Сеть "Эльдорадо" запустила рекламную кампанию в поддержку акции "Зеленая утилизация", которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью. В этом году сеть сместила акцент в коммуникациях со скидок на экологическую составляющую. Всю собранную технику "Эльдорадо" передаёт на заводы-утилизаторы, где её перерабатывают максимально безопасными для природы методами.
В рамках новой рекламной кампании "Эльдорадо" призывает отнестись к утилизации "электронного мусора" ответственно и внести свой вклад в сохранение окружающей среды, ведь неправильно утилизированная техника способна нанести существенный урон природе, годами отравляя почву и воду. В рамках акций по утилизации ритейлер принимает любую технику: от наушников и кнопочных телефонов, до стиральных машин и телевизоров. Клиентам также доступен вывоз крупной бытовой техники с последующей утилизацией при доставке нового товара. Собранная техника регистрируется и далее отправляется на один из партнёрских заводов, где взвешивается, сортируется и перерабатывается. Ежегодно в рамках акций Эльдорадо собирает больше 250 тыс. единиц старой техники.
Кампания получила название ""Зелёная утилизация". Для реализации рекламного видеоролика была выбрана идея о том, что сдавая технику на переработку, можно получить не только скидку, но и благодарность от природы – в буквальном смысле. В магазинах были также размещены инсталляции, иллюстрирующие, что происходит с бытовой техникой, если она попадает не на утилизацию, а просто выбрасывается. Даже спустя десятилетия такая техника по-прежнему выглядит чужеродным и недружественным для природы объектом. Для того, чтобы природа полностью "утилизировала" её без помощи человека, могут потребоваться десятки тысяч лет.
За разработку и реализацию кампании отвечает агентство MAGIC.
Зоя Прохорова, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Эльдорадо:
"Утилизация - одна из самых популярных акций Эльдорадо, но нам хотелось донести до аудитории не только выгодность этой акции, но и ее экологичность. Мы, в Эльдорадо, чувствуем ответственность не только за ту технику, которую продаем, но и за ту, что уже отслужила свой срок. К счастью, забота об окружающей среде и разумное потребление волнуют все большее количество людей в России. Ведь то, какое будущее нас ждет, во многом зависит от шагов, предпринимаемых сегодня".
Полина Богданова, креативный директор Magic:
"При разработке сценария ролика, мы намеренно, из этических соображений, отказались от участия дрессированных животных. Так у нас появился новый кукольный герой, олицетворяющий дикую природу - Мишка. В результате, ни одно животное не пострадало, а эффект неожиданности остался. У кукольного героя Вади довольно большой спектр эмоций, а вот пугаться ему пришлось впервые, и с этой задачей Вадя справился блестяще".
Состав творческой группы:
Клиент: Эльдорадо
- Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям: Зоя Прохорова
- Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Павел Козловский
Агентство: MAGIC
- Креативные директора: Полина Богданова, Георгий Якушкин
- Арт-директор: Вера Логинова
- Менеджеры проекта: Юлия Силаева, Диана Самочерных
Продакшн видео: Windrose Production
- Режиссер: Роман Косов
- Оператор: Филипп Южанин
- Исполнительный продюсер: Мила Жукова
- Продюсер: Владлена Рекст
- Менеджер проекта: Мария Курган
Комментарий
Новое сообщение