• Mercedes-Benz Diesel Tour: промомаркетинговое мероприятие агентства EMGMercedes-Benz Diesel Tour: промомаркетинговое мероприятие агентства EMG

    Главная идея проекта Mercedes-Benz Diesel Tour - «Быть первым» - создать настоящий «мужской» мир, где любой может быть самим собой.

  • Эко-атмосфера марки NORDLAND на Дикой МЯТЕ 2011Эко-атмосфера марки NORDLAND на Дикой МЯТЕ 2011

    18 и 19 июня 2011 в очередной раз марка NORDLAND стала одним из главных спонсоров крупнейшего в России фестиваля «Дикая МЯТА». В этом году фестиваль вырос из городского праздника в двухдневный опенэйр с обширной эко-программой и эко-подарками для посетителей. Праздник прошел в живописном парке Этномир.

  • "Гарден-Сити" озеленяет автобусы"Гарден-Сити" озеленяет автобусы

    «Гарден-Сити» проводит в Санкт-Петербурге масштабную рекламную кампанию в поддержку одноименного Торгового Комплекса и Экспоцентра.

  • Компания C9 Technologies провела ребрендинг Компания C9 Technologies провела ребрендинг

    Компания C9 Technologies (ЗАО «Си Девять Технолоджис»), системный интегратор в сфере энергетики, объявляет о комплексной переработке системы своего рыночного позиционирования – идеологии, принципов бизнеса, миссии, логотипа, фирменного стиля.

  • Сайт в трубуСайт в трубу

    Перед агентством SmartHeart стояла задача создать сайт для компании "Диал", занимающейся производством и монтажом систем вентиляции.

  • ISOVER меняет старые шубы на теплоизоляциюISOVER меняет старые шубы на теплоизоляцию

    Компания ”Сен-Гобен Изовер” (производитель теплоизоляции марки ISOVER) запустила оригинальную рекламную кампанию в Интернете для продвижения нового стандарта качества теплоизоляции – ISOVER G3 Touch. Всем желающим предлагается обменять старую шубу на 100 квадратных метров теплоизоляции из минеральной ваты.

  • "Оболонь" расширяет линейку ТМ "Живчик""Оболонь" расширяет линейку ТМ "Живчик"

    Корпорация “Оболонь” начала выпуск нового безалкогольного соковместительного напитка “Живчик Вишня”. Он стал продолжением серии напитков с полезными свойствами, объединенных под брендом “Живчик”.

  • У газеты "АиФ. На даче" новый дизайнУ газеты "АиФ. На даче" новый дизайн

    Газетный проект ИД «Аргументы и факты» «АиФ. На даче» меняет внешний вид и рубрикатор издания. Газета стала выглядеть более современно и легко, в основе концепции редизайна - акцент на позитиве дачной загородной жизни.

  • ADVANCE GROUP разместил рекламу ноутбука Macbook AirADVANCE GROUP разместил рекламу ноутбука Macbook Air

    re:Store, крупнейшая розничная сеть Apple Premium Reseller в России, инициировала рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы. Цель рекламной кампании – знакомство аудитории с новым ноутбуком MacBook Air и повышение продаж продукции Apple в бизнес-сегменте. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил оператор indoor-рекламы Advance Group.

  • Квас "Кружка и Бочка" вышел на рынок в новой упаковкеКвас "Кружка и Бочка" вышел на рынок в новой упаковке

    Квас «Кружка и Бочка» изготавливается из ржи и ячменя по технологии брожения начиная с 2007 года. А летом 2011 года он появился на прилавках магазинов в новой удобной упаковке — поллитровой бутылке.

  • Марка Military обновиласьМарка Military обновилась

    Компания «Очаково» начала выпускать пиво Military в обновленном формате. Специалистами компании разработана оригинальная ПЭТ-упаковка объемом полтора литра, подверглась изменением и рецептура напитка. Цена Military в новой таре составит 60-65 рублей в рознице.

  • ТМ Архыз совместно с Никасом Сафроновым выпустила серию воды в эксклюзивной бутылкеТМ Архыз совместно с Никасом Сафроновым выпустила серию воды в эксклюзивной бутылке

    Компания "Висма", занимающаяся добычей и производством известной на рынке горной ледниковой воды "Архыз", выпустила серию стеклянных бутылок с весенним декором ограниченным тиражом. Автором декора, на этот раз, стал известный художник Никас Сафронов.

  • Сердечный дизайн от WellheadСердечный дизайн от Wellhead

    Брендинговое агентство Wellheadрегулярно участвует в различных благотворительных мероприятиях и для фонда United Power for the Children e.V агентством был разработан новый фирменный стиль.

  • "Ласка" проводит беспрецедентный модный эксперимент "Ласка" проводит беспрецедентный модный эксперимент

    Этим летом бренд «Ласка» компании «Хенкель» объявил о старте нового уникального проекта – «Модный эксперимент». В рамках проекта 3 девушки в течение 3 месяцев будут носить по одному платью от модного российского дизайнера Ольги Деффи, комбинируя их с другими предметами одежды и аксессуарами, каждый раз создавая новые модные образы.

  • Газета "Из рук в руки" провела комплексный ребрендингГазета "Из рук в руки" провела комплексный ребрендинг

    4 июля 2011 года выйдет в свет первый номер газеты «Из рук в руки» после полного ребрендинга издания.