Coca-Cola Energy запускает кампанию с Ильей Прусикиным

В начале октября у Coca-Cola Energy - первого энергетического* напитка под брендом Coca-Cola - стартовала крупная рекламная кампания, созданная при участии Ильи Прусикина из Little Big.


Слоган кампании - "Самое время для твоей энергии". Одна из ее целей - рассказать о том, как важно ценить и не откладывать простые вещи и занятия, на которые раньше часто не хватало времени и энергии. Все мы особенно остро почувствовали, как сильно мы в этом нуждаемся, в период вынужденной изоляции. Например, после работы заняться тем, что тебя радует, провести время с семьей, отправиться на шопинг, в том числе виртуальный, начать учить новый язык или просто найти в себе силы разом посмотреть сезон сериала. Coca-Cola Energy поможет настроиться на нужный лад и не упустить бесценные моменты, на которые часто не хватает энергии.

Coca-Cola Energy наследует лучшее, что ассоциируется с брендом Coca-Cola, - позитивное отношение к жизни! А вкус, напоминающий знаменитый напиток, сочетается в Coca-Cola Energy с тонизирующими компонентами из натуральных источников. Coca-Cola Energy не содержит таурин. В состав напитка входит кофеин из натуральных источников, экстракт гуараны и витамины группы В.

Важной частью кампании станет серия онлайн-роликов, которые выйдут в середине октября. Их главные герои - два альтер-эго Ильи Прусикина. Интересно, какой Ильич ближе зрителям? Ильич хочет заняться каким-то любимым делом, но у него для этого просто не хватает сил - в том числе эмоциональных. И тут появляется Coca-Cola Energy (под трек Hypnodancer, который как нельзя лучше передает позитивное настроение кампании и используется во всех роликах).

И ролики, и многие другие элементы кампании были сделаны в сотрудничестве с командой Ильи Прусикина, которого бренд-команда Coca-Cola Energy ценит очень высоко. Во-первых, за креативность - ведь всё, что он делает, становится вирусным, - а во-вторых, за то, что его активность и жизнерадостность идеально подходят для того, чтобы представлять бренд.

- Очень был рад возможности посотрудничать с Coca-Cola Energy над созданием этой рекламной кампании, - говорит Илья Прусикин. - Это был суперинтересный опыт.

Также будет активирован один из самых быстро развивающихся каналов - e-commerce. Некоторые топовые игроки канала совместно с Coca-Cola организуют первый для бренда e-comm семплинг. На каждой банке будет специальный QR-код, открывающий доступ к специальному танцевальному видео от Ильи Прусикина.

Помимо роликов, важной частью кампании станет реклама на медиафасадах и вблизи точек продаж, как и в них самих. И тут мы наблюдаем особенный стиль Ильича: с плакатов нас и банку Coca-Cola Energy гипнотизирует его магический взгляд. В сетях "Магнит", "Пятёрочка", "Перекрёсток", "Дикси" и других партнерах кампании можно будет купить баночку Coca-Cola Energy 250 мл.

Напиток продается только в такой упаковке - и это не случайный выбор: сравнительно небольшой объем больше настраивает покупателя на то, чтобы попробовать новый продукт. Напиток доступен в двух вариантах - с сахаром и без сахара.

* Относится к версии напитка с сахаром.

19-10-2020

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код