Призыв к осознанному потреблению и слоган рекламной кампании звучат рефреном в новом клипе "Живи без остатка", снятом в коллаборации с Билайн и Contrapunto.
Очереди за новым дропом, облака пакетов и горы пластика - в таких декорациях Noize MC и Монеточка обличают вредные привычки консьюмеризма. Покупать ненужное, использовать массу всего одноразового, лить воду зря - дуэт артистов заостряет внимание на нерациональном использовании ресурсов.
Такому беспечному подходу они противопоставляют принципы Zero Waste - покупать только нужное и использовать до конца. "Талант говорить всему лишнему "нет"" - в этом Иван и Лиза видят решение проблемы перепотребления.
"Изменить свои привычки, отказавшись от лишних покупок и не выбрасывая ценное, можно во всех сферах жизни", - уверены авторы проекта "Живи без остатка". Он создан в поддержку нового продукта Билайн "Связь Z", который помогает начать практики Zero Waste с самого простого - рационального использования мобильной связи.
Больше не нужно покупать пакеты услуг, которыми не будешь пользоваться и выбросишь в конце месяца. Можно выбрать только актуальное и потратить до конца в любое время - так работает "Связь Z".
Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Билайн:
"Связь Z" - это связь нового поколения, где основной ценностью является разумное потребление: расход до последнего гигабайта или минуты без остатка. Мы надеемся, что новый подход к потреблению услуг и сервисов в сфере мобильной связи поможет выработать привычку осознанных покупок и в других сферах жизни".
Кристина Денина, креативный директор Contrapunto:
"Реклама давно пошла по пути трансляции ценностей, а не только продуктовых свойств. Бренды несут социальную миссию и говорят о проблемах современности. Мы выбрали ту, которая сейчас особенно остро звучит для молодёжной аудитории - это тема осознанного потребления".
Анна Соколова, директор The Marketing Arm: "Этот проект не обещал быть простым: казалось бы, такие разные и яркие исполнители, у каждого свой стиль и своя позиция... Но все сложилось прекрасно: творческая коллаборация Ивана, Лизы и Билайн получилась максимально органичной, потому что наши исполнители полностью разделяют позицию Zero Waste и стремятся нести людям ту же миссию, что и новый продукт бренда".
Noize MC:
Мы с Лизой написали текст от лица двух кукол, выброшенных на помойку их капризной маленькой хозяйкой после покупки новых. Лиза рассказывает о том, как мы туда попали, а я - о том, что с нами будет потом. Мы хотели сделать простую и понятную историю о легкомысленном потребительском отношении людей не только к товарам, но и к эмоциям, друг к другу, к самим себе и окружающему миру. По-моему, получилась добрая и светлая вещь - немного грустная, но дающая надежду. Мои дети уже вовсю напевают припев - а это значит, что песня удалась!
Кампания начинается с релиза YouTube-видео и будет поддержана спецпроектами в других соцсетях и продуктовой коммуникацией.
Ссылка на клип:
Состав творческой группы:
ПАО "ВымпелКом", Билайн (клиент)
- Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям- Юлия Галина
- Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
- Старший менеджер по разработке рекламных кампаний- Ирина Морозова
- Продюсер - Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
- Креативный директор - Кристина Денина
- Старший арт-директор - Алексей Павлов
- Копирайтер - Алина Зарипова
- Арт-директор - Егор Косолапов
- Продюсер - Анна Чёрная
- Директор по стратегическому планированию - Валерия Малышкина
- Руководитель отдела по работе с клиентами - Виктория Канина
- Руководитель группы по работе с клиентами - Юлия Боднарюк
- Менеджер по работе с клиентами - Вера Яковлева
The Marketing Arm (работа с селебрити)
- Генеральный директор - Анна Соколова
- Директор по работе с селебрити - Кристина Мальберг
Hype production (продакшен)
Комментарий
Новое сообщение