СБЕР и Mastercard запустили еще один проект в поддержку малого бизнеса. После кампании #СберегиБизнес с антикризисным ютюб-шоу и роликом ко Дню предпринимателя запущен новый проект - СберРядом. Сайт для платформы разработали Digitas Moscow, а за брендинг и рекламную коммуникацию отвечали Leo Burnett Moscow (оба агентства - часть Publicis Groupe Russia).
СберРядом - это платформа и одновременно движение в поддержку малых предпринимателей, которое призывает посещать те места, где вас знают и всегда тепло примут. Это простой и выгодный способ "support small": на сайте СберРядом вы найдете различные сервисы конкретно в вашем районе. Подключив данную категорию в приложении СберСпасибо и совершив покупку по карте Mastercard СберБанка в одном из таких мест, отмеченных геометкой, каждый клиент получит до 10% бонусов.
Основным стилеобразующиим элементом брендинга кампании стала динамичная стрелка-геотег. Она и легла в основу концепции. Каждый новый тег - новый маршрут к малому бизнесу, который можно найти на сайте СБЕРа. В ролике кампании переосмыслена идея того, что значит быть рядом. Близкие места - это не всегда про расстояние. Это там, где знают нашу собаку и какой кофе мы любим, это там, где приятная почти родная атмосфера и улыбчивые люди. Съемки прошли в формате интервью - реальные предприниматели сами рассказали, почему их бизнес является близким для их клиентов, и почему они стали участниками проекта СберРядом.
"СберРядом - это не просто сайт с точками, где можно получить больше бонусов. Это целое движение, которое направлено на взаимную помощь и улучшение жизни друг друга. Быть рядом с малым бизнесом сейчас - это создавать свое будущее и будущее места, где ты живешь. В общем быть рядом - выгодно со всех сторон, и это СберРядом", - комментирует команда DigitasMoscow.
Комментарий
Новое сообщение