Mercedes-Benz Diesel Tour: промомаркетинговое мероприятие агентства EMG
Главная идея проекта Mercedes-Benz Diesel Tour - «Быть первым» - создать настоящий «мужской» мир, где любой может быть самим собой.
Эко-атмосфера марки NORDLAND на Дикой МЯТЕ 2011
18 и 19 июня 2011 в очередной раз марка NORDLAND стала одним из главных спонсоров крупнейшего в России фестиваля «Дикая МЯТА». В этом году фестиваль вырос из городского праздника в двухдневный опенэйр с обширной эко-программой и эко-подарками для посетителей. Праздник прошел в живописном парке Этномир.
"Гарден-Сити" озеленяет автобусы
«Гарден-Сити» проводит в Санкт-Петербурге масштабную рекламную кампанию в поддержку одноименного Торгового Комплекса и Экспоцентра.
Компания C9 Technologies провела ребрендинг
Компания C9 Technologies (ЗАО «Си Девять Технолоджис»), системный интегратор в сфере энергетики, объявляет о комплексной переработке системы своего рыночного позиционирования – идеологии, принципов бизнеса, миссии, логотипа, фирменного стиля.
Сайт в трубу
Перед агентством SmartHeart стояла задача создать сайт для компании "Диал", занимающейся производством и монтажом систем вентиляции.
ISOVER меняет старые шубы на теплоизоляцию
Компания ”Сен-Гобен Изовер” (производитель теплоизоляции марки ISOVER) запустила оригинальную рекламную кампанию в Интернете для продвижения нового стандарта качества теплоизоляции – ISOVER G3 Touch. Всем желающим предлагается обменять старую шубу на 100 квадратных метров теплоизоляции из минеральной ваты.
"Оболонь" расширяет линейку ТМ "Живчик"
Корпорация “Оболонь” начала выпуск нового безалкогольного соковместительного напитка “Живчик Вишня”. Он стал продолжением серии напитков с полезными свойствами, объединенных под брендом “Живчик”.
У газеты "АиФ. На даче" новый дизайн
Газетный проект ИД «Аргументы и факты» «АиФ. На даче» меняет внешний вид и рубрикатор издания. Газета стала выглядеть более современно и легко, в основе концепции редизайна - акцент на позитиве дачной загородной жизни.
ADVANCE GROUP разместил рекламу ноутбука Macbook Air
re:Store, крупнейшая розничная сеть Apple Premium Reseller в России, инициировала рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы. Цель рекламной кампании – знакомство аудитории с новым ноутбуком MacBook Air и повышение продаж продукции Apple в бизнес-сегменте. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил оператор indoor-рекламы Advance Group.
Квас "Кружка и Бочка" вышел на рынок в новой упаковке
Квас «Кружка и Бочка» изготавливается из ржи и ячменя по технологии брожения начиная с 2007 года. А летом 2011 года он появился на прилавках магазинов в новой удобной упаковке — поллитровой бутылке.
Марка Military обновилась
Компания «Очаково» начала выпускать пиво Military в обновленном формате. Специалистами компании разработана оригинальная ПЭТ-упаковка объемом полтора литра, подверглась изменением и рецептура напитка. Цена Military в новой таре составит 60-65 рублей в рознице.
ТМ Архыз совместно с Никасом Сафроновым выпустила серию воды в эксклюзивной бутылке
Компания "Висма", занимающаяся добычей и производством известной на рынке горной ледниковой воды "Архыз", выпустила серию стеклянных бутылок с весенним декором ограниченным тиражом. Автором декора, на этот раз, стал известный художник Никас Сафронов.
Сердечный дизайн от Wellhead
Брендинговое агентство Wellheadрегулярно участвует в различных благотворительных мероприятиях и для фонда United Power for the Children e.V агентством был разработан новый фирменный стиль.
"Ласка" проводит беспрецедентный модный эксперимент
Этим летом бренд «Ласка» компании «Хенкель» объявил о старте нового уникального проекта – «Модный эксперимент». В рамках проекта 3 девушки в течение 3 месяцев будут носить по одному платью от модного российского дизайнера Ольги Деффи, комбинируя их с другими предметами одежды и аксессуарами, каждый раз создавая новые модные образы.
Газета "Из рук в руки" провела комплексный ребрендинг
4 июля 2011 года выйдет в свет первый номер газеты «Из рук в руки» после полного ребрендинга издания.