• Фотосессия в АШАНеФотосессия в АШАНе

    8 июля журнал ТОРВЕАUTY (ИД «ПринтТайм») и «Пресс-Логистик» организуют автограф-сессию популярной группы 5ivesta family в гипермаркете «АШАН» в Алтуфьево. В ходе акции посетителям будет предложено приобрести журналы ТОРВЕАUTY с автографами участников группы, сфотографироваться, задать вопросы о творчестве.

  • Чему доверяют потребители при выборе товара в Интернете?Чему доверяют потребители при выборе товара в Интернете?

    Компания Online Market Intelligence (OMI) исследовала вопрос потребительского доверия комментариям и обсуждениям товара, представленным в Интернете на различных ресурсах.

  • Проведение маркетинговых исследованийПроведение маркетинговых исследований

    Какую информацию мы можем получить в результате проведения маркетингового исследования? Рассмотрим каждую группу.

  • "iФрукт": из IT в соки"iФрукт": из IT в соки

    В июне 2011 года в ассортименте крупнейшего белорусского производителя соков и молочных продуктов ОАО «Савушкин продукт» появилась серия новых нектаров «iФрукт». В названии и в дизайне упаковки заметно явное сходство с продуктами компании Apple, сообщает ресурс Marketing.by.

  • MintBERRY занимает полки магазиновMintBERRY занимает полки магазинов

    В ближайшее время в продаже появится новый освежающий безалкогольный напиток MintBERRY.

  • Зачем телеканалы увеличивают бюджеты на продвижение?Зачем телеканалы увеличивают бюджеты на продвижение?

    Трансмедийность приобретает новые масштабы - телеканалы все больше продвигают свои продукты через другие медиаплощадки. Телеканалы сегодня рекламируют свои проекты не только в собственном эфире, но на радио, в прессе, на outdoor-конструкциях. Удается ли таким образом привлечь аудиторию к телеэкранам?

  • HTC Corporation занимает пьедесталыHTC Corporation занимает пьедесталы

    Компания HTC Corporation, глобальный производитель мобильных устройств, за проявленное мастерство в области промышленного дизайна была удостоена наград сразу от трех международных организаций.

  • Как бренды вызывают интерес к инновациям через online-платформы?Как бренды вызывают интерес к инновациям через online-платформы?

    Что с точки зрения технического прогресса может быть ценнее, чем новые разработки? Только те инновации, которые можно с легкостью внедрить в жизнь. А где лучше всего обсуждать новые подходы, коллективно их шлифовать и готовить к реализации? Конечно же, во всемирной паутине.

  • "Смешарики" в INCITY"Смешарики" в INCITY (1)

    Дом моды CHAPURIN и RIKI Fashion специально для INCITY разработали уникальную коллекцию футболок.

  • Дорожные парадоксы МосквыДорожные парадоксы Москвы

    В июле 2011 г. в Москве стартует пилотный проект рекламно-информационной кампании, которую News Outdoor проводит совместно с общественной организацией «Московский центр борьбы с пробками» (проект Probok.net).

  • Цена нестандартаЦена нестандарта

    Как привлечь внимание городских жителей, уставших от стандартных щитов 3x6? Какой должна быть уличная реклама, чтобы добиться того самого максимального эффекта, которого ждут все рекламодатели?

  • Heineken Light стал "идеальным для особых случаев"Heineken Light стал "идеальным для особых случаев"

    Пивной бренд Heineken, который с декабря прошлого года помогает «открывать свой мир» в рамках кампании «Open Your World» агентства Wieden+Kennedy Amsterdam, запускает рекламное продвижение для Heineken Light - в такой же динамичной стилистике, но с другим теглайном «Occasionally Perfect» (Идеальный для особых случаев).

  • Кратчайший путь в Европу Кратчайший путь в Европу

    Агентство Practica разработало коммуникационную концепцию для нового совместного продукта ЮниКредит Банка и авиакомпании S7 Airlines.

  • Промо-программа Lex Ultra Set от NemiroffПромо-программа Lex Ultra Set от Nemiroff

    Дуэт благородной икры и граната от LEX Ultra. В июле в лучших ресторанах Москвы стартовала on-trade промо-программа Lex Ultra Set от международного бренда Nemiroff.

  • Хоровод для LiberoХоровод для Libero

    Специально для Libero агентство Carat разработало несколько уникальных проектов для продвижения бренда.