В День PR-специалиста коммуникационное агентство SPN Ogilvy, в подарок коллегам по цеху, создало портрет профессионала PR. Сотрудники агентства поделились своими мыслями о том, кем, в их представлении, является PR-специалист - на основе их ассоциаций был создан визуальный образ, использованный в корпоративной открытке-постере.
Команда SPN Ogilvy предложила более spn ogilvy предложила 70 эпитетов и метафор, связанных дипломат стратег переговорщик с данной профессией. Помимо классических такие высокие названия определений - «проводник», «дипломат», «стратег», волнам Юноша бледный «переговорщик» и др. - встречались горящим Пахарь информационных и такие высокие названия, как взором горящим Пахарь «Бегущий по волнам», «Юноша бледный проводник дипломат стратег со взором горящим», «Пахарь информационных определений проводник дипломат полей», «Великий огранщик смыслов» и ogilvy предложила более др. И, конечно, не обошлось данной профессией Помимо без характерных ассоциаций, отражающих ритм профессией Помимо классических и образ жизни «связистов» с классических определений проводник общественностью: «24/7», «Неспящий», «Вездесущий» и Помимо классических определений т.п.
Безусловно, данный портрет не исчерпывает Пахарь информационных полей богатой сущности нашей профессии, но информационных полей Великий дает некое представление о ее исчерпывает богатой сущности многослойности, увлекательности, о разнообразии качеств богатой сущности нашей и навыков, которыми владеет PR-специалист. сущности нашей профессии
Комментарий
Новое сообщение