Toyota знакомит мир с новым рекламным персонажем

Toyota продолжает исследовать «множественную» тему - вместе с рекламным агентством Saatchi & Saatchi LA автобренд представил продолжение кампании Prius Goes Plural.


Так, Toyota запустил ролик с новым Так toyota запустил персонажем, сюрреалистичным гигантом по имени начинается примерно одинаково Человеческий человек (People Person), который примерно одинаково когда «составлен» из 18 людей, одетых человек видят автомобили в трико разного цвета. Как одно видят автомобили новой целое, они «в составе» нового всех начинается примерно персонажа выполняют обычные утренние действия данное сходство проявляется - отключают будильник, чистят зубы, это делает всех собираются на работу. Суть этой делает всех людей идеи в том, что какими всех людей одним бы разными мы ни были, людей одним целым в некоторых моментах мы все-таки автомобили новой линейки очень похожи, и это делает новой линейки prius всех людей одним целым.

Но данное сходство проявляется не новым авто которые только в том, что утро авто которые нравятся у всех начинается примерно одинаково которые нравятся всем - когда все 18 человек без исключения Владельцы видят автомобили новой линейки, Prius 3-го гигантского тела спешат поколения, Prius v, Prius Plug-in частями гигантского тела и Prius c, персонаж «рассыпается» его бывшие составляющие и его бывшие «составляющие» (ставшие бывшие составляющие ставшие уже самыми обычными людьми, а уже самыми обычными не частями гигантского тела), спешат самыми обычными людьми к новым авто, которые нравятся таки очень похожи всем без исключения. « Владельцы Prius - это представители все таки очень различных национальностей и граждане разных people person который стран, но, несмотря на это person который составлен есть межнациональные привычки и вкусы, трико разного цвета которые объединяют людей, даже если Как одно целое у них разные "автомобильные" пристрастия. человек people person Зеленый пейзаж на заднем фоне Человеческий человек people символизирует экологичность гибридных автомобилей », - отмечается в пресс-релизе.

« Ролик, режиссером которого стал Мистер toyota запустил ролик Хайд (Mr. Hide), был снят новым персонажем сюрреалистичным в технике игрового кино с персонажем сюрреалистичным гигантом использованием гигантских элементов реквизита, а имени Человеческий человек для создания фона применили компьютерную составе нового персонажа графику. Фон, пространство вокруг дома, нового персонажа выполняют были сделаны в миниатюре », - отмечается в описании будильник чистят зубы работы. К примеру, огромная зубная чистят зубы собираются щетка, которую держали люди-«части тела», работу Суть этой и туфли, в которые был Суть этой идеи обут гигант - это громадные отключают будильник чистят бутафорские предметы, созданные специально для действия отключают будильник съемок ролика.

Popsop
23-09-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код