• Итоги медиастратегии Lay`sИтоги медиастратегии Lay`s

    FritoLay и интегрированная команда агентств BBDO Moscow, OMD Media Direction и Digital BBDO подводят итоги кампании по запуску нового вкуса Lay`s «Малосольные огурчики с укропом».

  • У Московского Международного фестиваля рекламы Red Apple новый образУ Московского Международного фестиваля рекламы Red Apple новый образ

    29 и 30 сентября в Москве состоится Московский Международный фестиваль рекламы Red Apple 2011 в новом образе.

  • Новый дизайн пива "Оболонь Премиум"Новый дизайн пива "Оболонь Премиум"

    Корпорация «Оболонь» начала выпуск обновленного пива "Оболонь Премиум". Премиальный саббренд ТМ "Оболонь" обновился полностью - радикальные изменения претерпел дизайн и вкус.

  • Живая вода - не знамо куда?Живая вода - не знамо куда?

    Поздравимся с первой в России умной упаковкой для детской воды. И огорчимся ее тотальному отсутствию на российских прилавках. Сказочный дизайн и сказочный маркетинг, как всегда, рядом.

  • Как организовать и спланировать программу лояльностиКак организовать и спланировать программу лояльности

    Организация любой программы лояльности включает в себя несколько этапов, которые стоит рассмотреть подробнее, обращая внимание на их особенности и потенциальные слабые места.

  • Уравнение с одним неизвестным от InstinctУравнение с одним неизвестным от Instinct

    Тизерная кампания, в которой уравняли маму и приятеля, босса и сестренку, невесту и сантехника, оказалось рекламой нового тарифа «За три» от «Мегафона».

  • Ментоловая парковкаМентоловая парковка

    Компания Wrigley`s настолько уверена во вкусе своей новой жевательной резинки, что в качестве промо-кампании решила просто заставить людей ее попробовать. Как? Использовав одну из немногих ситуаций в городской жизни, когда взрослые люди тянут в рот не предназначенные для еды предметы.... а именно - парковочный талон.

  • Юмор как способ воздействия в PR-сообщенииЮмор как способ воздействия в PR-сообщении

    Несколько правил использования юмористического маркетингового сообщения для получения максимального эффекта от коммуникации.

  • Новая версия покорения Эвереста от CarlsbergНовая версия покорения Эвереста от Carlsberg

    В мае 1953 года состоялось первое восхождение на высочайшую вершину мира - гору Эверест. Спустя почти 60 лет Carlsberg представил миру свою версию случившегося.

  • UnitedBakers и Wellhead знают, как сделать утро здоровым!UnitedBakers и Wellhead знают, как сделать утро здоровым!

    Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для готовых завтраков «Здоровое Утро».

  • Секретная миссия GRUNDFOSСекретная миссия GRUNDFOS

    Агентство Almacor BTL организовало event-мероприятие для компании GRUNDFOS. 29 июня 2011 г. в «Бункере-42» на Таганке состоялась презентация нового поколения канализационных установок Sololift2 компании GRUNDFOS - ведущего мирового производителя насосного оборудования.

  • Такая необходимая реклама!Такая необходимая реклама!

    Биржа Социальной Рекламы. Кампании, реализованные через Биржу Социальной Рекламы в первом полугодии 2011 года.

  • FULL CONTACT и Pepsi освежили украинские общежитияFULL CONTACT и Pepsi освежили украинские общежития

    Агентство FULL CONTACT продолжает BTL поддержку масштабного проекта «Pepsi Refresh Project». Теперь проект добрался и до студенческий общежитий.

  • Летне-осенняя кампания DiscreetЛетне-осенняя кампания Discreet

    Discreet и агенство Convergent Media Group выпускает для "ВКонтакте" приложение с дополненной реальностью «Discreet Fashion Академия».

  • Post-it выявил "Яркие Идеи"Post-it выявил "Яркие Идеи"

    Компания 3М подвела итоги всероссийского конкурса «Яркие Идеи», прошедшего с 1 апреля по 1 июля 2011 г. Победители II этапа конкурса, выбранные из более чем двухсот участников, выиграли Apple iPad 2 32GB.