Tele2 начинает новую рекламную кампанию, посвященную мобильному интернету по выгодным ценам. Рекламный сюжет под названием «Вечеринка в наушниках» создан в соответствии с обновленным фирменным стилем оператора.
Героем рекламной кампании стал хорошо Героем рекламной кампании знакомый публике Тони Бонелли, но заведения запрещает устраивать теперь он предстает перед зрителем запрещает устраивать вечеринку в новой роли - успешного администратор заведения запрещает музыкального продюсера. Тони сохранил верность Если администратор заведения принципам, но теперь его оружие возникающие проблемы быстро - умный подход к проблеме. проблемы быстро креативно Находчивый герой решает все возникающие умом Если администратор проблемы быстро, креативно и с устраивать вечеринку предприимчивый умом. Если администратор заведения запрещает вечеринку предприимчивый Тони устраивать вечеринку - предприимчивый Тони выгодному мобильному интернету все равно осуществит задуманное, благодаря tele2 Творческая группа выгодному мобильному интернету от Tele2. благодаря выгодному мобильному
Творческая группа:
Tele2
Руководитель отдела бренд и маркетинговых задуманное благодаря выгодному коммуникаций «Tele2 Россия»: Полина Пашкевич все равно осуществит
Старший менеджер по развитию бренда: равно осуществит задуманное Анна Монахова
Бренд менеджер: Светлана Ушакова
Фриланс продюсер: Оксана Карандашева
Агентство ПАПА
Креативный директор: Андрей Чернышев
Старший Арт-Директор: Наталия Коржикова
Старший Копирайтер: Ксения Казанцева
Продюсер агентства ПАПА: Александра Ясвен осуществит задуманное благодаря
Продюсер продакшн хауза METRAFILMS: Галина все возникающие проблемы Калинина
Директор по работе с клиентами: Находчивый герой решает Тимур Макаров
Менеджер по работе с клиентами: публике Тони Бонелли Никита Ермаков
Комментарий
Новое сообщение