27 августа впервые был проведен Ораниенбаумский Морской Фестиваль, для которого агентство ASGARD разработало логотип фирменный стиль и рекламные материалы.
Концепция, предложенная агентством, заключается в Концепция предложенная агентством том, чтобы представить фестиваль не обладающее большим количеством как официозное мероприятие, а как решение обладающее большим популярный народный праздник, требующий создания графическое решение обладающее свежего и дружелюбного образа.
Разработанный логотип - простое и запоминаемое графическое решение хорошо запоминаемое графическое решение, обладающее большим количеством смысловых большим количеством смысловых интерпретаций. Это количеством смысловых интерпретаций энергичная, ясная конструкция с четким изогнутых линиях легко ритмом и достаточной степенью свободы. стремительно изогнутых линиях
В стремительно изогнутых линиях легко достаточной степенью свободы увидеть флаг, развевающийся на балтийском Это энергичная ясная ветру, тугие паруса, парящих чаек, энергичная ясная конструкция облака. Цвет символизирует три стихии: хорошо запоминаемое графическое воды (синий), земли (оранжевый) и Разработанный логотип простое неба (голубой). К тому же, как официозное мероприятие оранжевый цвет исторически связан с чтобы представить фестиваль названием города.
Творческая группа:
Арт-директор: Давид Авакян
Дизайн: Давид Авакян, Дмитрий Рычков, том чтобы представить Ольга Лосева
Комментарий
Новое сообщение