• Конструктор рекламных идейКонструктор рекламных идей

    С теорией рекламной деятельности ситуация достаточно странная: де-юре, некая теория рекламной деятельности существует. Де факто, никакой внятной теоретической базы, которая описывала бы ключевые по важности вопросы: что и как рекламировать дабы это имело адекватный эффект, не существует...

  • Социальная сеть от TuborgСоциальная сеть от Tuborg

    Новая социальная сеть Blacks от Tuborg начинает собирать активних «блэксеров».

  • Как учитывать влияние рекламного клаттера при планировании рекламных кампанийКак учитывать влияние рекламного клаттера при планировании рекламных кампаний

    Степень "рекламного шума" может значительно варьировать от страны к стране. Понятно, что его интенсивность влияет на способность рекламных роликов "добраться" до сознания потребителей. Наиболее очевидным решением этой проблемы представляется увеличение рекламных бюджетов для повышения частоты и продолжительности показов. Однако эти деньги могут оказаться потраченными впустую, если у вас нет хорошо продуманного поэтапного плана реализации.

  • Вера Брежнева пересела на метроВера Брежнева пересела на метро

    Рекламное агентство «Нью-Тон» совместно с агентством «Юниверсал Медиа Уорлдвайд» запустили кобрендинговую кампанию торговой сети «Связной» и системы денежных переводов «Золотая корона».

  • "Лиза" за "Девочку с перчиками""Лиза" за "Девочку с перчиками"

    Журнал «Лиза» брендирует книгу «Девочка с перчиками».

  • Best отлично справилась с выхлопомBest отлично справилась с выхлопом

    Итальянская компания по производству и реализации кухонных вытяжек BEST провела рекламную кампанию в поддержку  своих товаров. Одним из основных медиа-каналов стала транзитная реклама.

  • "Автопарк" завел свой сайт"Автопарк" завел свой сайт

    Креативное агентство Liberty Communications разработало сайт для мультибрендового автомобильного комплекса «Автопарк», объединяющего официальных дилеров таких брендов как Volvo, Mazda, Ford, Mitsubishi.

  • Первая социальная сеть для медиков РунетаПервая социальная сеть для медиков Рунета

    Дизайн-студия «Бюро Пирогова» завершила разработку дизайна страниц для проекта MedPublika.ru.

  • Брендинг в эру цифровых коммуникацийБрендинг в эру цифровых коммуникаций

    Интернет в корне изменил всю систему коммуникаций между потребителями и брендами. В маркетинге происходят экономические сдвиги и многие из прежних приемов и методов уходят в небытие. Работать по-старому маркетологи уже не смогут.

  • Вкуснный дизайн к летнему рационуВкуснный дизайн к летнему рациону

    Летом, когда вокруг столько свежих овощей и зелени, очень хочется сделать повседневный рацион легким. Это учел майонез «Ряба Легкий Провансаль» и «оделся» в обновленную большую упаковку.

  • 10 лучших идей с использованием LDE на Таймс-Сквер10 лучших идей с использованием LDE на Таймс-Сквер

    О наружной рекламе, которая украшает город, формирует его лицо и стиль.

  • Рестайлинг "Слободы"Рестайлинг "Слободы"

    Агентство Soldis Communications обновило облик бренда «Слобода» в категории майонезов в рамках постоянного сотрудничества с компанией «ЭФКО» - одним из лидеров масложировой отрасли.

  • Ароматы стран от Molton BrownАроматы стран от Molton Brown

    Международное брендинговое агентство FITCH разработало визуальное решение коммуникационной кампании по продвижению новой линии ароматов британского бренда Molton Brown.

  • Парк Горького в голубых беретахПарк Горького в голубых беретах

    В преддверии Дня Воздушно-десантных войск в ночь с 1 на 2 августа по заказу администрации ЦПКиО им. Горького агентство Master Ad, российское представительство сети Posterscope, преобразило входную группу знаменитого парка.

  • "Все равно?!": блогер против мусора"Все равно?!": блогер против мусора

    News Outdoor запускает новую кампанию в рамках социального проекта «Все равно?!». Она проводится в поддержку всероссийской акции интернет-сообщества «Блогер против мусора», в которой оператор выступает информационным партнером.