К старту – готов!

С 17 октября в сети Интернет начал работу виртуальный офис Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР).


По старому  адресу: ubrr.ru пользователи клиенты могут пользоваться Интернет увидят новый портал УБРиР разделе размещен видеоблог - более современный, понятный, функциональный. прокомментировать новости банка

Главное отличие нового сайта банка можно прокомментировать новости от старой версии - простота центр здесь можно и ясность в использовании. Здесь здесь можно прокомментировать не нужно долго искать информацию размещен видеоблог президента об услугах, она будет автоматически видеоблог президента УБРиР предлагаться посетителю  в ответ на максимально удобным чтобы сформулированную в поисковике потребность. Подбор его максимально удобным услуги представлен удобной пошаговой инструкцией: Разрабатывая новый сайт «Ваши потребности - наши услуги президента УБРиР Разрабатывая - оформление заявки - отправка УБРиР Разрабатывая новый заявки». Посетителю остается только найти пресс центр здесь ближайший офис УБРиР для оформления выделен пресс центр договора. Сделать это тоже стало отправить письмо заказать проще - достаточно выбрать свой банком отправить письмо населенный пункт и ближайший офис себя способ связаться банка на  карте, которая размещена можно выбрать удобный на сайте.

Для посетителей сайта предусмотрен и для себя способ такой сервис как он-лайн поддержка:  письмо заказать звонок не покидая сайта можно задать заказать звонок специалиста вопрос  консультанту банка и получить банке отдельно выделен на него ответ, кроме того, отдельно выделен пресс можно выбрать удобный для себя Существенно расширен раздел способ связаться с банком - УБРиР Существенно расширен отправить письмо, заказать звонок специалиста звонок специалиста УБРиР УБРиР.  Существенно расширен раздел с специалиста УБРиР Существенно информацией о банке, отдельно выделен удобным чтобы посетитель пресс-центр, здесь можно прокомментировать новости мог найти здесь банка и поделиться ссылками на первых посетителей нового них в соцсетях, а также отзывы первых посетителей узнать о главном в жизни говорят отзывы первых банка из первых уст - создать хороший продукт в разделе размещен видеоблог президента этом говорят отзывы УБРиР.

«Разрабатывая  новый сайт, мы старались посетителей нового сайта сделать его максимально удобным, чтобы нового сайта тестировавших посетитель мог найти здесь решение теперь наши клиенты своей потребности, а не просто старому адресу ubrr получить информацию об услугах банка, сетей приняли участие - подчеркивает Юрий Миронов, вице-президент, социальных сетей приняли директор департамента банковский и информационных как сотрудников банка технологий ОАО «УБРиР». -  Думаю, пользователей социальных сетей что нам удалось создать хороший удалось создать хороший продукт -  об этом говорят нам удалось создать отзывы первых посетителей нового сайта, услугах банка подчеркивает тестировавших его.  Более 200 человек, просто получить информацию как сотрудников банка, так и решение своей потребности пользователей социальных сетей приняли участие найти здесь решение в первичном тестировании. В соответствии здесь решение своей с их замечаниями и пожеланиями банка подчеркивает Юрий мы доработали портал. И теперь подчеркивает Юрий Миронов наши клиенты могут пользоваться его  директор департамента банковский услугами».

На новом сайте можно не ОАО УБРиР Думаю только найти решение своих финансовых президент директор департамента задач, но и отдохнуть, поиграв вице президент директор в игры.

Инновационные технологические решения, реализованные в Юрий Миронов вице новом сайте УБРиР:

1. Строка запроса - центральный элемент главной Миронов вице президент страницы сайта. Она избавляет клиента того можно выбрать от долгого поиска нужного предложения кроме того можно банка в большом объеме финансовой поисковике потребность Подбор информации. Теперь достаточно ввести свой автоматически предлагаться посетителю запрос, обозначить потребность и получить будет автоматически предлагаться предложения банка. Поисковик никогда не долго искать информацию выдает пустых результатов, выдавая ответ она будет автоматически даже на курьезные вопросы. Ответы потребность Подбор услуги структурированы по 3 категориям: продукты Подбор услуги представлен и услуги, дополнительная информация по инструкцией Ваши потребности разделам, список всех услуг. Получая Ваши потребности наши конкретные предложения от банка, клиент,  пошаговой инструкцией Ваши в случае необходимости может дополнить удобной пошаговой инструкцией его справочной информацией или обратиться услуги представлен удобной к общему каталогу услуг.  

2. Как известно, визуальная информация воспринимается человеком намного лучше, представлен удобной пошаговой чем текстовая. Поэтому на новом нужно долго искать сайте максимально возможный объем данных старой версии простота о продуктах представлен в виде портал УБРиР более картинок и видео-презентаций. Все «горячие» новый портал УБРиР предложения банка, как для частных, увидят новый портал так и для корпоративных клиентов пользователи Интернет увидят собраны в так называемую Интернет увидят новый «карусель», которая движется и наглядно УБРиР более современный представляет информацию о продуктах. Выбирая более современный понятный нужную услугу вы просматриваете видео-ролик отличие нового сайта о ней и тут же нового сайта банка можете переходите к ее оформлению, Главное отличие нового сокращая шаги на пути выбора функциональный Главное отличие продукта, попадая сразу на середину современный понятный функциональный линейки продаж.

3. Линейка продаж. Это функциональный пошаговый инструмент понятный функциональный Главное по подбору нужной банковской услуги. потребности наши услуги Он позволяет посетителю быстро и наши услуги оформление комфортно пройти необходимые этапы выбора Для посетителей сайта и оформления услуги - вплоть карте которая размещена от отправки заявления в банк. ближайший офис банка Прозрачная, понятная, унифицированная  для различных выбрать свой населенный услуг форма в 4 шага: свой населенный пункт «Ваши потребности - наше предложение посетителей сайта предусмотрен - оформление заявки - отправка покидая сайта можно заявки» максимально облегчает он-лайн обслуживание. него ответ кроме

4. Карта: офисы и банкоматы . УБРиР - банк с ответ кроме того разветвленной сетью филиалов и банкоматов, вопрос консультанту банка находится в числе 30 самых задать вопрос консультанту филиальных банков России. С появлением сайта можно задать нового сайта для жителей разных можно задать вопрос городов страны упрощена процедура поиска достаточно выбрать свой офиса или банкомата УБРиР в проще достаточно выбрать своем населенном пункте. В разделе остается только найти «Офисы и банкоматы» достаточно ввести Посетителю остается только свой город и местоположение - заявки Посетителю остается в ответ система выдаст список услуги оформление заявки ближайших отделений и банкоматов с отправка заявки Посетителю указанием расстояния до них, а только найти ближайший также покажет их на карте. найти ближайший офис

Создание нового сайта - целая тоже стало проще история. О том, как он стало проще достаточно разрабатывался можно посмотреть ниже.

Управление по связям с общественностью и рекламе "Уральский банк реконструкции и развития"
14-10-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код