• "Кефир для окрошки" от "Галактики" и Wellhead"Кефир для окрошки" от "Галактики" и Wellhead

    В качестве альтернативы квасу, группа компаний "Галактика" решила выпустить специальный продукт «Кефир для окрошки «Большая Кружка».

  • Банк HSBC Армения сажает именные деревьяБанк HSBC Армения сажает именные деревья

    Банк HSBC Армения поручил продвижение новой услуги «Детские депозиты» агентству Prime Commercial. Задачей было разработать рекламную кампанию для привлечения вкладчиков.

  • Soldis Communications осуществил рестайлинг ГудЛайнSoldis Communications осуществил рестайлинг ГудЛайн

    Решение о рестайлинге "ГудЛайн" обусловлено необходимостью освежить бренд, коммуникации которого оставались неизменными с момента создания марки.

  • Креатив для American Chamber of Commerce от TABASCOКреатив для American Chamber of Commerce от TABASCO

    2 июня прошел традиционный Пикник American Chamber of Commerce в честь Дня Независимости США. TABASCO стало золотым спонсором Пикника и разработало креативный стиль мероприятия, которое прошло в футбольном духе в канун Евро 2012.

  • Аптечная сеть "36,6" разыгрывает призыАптечная сеть "36,6" разыгрывает призы

    Аптечная сеть 36,6 и Девелоперская группа «Интегра» объявили о совместной акции «Завладей землей». В рамках акции среди покупателей Аптечной сети 36,6 будет разыгран земельный участок в коттеджном поселке «Ясногорье».

  • Найдите 5 отличий. Чем рунет отличается от интернета?Найдите 5 отличий. Чем рунет отличается от интернета?

    Пять ключевых особенностей российского сегмента, важные для планирования рекламных кампаний в Сети.

  • "Квас Тарас" приглашает в гости"Квас Тарас" приглашает в гости

    «Квас Тарас» решил сделать это лето и каникулы по-настоящему КВАСными и пригласил в гости детей со всей Украины.

  • Новый образ транспортных средств GEFCOНовый образ транспортных средств GEFCO

    Группа GEFCO представила новый логотип, которым теперь будет оформлен весь автомобильный парк компании. Современный и динамичный дизайн станет частью системы визуальной идентификации бренда.

  • К чему призывает голова...К чему призывает голова...

    Digital-агентство Spider Group разработало фирменный стиль южно-российской конференции "Интернет-маркетинг. Практически".

  • Солнечные продукты ЛантэльСолнечные продукты Лантэль

    Агентство Magic Style Creative провело редизайн логотипа бренда Лантэль.

  • Не засоряйте наши ящики!Не засоряйте наши ящики!

    "Деловой Мир Онлайн", один из крупнейших классифайдных игроков рунета (тематические сервисы объявлений), проводит нестандартную BTL-акцию «Не засоряйте наши ящики!».

  • Библейский инсайт в работе Saatchi&SaatchiБиблейский инсайт в работе Saatchi&Saatchi

    Наш мир делится на тех, кто создает мусор и тех, кто это добро затем собирает, вывозит и перерабатывает. Успех процесса зависит от использования надежной коммунальной техники. Она должна справляться с любым мусором, независимо от того, что попадает в мусорный бак.

  • Wendy`s: "Качество - наш рецепт!"Wendy`s: "Качество - наш рецепт!"

    Информационное сопровождение выхода на российский рынок всемирно известного бренда Wendy`s.

  • "Скворцово" в Киеве"Скворцово" в Киеве

    Nirvana Media успешно закончило кампанию по запуску торговой марки «Скворцово» в Киеве.

  • AXN SCI-FI жаждет свежей кровиAXN SCI-FI жаждет свежей крови

    Новая рекламная кампания телеканала стартует в крупнейших городах России.