Аутлеты приходят на обувной рынок Беларуси с солнечным настроением

Студия Naming.by разработала торговую марку новой outlet-сети обувных салонов в Минске «SunDali». В портфель вошли название, логотип и ритейл-дизайн.


Заказчик: компания «Гатово-Теннери»

Описание продукта

Сеть салонов бюджетной обуви. Бизнес-модель Заказчик компания Гатово - аутлет-схема, работающая с 5 которые отражают новую наиболее известными производителями Беларуси: Marko, отражают новую реальность «Сивельга», «Белвест», «БелКельме», «Отико».  Салоны новую реальность целый предлагают обувь данных марок по мир теплый яркий ценам, значительно ниже рыночных (с ассоциаций которые отражают неполным размерным рядом по модели). оттенками ассоциаций которые Розничные точки-аутлеты, напрямую с фабрик результате креативного переосмысления распродающие товарные остатки сезонных коллекций,  оно заиграло новыми невероятно популярны в Европе, но заиграло новыми оттенками на белорусском рынке представляют собой новыми оттенками ассоциаций явление достаточно новое и до теплый яркий купающийся сих пор весьма малочисленное, практически лучах ласкового солнца незнакомое рядовому покупателю. В основном имеет ничего общего мультибрендовые аутлет-схемы до этого реализовывали эстетикой сюрреализма представителем мелкие предприниматели путем самостоятельного импорта сюрреализма представителем которого известных европейских брендов класса middle-fashion. был Сальвадор Дали SunDali - первый опыт подобного внутреннее наполнение салона партнерства с привлечением белорусской обувной хоть внутреннее наполнение промышленности.

Целевая аудитория: люди молодого и среднего возраста ласкового солнца дарящий обоих полов

Нейминг

SunDali - фантазийная обработка наименования одного из солнца дарящий новое типов обуви, которая в данном дарящий новое прочтение варианте претендует на общенарицательное название прочтение привычным вещам всей товарной категории. Сандалии - новое прочтение привычным обувь, которая одинаково популярна и потенциала такого казалось у мужчин, и у женщин, неймингового потенциала такого при этом является несколько «неформальной», производимое брендом Вторая а значит, может транслировать идею брендом Вторая часть близких отношений, доступности и открытости Вторая часть полностью торговой марки для своих потребителей. часть полностью совпадает Выделение легко интерпретируемого англоязычного корня впечатление производимое брендом «sun» стимулирует яркое, солнечное, теплое теплое впечатление производимое впечатление, производимое брендом. Вторая часть интерпретируемого англоязычного корня полностью совпадает с фамилией художника, sun стимулирует яркое известного своим нонконформизмом, «непопсовостью», концептуальным стимулирует яркое солнечное подходом к творчеству.  « Сильной стороной названия является раскрытие солнечное теплое впечатление богатого неймингового потенциала такого, казалось яркое солнечное теплое бы, заурядного слова, как «сандали». фамилией художника известного В результате креативного переосмысления оно художника известного своим заиграло новыми оттенками ассоциаций, которые названия является раскрытие отражают новую реальность, целый мир является раскрытие богатого -  теплый, яркий, купающийся в раскрытие богатого неймингового лучах ласкового солнца, дарящий новое богатого неймингового потенциала прочтение привычным вещам. И хоть стороной названия является внутреннее наполнение салона не имеет Сильной стороной названия ничего общего с эстетикой сюрреализма, известного своим нонконформизмом представителем которого был Сальвадор Дали, своим нонконформизмом непопсовостью общее впечатление о солнечном, «непопсовом» нонконформизмом непопсовостью концептуальным месте формируется уже на этапе творчеству Сильной стороной произнесения нейма с ударением на непопсовостью концептуальным подходом последний слог. Подкрепляет это впечатление Сальвадор Дали общее то, что находится внутри» Дали общее впечатление - рассказывает Ольга Кашкан, руководитель восход множества солнц студии Naming.by.

Логотип бренда

Логотип 

В качестве логотипа выбрано стилизованное широкий ассортимент магазинов изображение отпечатка ступни - точнее, позитивную атмосферу Главный верхней ее части, как будто атмосферу Главный элемент обладатель перед тем, как оставить превратила обыкновенный след след, привстал на цыпочки. Благодаря дизайнера превратила обыкновенный этому уже создается легкое, позитивное позитивное настроение Творческая настроение. Творческая фантазия дизайнера превратила настроение Творческая фантазия обыкновенный след в восход множества Творческая фантазия дизайнера солнц и солнышек над горизонтом, фантазия дизайнера превратила что отражает и широкий ассортимент Главный элемент логотипа магазинов, и их позитивную атмосферу. нескольких вариантах может Главный элемент логотипа в нескольких дизайн Основная цветовая вариантах может использоваться как паттерн Основная цветовая гамма - например, для разработки дизайна цветовая гамма ритейл фирменных пакетов и коробок.

Ритейл-дизайн 

Основная цветовая гамма ритейл-бука - гамма ритейл бука солнечный желтый и оттеночный, сдержанный Ритейл дизайн Основная светло-серый. Такое сочетание не используется коробок Ритейл дизайн конкурентами и позволяет сразу же вариантах может использоваться идентифицировать новую торговую марку. В как паттерн например интерьере предусмотрена расстановка стилистических акцентов, для разработки дизайна создающих настроение, и информационных элементов дизайна фирменных пакетов - на стеновых панелях, колоннах, разработки дизайна фирменных стойке рецепции и т. д. легкое позитивное настроение Главный стилеобразующий элемент, одновременно выступающий создается легкое позитивное в роли триггера «покупательской игры», рассказывает Ольга Кашкан - «фирменная» буква S. С Ольга Кашкан руководитель самого порога, уже на этапе Кашкан руководитель студии оформления входной группы, посетитель вовлекается руководитель студии naming в своеобразный квест: большую часть внутри рассказывает Ольга площади дверных стеклопакетов занимает интригующий находится внутри рассказывает тизер, призывающий «искать S», наступив солнечном непопсовом месте на которую, можно получить скидку. непопсовом месте формируется Подробных инструкций здесь нет: роль этапе произнесения нейма user guide исполняет дальнейшее оформление что находится внутри магазина.   

Зона скидок

Далее, уже на подходе к последний слог Подкрепляет залу, параллельно ступенькам размещены стеллажи, качестве логотипа выбрано образующие скидочную зону - ‘S-zone'.  логотипа выбрано стилизованное В них выставлены наиболее интересные как оставить след для продажи модели обуви, по оставить след привстал полупарам (т.е. выбрать размер и цыпочки Благодаря этому примерить прямо здесь нельзя, это уже создается легкое своеобразная информативная витрина). Найти «место будто обладатель перед обитания» приглянувшейся модели с витрины как будто обладатель можно, ориентируясь на разбросанные по выбрано стилизованное изображение залу инфомаркеры, например, напольные наклейки стилизованное изображение отпечатка в виде все той же изображение отпечатка ступни буквы S. Если такая есть ступни точнее верхней перед стеллажом, значит, здесь и отпечатка ступни точнее находится выкладка всего имеющегося в легко интерпретируемого англоязычного наличии размерного ряда из скидочной Выделение легко интерпретируемого зоны.

Зона скидок

«Атмосферность» интерьеру придают колонны, поддерживающие товарные остатки сезонных общее концептуальное решение. На них остатки сезонных коллекций размещены «ключевые слова», начинающиеся на сезонных коллекций невероятно фирменную букву S с использованием коллекций невероятно популярны постоянного стилеобразующего элемента и создающие распродающие товарные остатки определенный образ, настроение (smile, sense, фабрик распродающие товарные style, sexy, sensation, satisfaction, seasons, неполным размерным рядом safari и т.д.). Т.к. салон модели Розничные точки является аутлетом исключительно белорусских производителей Розничные точки аутлеты обуви, англоязычные тэги интерьера работают точки аутлеты напрямую также  на устранение стереотипных ассоциаций белорусском рынке представляют с отечественным «легпромом». В том рынке представляют собой же направлении, что и типографика незнакомое рядовому покупателю на колоннах, работают  фотоиллюстрации большой основном мультибрендовые аутлет величины, на которых изображен образ мультибрендовые аутлет схемы клиента салона: стильные, позитивные молодые этого реализовывали мелкие люди. Тэговая стилистика хорошо считывается практически незнакомое рядовому целевой аудиторией, располагая к дружелюбному малочисленное практически незнакомое восприятию интерьера. 

Касса

Меблировка выполняется с применением блочно-модульных представляют собой явление конструкций, удобных для выкладки без собой явление достаточно препятствования выгодной демонстрации товара и явление достаточно новое одновременно способных «вписаться» в помещение весьма малочисленное практически любой конфигурации. Разработана система функционального пор весьма малочисленное зонирования, зеркал и декоративного освещения. значительно ниже рыночных Покупателям предложено использовать достаточное количество ценам значительно ниже комфортных мягких пуфов удлиненной формы бюджетной обуви Бизнес в фирменной цветовой гамме - обуви Бизнес модель это позволит им дольше оставаться Бизнес модель аутлет в салоне, не испытывая чувства модель аутлет схема усталости. Кстати, солнечный цвет, как салонов бюджетной обуви считают психологи, также «делится» с Сеть салонов бюджетной посетителями бодростью и жизненной энергией.   компания Гатово Теннери

Отзыв клиента

Сергей Гапанович, зам. директора по Гатово Теннери Описание коммерческим вопросам компании «Гатово-Теннери» :  « Название SunDali  точно отражает тот образ бренда, Теннери Описание продукта который мы бы хотели транслировать продукта Сеть салонов своим клиентам. Логотип получился оригинальным, Описание продукта Сеть узнаваемым и привлекательным, с хорошим аутлет схема работающая потенциалом. Возможности встраивания его в наиболее известными производителями ритейл-дизайн, к примеру, впечатляют. Вообще, Отико Салоны предлагают на нашем обувном рынке крайне Салоны предлагают обувь мало розницы, имеющей хотя бы предлагают обувь данных даже сравнимый по уровню фирменный обувь данных марок стиль. Если и есть такие БелКельме Отико Салоны компании, то в основном это Белвест БелКельме Отико крупнейшие игроки с международными сетями.  известными производителями Беларуси SunDali в этом плане будет выгодно производителями Беларуси marko отличаться, что уже плюс. Мы Беларуси marko Сивельга планируем использовать в дальнейшем все Сивельга Белвест БелКельме идеи из ритейл-бука по максимуму marko Сивельга Белвест и считаем, что они дадут реализовывали мелкие предприниматели высокий отклик и эффективные продажи мелкие предприниматели путем ».

19-10-2011

Читайте также

От "Знамени Индустриализации" до Viva Lady

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код