Сбер и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска Сберпрайм

СБЕР и Leo Burnett Moscow выпустили кампанию о СберПрайме - единой подписке на семь сервисов Сбера. Что будет, если к одному из самых классических киносюжетов добавить бесконтактную доставку, улыбчивого таксиста или много музыки - все ответы в роликах кампании.


Благодаря СберПрайму, объединяющему многие сервисы СБЕРа, к привычной подписке на фильмы и сериалы от Okko добавляются миллионы треков СберЗвука, выгодные доставки Delivery Club и СберМаркет, а также скидки на поездки в Ситимобил. Сейчас годовую подписку можно оформить всего за 999 рублей.

Чтобы показать это максимально просто и понятно, за основу ролика был взят классический кадр из фильма о человеке на необитаемом острове. Только в этот раз условному Робинзону повезло больше обычного - курьер принес доставку к третьей пальме на берегу, чайка подкинула развлечения, и даже чинить старую лодку не пришлось благодаря пунктуальному водителю Ситимобил.

Василий Губин, креативный директор Leo Burnett Moscow: "Океан, пальмы, жаркие страны, игуаны, чайки с гитарами - в нашей кампании всё, чего так не хватает в 2020-м году. Мы долго искали райский уголок для съёмок этих историй, объездили пол мира и наконец поняли, что лучшего места, чем павильоны на Подъемной просто не существует".

Состав творческой группы

Клиент: СБЕР

  • Управляющий директор по маркетингу экосистемы - Денис Охримович
  • Исполнительный директор по бренду - Алена Конурина
  • Руководитель направления - Анна Комиссарова

Агентство: Leo Burnett Moscow

  • Василий Губин – креативный директор и режиссер
  • Вероника Устюжанина - копирайтер
  • Елизавета Матвеева – арт-директор
  • Оксана Шевченко – управляющий директор
  • Ирина Казеннова – руководитель группы по работе с клиентами
  • Татьяна Орлова – менеджер по работе с клиентами
  • Татьяна Ломоносова – директор по стратегическому планированию
  • Олег Гридасов – старший продюсер

Продакшн: Фибр

  • Ирина Хайман - продюсер
  • Женя Ермоленко - оператор
  • Сергей Роднов - художник
13-11-2020

Читайте также

Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код