Новая кампания для нового продукта
Soldis Сommunications выиграло тендер на разработку креативной концепции для запуска нового продукта в линейке Клинское - "Клинское Фреш", предложив идею, наиболее точно отражающую задачи, поставленные в брифе.
"Главпродукт" меняет упаковку
Компания "Главпродукт" сообщила об обновлении упаковки консервов. Теперь банки с продукцией выглядят гораздо ярче и привлекательнее. Обновленный дизайн отразил наиболее важные идеи бренда "Главпродукт" - натуральность и современность.
Контекстная реклама для "чайников"
Пять советов по продвижению товара с помощью контекстной рекламы.
У тебя есть подушка, а у пешехода - нет!
Scholz&Friends Kyiv и Nokian Tyres Украина провели социальную акцию «Подушка безопасности для пешеходов».
Провинциальные искажения медиапланирования
Несколько проблем, возникающие при размещении наружной рекламы в небольших городах.
Первая ночь аптечного шопинга
Сеть аптек «Первая Помощь» в ночь с 14 на 15 июля проведет первую в аптечном ритейле «Ночь фармашопинга». Слоган акции - «Этой ночью скинем больше!».
Бренд нового поколения
Как создать эффективное бренд-сообщество для своего бизнеса? Об этом Наталья Кузьмина, руководитель проектов агентства «Скрытый маркетинг».
Деминг, Голдратт и методология "Шесть сигма"
Комплексные подходы, предложенные Демингом и Голдраттом, дают универсальные ключи к пониманию того, почему некоторые проекты оказываются пустой тратой сил и средств, а иные - даже усугубляют положение дел в организации.
Первая в России говорящая пивная банка
Компания SUN InBev и агентство Target создали уникальный продукт для пива «Клинское Светлое». «Говорящая банка» - инновационный POS материал с сюрпризом.
FITCH разработало новую сеть "магазинов у дома"
Международное брендинговое агентство FITCH разработало стратегию бренда и розничную дизайн концепцию «магазинов шаговой доступности» M local - нового формата для сети Morrisons.
LBL демонстрирует возможности MINI зимой и летом
В июне 2011 завершилось размещение нестандартной наружной рекламы люксового компактного кроссовера MINI Countryman, который был впервые представлен на российском рынке осенью прошлого года.
"Бабкины семечки" в полном объеме
С 1 июля 2011 года стартовала рекламная кампания бренда «Бабкины семечки» по размещению нестандартных рекламных конструкций на московских вокзалах: Казанском, Ленинградском, Павелецком и Курском.
Daikin провела имиджевую рекламную кампанию
Для рекламы кондиционеров компании Daikin агенство Olympic Media использовало естественно комфортный период.
Канал имени покупателя
Специалисты рекламного агентства Leo Burnett и компании Arc Worldwide выяснили, что 86% россиян покупают товары, используя в среднем 5 каналов, и тратят на шопинг в два раза больше времени, чем европейцы или американцы.
Nestlé расширяет границы
В июле на прилавках супермаркетов появятся конфеты под международными брендами LION, NUTS и Nesquik в новом формате.