Онлайн-магазин Утконос продолжает коммуникационную платформу "И.. И.. ОНЛАЙН" выпуском новой рекламной кампании "И в Санкт-Петербурге, И в Питере", приуроченных к запуску ритейлера в Санкт-Петербурге.
В рекламной кампании, разработанной в партнерстве с креативным агентством MORE (BBDO Group), поднимается тема дуальности Санкт-Петербурга, города, который невозможно обобщить. Говоря о нем, всегда следует уточнить, какой Питер имеется в виду: "Васька" или "Петроградка". Город музейный или контркультурный?
Рекламная кампания, построенная на характерных для именно этого города сопоставлениях, стартовала в северной столице.
Сюжетные пары, снятые в городском пейзаже, идеально вписались в коммуникационную платформу бренда "И.. И.. ОНЛАЙН", которая транслирует различные преимущества онлайн-магазина: И ассортимент, И удобство, И выбор времени доставки.
Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису "Утконос ОНЛАЙН":
"Выход в Санкт-Петербург – важное событие для компании, поэтому и рекламную кампанию было решено сделать такой же особенной. Нам хотелось создать ролики такими, чтобы в них прослеживалась неповторимая атмосфера города, а знаковые образы откликались в сердцах жителей. Считаю, что вместе с командой MOREнам удалось прочувствовать особенности города и отразить это в роликах."
Семен Бахтин, старший копирайтер MORE: "Мы не хотели, чтобы бренд звучал чужеродно в новом городе, поэтому старались показать Петербург таким, каким его видят сами жители. В этом нам помогли местный продакшен FancyShot и режиссер Саша Чухненко, у которой давние отношения с Питером. Дух города удалось передать не только через отлично подобранные локации, но и благодаря чисто питерской погоде: для сцены с ветром на площадке присутствовал специальный огромный вентилятор, который нам не пригодился. Кажется, город решил помочь, но переборщил - в тот день скорость ветра достигала 25 м/с. Съемочную группу почти унесло в залив."
Дуальность, заложенная в концепцию, нашла воплощение и в наружной рекламе.
Состав творческой группы
Утконос ОНЛАЙН (клиент)
- Дэнни Перекальски - генеральный директор
- Михаил Морозов – директор по маркетингу и клиентскому сервису
- Анна Вайнер - креативный директор
- Александр Алейников - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
MORE (креатив)
- Мария Борисова, Ярослав Орлов - креативные директора
- Семен Бахтин, Александр Алхименков - креативная команда
- София Кальницкая - стратег
- Анастасия Семенова - аккаунт-директор
- Надежда Вахрушева - аккаунт-менеджер
- Катя Фенкина - продюсер
Fancy Shot (продакшн)
- Дмитрий Муравьев - генеральный продюсер Fancy Shot
- Николай Ишханов - исполнительный продюсер Fancy Shot
- Александра Чухненко - режиссер
- Евгений Козлов - оператор
Комментарий
Новое сообщение