Ставка по кредиту - не свидание вслепую

Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил новую рекламную кампанию в поддержку рефинансирования кредитов по фиксированной ставке.


Основная коммуникационная задача кампании - стимулировать клиентов других банков оформить рефинансирование своих кредитов в Райффайзенбанке по фиксированной ставке 7,99%.

"В рекламе рефинансирования банки часто показывают заманчивые промоставки, но только с припиской "от". И уже непосредственно при оформлении кредита оказывается, что реальная ставка другая, выше обещанной, - рассказывает Михаил Зуров, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанка. - Нам же хотелось подчеркнуть, что у нас все иначе: клиенты получают ту ставку рефинансирования, которую видят в рекламе, и могут просто снизить свою финансовую нагрузку без дополнительных условий".

Райффайзенбанк и агентство MullenLowe Moscow продолжают серию метафоричных роликов о современном банковском обслуживании, в этот раз обращаясь к собирательному образу обманчивых условий рефинансирования.

Герой ролика - робкий и немного наивный молодой человек - приходит на свидание вслепую. И вместо 20-летней девушки, с которой он договаривался, встречается с экстравагантной взрослой дамой. Оказывается, он невнимательно читал ее онлайн-анкету: там было указано, что ей не "двадцать лет", а "от двадцати". Отбросив скромность, герой все же решает откланяться.

Каналы коммуникации в рамках кампании - федеральное ТВ, digital-поддержка в интернете, печатные материалы в отделениях и SMM.

Клиент - Райффайзенбанк 

  • Маркетинг-директор - Иван Курочкин
  • Начальник отдела маркетинговых коммуникаций - Михаил Зуров
  • Старший менеджер по маркетингу - Ольга Говорская
  • Менеджер по маркетингу - Андрей Мальцев
  • Бренд-директор - Юрий Ветров
  • Креативный директор - Марина Гореликова
  • Директор по цифровому маркетингу - Иван Бабаев
  • Руководитель группы цифровых коммуникаций - Андрей Крупнов

Агентство - MullenLowe Moscow

  • Креативный директор - Павел Ботев
  • Старшие арт-директора - Максим Новиков, Галина Бабич
  • Копирайтер - Юлия Фомина
  • Директор по работе с клиентами - Виктория Рубненкова 
  • Директор отдела ТВ-производства - Максим Копышев
  • Стратегический директор - Екатерина Аксенова

Продакшен - Profilm

  • Режиссер - Илья Соловьев
  • Оператор - Евгений Козлов
  • Исполнительный продюсер - Олеся Шепелева
  • Продюсер - Дмитрий Тимонов
  • Ассистент продюсера - Дарья Левшова
22-10-2020

Читайте также

Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен

"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"

Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни

KazanExpress использует новый формат наружки - 3D

Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

"Святой Источник" залетает на TikTok

"Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее?

"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек

Выбирайте правильный кэшбэк!

Х50. Игра на 50 миллионов!

Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка

Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины

В малом бизнесе всё QR!

Забудьте про ужасы бухучета!

"Смотрим вместе" любимое кино в Wink

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код