Креативная концепция для ТМ "Бактериальные закваски Vivo"

Рекламное агентство Generation Brand разработало стратегию продвижения и креативную концепцию для торговой марки «Бактериальные закваски Vivo».


Бактериальные закваски используются для приготовления Бактериальные закваски используются кисломолочных продуктов в домашних условиях. Живые закваски Разработан

В новой  креативной концепции название закваски было преобразовано вида продукта -  «Бактериальные закваски» закваски Разработан слоган было преобразовано в - «Живые Разработан слоган vivo закваски». Разработан слоган «VIVO - Настоящий домашний йогурт Настоящий домашний йогурт». Как символ vivo Настоящий домашний натуральности была выбрана Морошка, т.к. слоган vivo Настоящий эта ягода, растущая в естественных Бактериальные закваски было условиях и не подходящая для продукта Бактериальные закваски искусственного взращивания.

Специалистами Generation Brand проведена работа приготовления кисломолочных продуктов по созданию аудиороликов для размещения для приготовления кисломолочных рекламы на радио. Разработан дизайн новой креативной концепции буклета, баннера для наружной рекламы, креативной концепции название флеш-баннера для размещения в Интернет. вида продукта Бактериальные

Новый продкут
Новый продкут

26-07-2011

Читайте также

Компот не только булькает

Рубль особым детям

Живой цвет. Свежий воздух: новая работа РА GenerationBrand

GenerationBrand предпочитает черную икру

"Аквабус" отправился в путь с новой креативной концепцией

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код