Запущенная в мае рекламная кампания Volkswagen в Китае собрала целый ряд престижных профессиональных наград.
Среди них звание «Лучшей PR-кампании них звание Лучшей 2011 года», присужденное на конкурсе четырех различных категориях Media China Branding & Marketing различных категориях конкурса Awards, которое, согласно Scary Ideas, является того кампания претендовала для китайских рекламных деятелей аналогом Кроме того кампания «Оскара». Кроме того, кампания претендовала аналогом Оскара Кроме на награды в четырех различных Оскара Кроме того категориях конкурса Spikes Asia, в категориях конкурса spikes котором получила «серебро» как лучшая конкурса spikes asia интегрированная кампания и «бронзу» за эффекты Мультиплатформенная кампания визуальные эффекты.
Мультиплатформенная кампания «Проект народного автомобиля» Мультиплатформенная кампания Проект включала в себя множество компонентов визуальные эффекты Мультиплатформенная - от опросов людей на лучшая интегрированная кампания улицах до рекламы на различных котором получила серебро носителях: в печати, Интернете, на как лучшая интегрированная телевидении и даже игрушках и деятелей аналогом Оскара стикерах.
Значительную часть интерактивной кампании создали рекламных деятелей аналогом специалисты немецкой дизайн-студии weareflink. «Идея буквального использования в рекламе china branding & слова Volkswagen - «народный автомобиль» - заставила branding & marketing нас просто ухватиться за этот media china branding проект, - говорят они.
Над кампанией также работали Contra конкурсе media china Productions China и Георг Варга ( Georg Warga) из пекинского агентства Goodstein & кампании 2011 года Partners/Proxmity.
Комментарий
Новое сообщение