МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку виртуальной карты MTS Cashback от МТС Банка, которая полностью заменяет физическую. Её преимущества – онлайн оформление, переводы по номеру телефона, кэшбэк 5% на одежду и доставку еды, а также бесплатное обслуживание, снятие и пополнение наличных в банкоматах любых банков.
Раскрыть преимущества виртуальной карты авторы решили, поместив героев Кирилла Нагиева и Данила Вахрушева в пространство выставки современного искусства, посвященной проблемам экологии и глобальному потеплению.
Возле арт-объекта в виде огромного айсберга из пластиковых стаканчиков Кирилл обнаруживает, что в его собственных карманах скопилось немало лишнего пластика – многочисленные банковские карты. Герои понимают, что с новым продуктом от МТС Банка пластиковая карта, в привычном её понимании, уже не нужна. Кроме заботы об экологии, герой Кирилла открывает для себя выгоду кэшбэка и мгновенное оформление без похода в банк.
Помимо ТВ-ролика кампания включает серию digital-роликов для интернета.
"Уже сейчас множество пластиковых карт с единичными "выгодными" предложениями для разных целей становится архаизмом. Наши герои – молодые люди, которые, как и многие, не хотят тратить деньги на банковские комиссии, хотят получать хороший кэшбэк и при этом у них нет желания ездить в банки, стоять в очередях. Благодаря карте MTS Cashback они получают самое современное решение на рынке – функциональную и выгодную карту прямо в своем смартфоне", - прокомментировала директор маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Мария Яковлева - директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Оксана Лопухина - начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
- Маргарита Усманова - руководитель направления
- Марина Тарасенко - менеджер проекта
BBDO Moscow (агентство)
- Дмитрий Киселев - режиссер
- Сергей Козлов - оператор
Комментарий
Новое сообщение