• Новая кампания для нового продуктаНовая кампания для нового продукта

    Soldis Сommunications выиграло тендер на разработку креативной концепции для запуска нового продукта в линейке Клинское - "Клинское Фреш", предложив идею, наиболее точно отражающую задачи, поставленные в брифе.

  • "Главпродукт" меняет упаковку"Главпродукт" меняет упаковку

    Компания "Главпродукт" сообщила об обновлении упаковки консервов. Теперь банки с продукцией выглядят гораздо ярче и привлекательнее. Обновленный дизайн отразил наиболее важные идеи бренда "Главпродукт" - натуральность и современность.

  • Контекстная реклама для "чайников"Контекстная реклама для "чайников"

    Пять советов по продвижению товара с помощью контекстной рекламы.

  • У тебя есть подушка, а у пешехода - нет!У тебя есть подушка, а у пешехода - нет!

    Scholz&Friends Kyiv и Nokian Tyres Украина провели социальную акцию «Подушка безопасности для пешеходов».

  • Провинциальные искажения медиапланированияПровинциальные искажения медиапланирования

    Несколько проблем, возникающие при размещении наружной рекламы в небольших городах.

  • Первая ночь аптечного шопингаПервая ночь аптечного шопинга

    Сеть аптек «Первая Помощь» в ночь с 14 на 15 июля проведет первую в аптечном ритейле «Ночь фармашопинга». Слоган акции - «Этой ночью скинем больше!».

  • Бренд нового поколенияБренд нового поколения

    Как создать эффективное бренд-сообщество для своего бизнеса? Об этом Наталья Кузьмина, руководитель проектов агентства «Скрытый маркетинг».

  • Деминг, Голдратт и методология "Шесть сигма"Деминг, Голдратт и методология "Шесть сигма"

    Комплексные подходы, предложенные Демингом и Голдраттом, дают универсальные ключи к пониманию того, почему некоторые проекты оказываются пустой тратой сил и средств, а иные - даже усугубляют положение дел в организации.

  • Первая в России говорящая пивная банка Первая в России говорящая пивная банка

    Компания SUN InBev и агентство Target создали уникальный продукт для пива «Клинское Светлое». «Говорящая банка» - инновационный POS материал с сюрпризом.

  • FITCH разработало новую сеть "магазинов у дома"FITCH разработало новую сеть "магазинов у дома"

    Международное брендинговое агентство FITCH разработало стратегию бренда и розничную дизайн концепцию «магазинов шаговой доступности» M local - нового формата для сети Morrisons.

  • LBL демонстрирует возможности MINI зимой и летомLBL демонстрирует возможности MINI зимой и летом

    В июне 2011 завершилось размещение нестандартной наружной рекламы люксового компактного кроссовера MINI Countryman, который был впервые представлен на российском рынке осенью прошлого года.

  • "Бабкины семечки" в полном объеме"Бабкины семечки" в полном объеме

    С 1 июля 2011 года стартовала рекламная кампания бренда «Бабкины семечки» по размещению нестандартных рекламных конструкций на московских вокзалах: Казанском, Ленинградском, Павелецком и Курском.

  • Daikin провела имиджевую рекламную кампаниюDaikin провела имиджевую рекламную кампанию

    Для рекламы кондиционеров компании Daikin агенство Olympic Media использовало естественно комфортный период.

  • Канал имени покупателяКанал имени покупателя

    Специалисты рекламного агентства Leo Burnett и компании Arc Worldwide выяснили, что 86% россиян покупают товары, используя в среднем 5 каналов, и тратят на шопинг в два раза больше времени, чем европейцы или американцы.

  • Nestlé расширяет границыNestlé расширяет границы

    В июле на прилавках супермаркетов появятся конфеты под международными брендами LION, NUTS и Nesquik в новом формате.