Конструктор рекламных идей
С теорией рекламной деятельности ситуация достаточно странная: де-юре, некая теория рекламной деятельности существует. Де факто, никакой внятной теоретической базы, которая описывала бы ключевые по важности вопросы: что и как рекламировать дабы это имело адекватный эффект, не существует...
Социальная сеть от Tuborg
Новая социальная сеть Blacks от Tuborg начинает собирать активних «блэксеров».
Как учитывать влияние рекламного клаттера при планировании рекламных кампаний
Степень "рекламного шума" может значительно варьировать от страны к стране. Понятно, что его интенсивность влияет на способность рекламных роликов "добраться" до сознания потребителей. Наиболее очевидным решением этой проблемы представляется увеличение рекламных бюджетов для повышения частоты и продолжительности показов. Однако эти деньги могут оказаться потраченными впустую, если у вас нет хорошо продуманного поэтапного плана реализации.
Вера Брежнева пересела на метро
Рекламное агентство «Нью-Тон» совместно с агентством «Юниверсал Медиа Уорлдвайд» запустили кобрендинговую кампанию торговой сети «Связной» и системы денежных переводов «Золотая корона».
"Лиза" за "Девочку с перчиками"
Журнал «Лиза» брендирует книгу «Девочка с перчиками».
Best отлично справилась с выхлопом
Итальянская компания по производству и реализации кухонных вытяжек BEST провела рекламную кампанию в поддержку своих товаров. Одним из основных медиа-каналов стала транзитная реклама.
"Автопарк" завел свой сайт
Креативное агентство Liberty Communications разработало сайт для мультибрендового автомобильного комплекса «Автопарк», объединяющего официальных дилеров таких брендов как Volvo, Mazda, Ford, Mitsubishi.
Первая социальная сеть для медиков Рунета
Дизайн-студия «Бюро Пирогова» завершила разработку дизайна страниц для проекта MedPublika.ru.
Брендинг в эру цифровых коммуникаций
Интернет в корне изменил всю систему коммуникаций между потребителями и брендами. В маркетинге происходят экономические сдвиги и многие из прежних приемов и методов уходят в небытие. Работать по-старому маркетологи уже не смогут.
Вкуснный дизайн к летнему рациону
Летом, когда вокруг столько свежих овощей и зелени, очень хочется сделать повседневный рацион легким. Это учел майонез «Ряба Легкий Провансаль» и «оделся» в обновленную большую упаковку.
10 лучших идей с использованием LDE на Таймс-Сквер
О наружной рекламе, которая украшает город, формирует его лицо и стиль.
Рестайлинг "Слободы"
Агентство Soldis Communications обновило облик бренда «Слобода» в категории майонезов в рамках постоянного сотрудничества с компанией «ЭФКО» - одним из лидеров масложировой отрасли.
Ароматы стран от Molton Brown
Международное брендинговое агентство FITCH разработало визуальное решение коммуникационной кампании по продвижению новой линии ароматов британского бренда Molton Brown.
Парк Горького в голубых беретах
В преддверии Дня Воздушно-десантных войск в ночь с 1 на 2 августа по заказу администрации ЦПКиО им. Горького агентство Master Ad, российское представительство сети Posterscope, преобразило входную группу знаменитого парка.
"Все равно?!": блогер против мусора
News Outdoor запускает новую кампанию в рамках социального проекта «Все равно?!». Она проводится в поддержку всероссийской акции интернет-сообщества «Блогер против мусора», в которой оператор выступает информационным партнером.