СБЕР и Leo Burnett Moscow выпустили кампанию о СберПрайме - единой подписке на семь сервисов Сбера. Что будет, если к одному из самых классических киносюжетов добавить бесконтактную доставку, улыбчивого таксиста или много музыки - все ответы в роликах кампании.
Благодаря СберПрайму, объединяющему многие сервисы СБЕРа, к привычной подписке на фильмы и сериалы от Okko добавляются миллионы треков СберЗвука, выгодные доставки Delivery Club и СберМаркет, а также скидки на поездки в Ситимобил. Сейчас годовую подписку можно оформить всего за 999 рублей.
Чтобы показать это максимально просто и понятно, за основу ролика был взят классический кадр из фильма о человеке на необитаемом острове. Только в этот раз условному Робинзону повезло больше обычного - курьер принес доставку к третьей пальме на берегу, чайка подкинула развлечения, и даже чинить старую лодку не пришлось благодаря пунктуальному водителю Ситимобил.
Василий Губин, креативный директор Leo Burnett Moscow: "Океан, пальмы, жаркие страны, игуаны, чайки с гитарами - в нашей кампании всё, чего так не хватает в 2020-м году. Мы долго искали райский уголок для съёмок этих историй, объездили пол мира и наконец поняли, что лучшего места, чем павильоны на Подъемной просто не существует".
Состав творческой группы
Клиент: СБЕР
- Управляющий директор по маркетингу экосистемы - Денис Охримович
- Исполнительный директор по бренду - Алена Конурина
- Руководитель направления - Анна Комиссарова
Агентство: Leo Burnett Moscow
- Василий Губин – креативный директор и режиссер
- Вероника Устюжанина - копирайтер
- Елизавета Матвеева – арт-директор
- Оксана Шевченко – управляющий директор
- Ирина Казеннова – руководитель группы по работе с клиентами
- Татьяна Орлова – менеджер по работе с клиентами
- Татьяна Ломоносова – директор по стратегическому планированию
- Олег Гридасов – старший продюсер
Продакшн: Фибр
- Ирина Хайман - продюсер
- Женя Ермоленко - оператор
- Сергей Роднов - художник
Комментарий
Новое сообщение