Итоги медиастратегии Lay`s
FritoLay и интегрированная команда агентств BBDO Moscow, OMD Media Direction и Digital BBDO подводят итоги кампании по запуску нового вкуса Lay`s «Малосольные огурчики с укропом».
У Московского Международного фестиваля рекламы Red Apple новый образ
29 и 30 сентября в Москве состоится Московский Международный фестиваль рекламы Red Apple 2011 в новом образе.
Новый дизайн пива "Оболонь Премиум"
Корпорация «Оболонь» начала выпуск обновленного пива "Оболонь Премиум". Премиальный саббренд ТМ "Оболонь" обновился полностью - радикальные изменения претерпел дизайн и вкус.
Живая вода - не знамо куда?
Поздравимся с первой в России умной упаковкой для детской воды. И огорчимся ее тотальному отсутствию на российских прилавках. Сказочный дизайн и сказочный маркетинг, как всегда, рядом.
Как организовать и спланировать программу лояльности
Организация любой программы лояльности включает в себя несколько этапов, которые стоит рассмотреть подробнее, обращая внимание на их особенности и потенциальные слабые места.
Уравнение с одним неизвестным от Instinct
Тизерная кампания, в которой уравняли маму и приятеля, босса и сестренку, невесту и сантехника, оказалось рекламой нового тарифа «За три» от «Мегафона».
Ментоловая парковка
Компания Wrigley`s настолько уверена во вкусе своей новой жевательной резинки, что в качестве промо-кампании решила просто заставить людей ее попробовать. Как? Использовав одну из немногих ситуаций в городской жизни, когда взрослые люди тянут в рот не предназначенные для еды предметы.... а именно - парковочный талон.
Юмор как способ воздействия в PR-сообщении
Несколько правил использования юмористического маркетингового сообщения для получения максимального эффекта от коммуникации.
Новая версия покорения Эвереста от Carlsberg
В мае 1953 года состоялось первое восхождение на высочайшую вершину мира - гору Эверест. Спустя почти 60 лет Carlsberg представил миру свою версию случившегося.
UnitedBakers и Wellhead знают, как сделать утро здоровым!
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для готовых завтраков «Здоровое Утро».
Секретная миссия GRUNDFOS
Агентство Almacor BTL организовало event-мероприятие для компании GRUNDFOS. 29 июня 2011 г. в «Бункере-42» на Таганке состоялась презентация нового поколения канализационных установок Sololift2 компании GRUNDFOS - ведущего мирового производителя насосного оборудования.
Такая необходимая реклама!
Биржа Социальной Рекламы. Кампании, реализованные через Биржу Социальной Рекламы в первом полугодии 2011 года.
FULL CONTACT и Pepsi освежили украинские общежития
Агентство FULL CONTACT продолжает BTL поддержку масштабного проекта «Pepsi Refresh Project». Теперь проект добрался и до студенческий общежитий.
Летне-осенняя кампания Discreet
Discreet и агенство Convergent Media Group выпускает для "ВКонтакте" приложение с дополненной реальностью «Discreet Fashion Академия».
Post-it выявил "Яркие Идеи"
Компания 3М подвела итоги всероссийского конкурса «Яркие Идеи», прошедшего с 1 апреля по 1 июля 2011 г. Победители II этапа конкурса, выбранные из более чем двухсот участников, выиграли Apple iPad 2 32GB.