Фотосессия в АШАНе
8 июля журнал ТОРВЕАUTY (ИД «ПринтТайм») и «Пресс-Логистик» организуют автограф-сессию популярной группы 5ivesta family в гипермаркете «АШАН» в Алтуфьево. В ходе акции посетителям будет предложено приобрести журналы ТОРВЕАUTY с автографами участников группы, сфотографироваться, задать вопросы о творчестве.
Чему доверяют потребители при выборе товара в Интернете?
Компания Online Market Intelligence (OMI) исследовала вопрос потребительского доверия комментариям и обсуждениям товара, представленным в Интернете на различных ресурсах.
Проведение маркетинговых исследований
Какую информацию мы можем получить в результате проведения маркетингового исследования? Рассмотрим каждую группу.
"iФрукт": из IT в соки
В июне 2011 года в ассортименте крупнейшего белорусского производителя соков и молочных продуктов ОАО «Савушкин продукт» появилась серия новых нектаров «iФрукт». В названии и в дизайне упаковки заметно явное сходство с продуктами компании Apple, сообщает ресурс Marketing.by.
MintBERRY занимает полки магазинов
В ближайшее время в продаже появится новый освежающий безалкогольный напиток MintBERRY.
Зачем телеканалы увеличивают бюджеты на продвижение?
Трансмедийность приобретает новые масштабы - телеканалы все больше продвигают свои продукты через другие медиаплощадки. Телеканалы сегодня рекламируют свои проекты не только в собственном эфире, но на радио, в прессе, на outdoor-конструкциях. Удается ли таким образом привлечь аудиторию к телеэкранам?
HTC Corporation занимает пьедесталы
Компания HTC Corporation, глобальный производитель мобильных устройств, за проявленное мастерство в области промышленного дизайна была удостоена наград сразу от трех международных организаций.
Как бренды вызывают интерес к инновациям через online-платформы?
Что с точки зрения технического прогресса может быть ценнее, чем новые разработки? Только те инновации, которые можно с легкостью внедрить в жизнь. А где лучше всего обсуждать новые подходы, коллективно их шлифовать и готовить к реализации? Конечно же, во всемирной паутине.
"Смешарики" в INCITY (1)
Дом моды CHAPURIN и RIKI Fashion специально для INCITY разработали уникальную коллекцию футболок.
Дорожные парадоксы Москвы
В июле 2011 г. в Москве стартует пилотный проект рекламно-информационной кампании, которую News Outdoor проводит совместно с общественной организацией «Московский центр борьбы с пробками» (проект Probok.net).
Цена нестандарта
Как привлечь внимание городских жителей, уставших от стандартных щитов 3x6? Какой должна быть уличная реклама, чтобы добиться того самого максимального эффекта, которого ждут все рекламодатели?
Heineken Light стал "идеальным для особых случаев"
Пивной бренд Heineken, который с декабря прошлого года помогает «открывать свой мир» в рамках кампании «Open Your World» агентства Wieden+Kennedy Amsterdam, запускает рекламное продвижение для Heineken Light - в такой же динамичной стилистике, но с другим теглайном «Occasionally Perfect» (Идеальный для особых случаев).
Кратчайший путь в Европу
Агентство Practica разработало коммуникационную концепцию для нового совместного продукта ЮниКредит Банка и авиакомпании S7 Airlines.
Промо-программа Lex Ultra Set от Nemiroff
Дуэт благородной икры и граната от LEX Ultra. В июле в лучших ресторанах Москвы стартовала on-trade промо-программа Lex Ultra Set от международного бренда Nemiroff.
Хоровод для Libero
Специально для Libero агентство Carat разработало несколько уникальных проектов для продвижения бренда.