• Мнооооооооого впечатлений с Grey Moscow и Country ResortМнооооооооого впечатлений с Grey Moscow и Country Resort

    В начале мая в Москве стартовала рекламная кампания загородного отеля «Кантри Резорт», разработанная агентством Grey Moscow.

  • Логотип и упаковка для безалкогольных напитков "Фрустино"Логотип и упаковка для безалкогольных напитков "Фрустино"

    Рекламное агентство Ruport представляет новый фирменный стиль и упаковку газировок «Фрустино».

  • Реклама Air Guitar Russia взяла серебро PX3 Реклама Air Guitar Russia взяла серебро PX3

    В Париже были названы победители крупнейшего и самого престижного европейского конкурса фотографии «Prix de la Photographie Paris” (PX3).

  • В Бюро Пирогова сделан сайт  Мафлиги - лиги игроков игры "Мафия"В Бюро Пирогова сделан сайт Мафлиги - лиги игроков игры "Мафия"

    Проектная группа Бюро закончила разработку сайта для лиги клубов и игроков интеллектуальной игры "Мафия".

  • Кафе-нейминг. Как назвать кафе?Кафе-нейминг. Как назвать кафе? (4)

    Кофейни коренным образом отличаются от других рестораций - своей публикой, ассортиментом, демократичностью...

  • Айдентика первого настоящего английского паба в УкраинеАйдентика первого настоящего английского паба в Украине

    Дизайнеры из Reynolds and Reyner, разработали логотип, фирменный стиль и стандарты визуальной идентификации первого настоящего английского паба в Украине.

  • Завершилась лотерея "Собери свой домик в деревне!"Завершилась лотерея "Собери свой домик в деревне!"

    Первый дом разыгран и обрел своего владельца. Им стала Эллен Романова из Москвы. Она отправила заявку на участие в последний день первого этапа акции в надежде получить масленку, а выиграла целый дом!

  • На что способны наружка и транзитка?На что способны наружка и транзитка?

    Результаты сравнительного исследования  компании Brand Science о способности наружной и транзитной рекламы возвратить и приумножить инвестиции.

  • Чудо-мебель от NokiaЧудо-мебель от Nokia

    В июне около крупнейших столичных бизнес-центров специально для компании Nokia агентство Carat в сотрудничестве с агентством JWT Russia установило 7 специально брендированных лавочек в форме коммуникатора Nokia E7. Техническую поддержку осуществило агентство Ambitica.

  • Аврора сложила всё для "Связного"Аврора сложила всё для "Связного"

    В продолжение рекламной кампании, предложенной Креативным агентством «Аврора» в рамках тендера на создание ролика для группы компаний «Связной», весной 2011г. была разработана серия макетов в метро.

  • Продвижение компании через форумы и ещё несколько способов заявить о себеПродвижение компании через форумы и ещё несколько способов заявить о себе

    Продвижение компании в СМИ, общение с целевой аудиторией, публикации аналитических статей в печатных изданиях и на профильных интернет-порталах - факторы немаловажные. Действительно, что может быть лучше, чем написать редакционную статью, предложить вниманию читателей яркий новостной материал, заинтересовать потенциальных клиентов, показать им свои знания. Всё это активно практикуется многими компаниями.

  • В поисках информационного повода: как найти и о чём сказатьВ поисках информационного повода: как найти и о чём сказать (2)

    Пожалуй, каждая компания хочет в той или иной степени заявить о себе: поделиться новостями, рассказать о методах ведения бизнеса, сообщить о каких-то новинках, да и просто поведать всем о своём опыте в какой-либо сфере. Но, нередко, одного желания маловато. Над созданием информационных поводов нужно работать. Вопрос только в том: как?

  • PR2B Group: Бренд для ЛидераPR2B Group: Бренд для Лидера

    PR & Branding agency PR2B Group разработало бренд Freibach для компании Лидер СТ. 

  • Как с помощью выставочных стендов минимизировать рекламный бюджет?Как с помощью выставочных стендов минимизировать рекламный бюджет?

    Экономика любой страны развивается неравномерно, периодически переживая то взлеты, то падения. Это закономерный процесс, отгородиться от которого невозможно. Но, если, времена экономических всплесков позволяют вывести деятельность компании на новые высоты, то спад экономики, зачастую, приводит если не к полному банкротству, то к значительному сокращению прибыли.

  • Военные оркестры провели концерт в подвалах Инкерманского завода марочных винВоенные оркестры провели концерт в подвалах Инкерманского завода марочных вин

    В рамках специального проекта фестиваля «Война и мир» «INKERMAN Sound» военные оркестры Украины, России, Беларуси, Франции и Алжира продемонстрировали свое искусство в подвалах Инкерманского завода марочных вин, на глубине более 30 метров, среди огромных дубовых бочек емкостью более 20 тысяч литров.