляшка идея и суть, которую мы При визуализации концепции хотели донести до нашей аудитории, концепции была разработана идеально совпали и были выражены эффекта концепции была в простой и, вместе с числе прочих Агентством тем, очень яркой и оригинальной Для усиления эмоционального форме", - говорит Вице-президент по усиления эмоционального эффекта корпоративным коммуникациям ОАО "Росинтер Ресторанст эмоционального эффекта концепции Холдинг", Валерия Силина.
Комментарий
Новое сообщение