Tele2 знакомит абонентов с конструктором чудес

Tele2 совершенствует возможности для индивидуальной настройки тарифных планов и запускает настоящий конструктор чудес. В поддержку этого предложения стартует новая рекламная кампания: героиня Алиса попадает в новый удивительный мир, а команда Tele2 показывает ей чудеса – невероятные возможности для выбора лучшего и интересного в рамках своего тарифа.


Действуя по "другим правилам", Tele2 создает альтернативу рыночным практикам и запускает огромное количество настроек в своих тарифных планах. В новой рекламной кампании Босс команды Tele2 отмечает, "что можно открыть новый мир, где конструктор не как у других". Он предлагает абонентам новые принципы пользования своим тарифом: "Выбирайте лишь то, что вам нравится лично, и не платите за то, что вам безразлично".

Абоненты уже давно активно пользуются возможностью изменения тарифов с помощью конструктора на линейке "Мой Tele2", поэтому оператор значительно расширил функционал настроек. "Не только минуты и гигабайты, но и музыка, фильмы, контент, звонки на любые номера", – подчеркивает Босс команды Tele2. Помимо управления количеством минут и гигабайтов, добавления нужных соцсетей и мессенджеров в пакет, абонентам стали доступны сервисы с фильмами и музыкой, программы для занятия спортом и отслеживания состояния здоровья, безлимит на приложения для знакомств.

Новинкой стал сервис "Wink Трансформер", где абоненту предлагается выбрать любые 5 из 12 тематических подборок с фильмами, передачами или мультфильмами. Кроме того, легко добавить безлимит на Youtube, Tele2TV, Amediateka и Сберзвук. Среди новых настроек – возможность включить в тариф подписку на киберспортивный портал CyberHero, сервис "Личный тренер", "Спортивный портал" и многое другое. Подробнее – на сайте Tele2.

Состав творческой группы:

Tele2

  • Директор по маркетингу – Инна Походня
  • Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Дарья Тарасова
  • Специалист по маркетинговым коммуникациям – Даниил Ловягин

McCann Moscow

  • Креативный директор – Никита Коротнев
  • Руководитель творческой группы – Александр Корниенко
  • Копирайтер – Елена Визигина
  • Младший арт-директор – Екатерина Дорохина
  • Бизнес-директор – Виктория Семикашева
  • Директор по работе с клиентами – Надежда Румянцева
  • Продюсер – Екатерина Тихонова

BallPark

  • Режиссер – Владислав Опельянц
  • Второй режиссер – Анна Пушкина
  • Оператор – Владислав Опельянц
  • Художник-постановщик – Григорий Пушкин
  • Художник по костюмам – Наталья Дзюбенко

Студия графики TBQ

  • Продюсер – Ольга Янкевич
  • Пост-продакшен-продюсер – Екатерина Павлова
13-11-2020

Читайте также

Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему"

ОБИ - главный по Новому году!

"Добрый" и ужин - созданы друг для друга

Здоровье - это красиво

Движение - жизнь

Команда Tele2 превращает минуты разговора в киноминуты

Команда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусе

Tele2 сохранит для абонентов минуты и гигабайты навечно

Tele2 наделила своих абонентов силой Санты

Главный по Новому году: ОБИ запускает праздничную рекламную кампанию

"Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков

Tele2 отдает пользователям "Маркета" главную роль

Растим добро в сердцах потребителей

Pulpy открывает сезон сакуры

Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код