В честь главной распродажи года AliExpress Россия запускает кампанию Sales Education - образовательный фотопроект с участием девяти российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом о половом воспитании. Цель проекта - распространить принципы здоровой распродажи: эффективной для бизнеса и честной, этичной в отношении покупателей - без манипулирования скидками и качеством товара.
В проекте приняли участие продавцы AliExpress - представители компаний "Аквафор", "Улыбка радуги", "220 вольт", Crocs, Gipfel, Gulliver, Zigmund&Shtain, Fackelmann, Finn Flare. Каждый герой кампании предстает не в образе конкретного персонажа сериала, а как собирательный образ, вдохновленный всеми героями кинопроекта. Герои кампании, как и герои сериала, готовы делиться с другими своим опытом и советами - только теперь уже в отношении более прикладных вопросов, таких как цены, доставка, оформление карточек товара, работа с отзывами и завоевание лояльности клиентов.
О том, почему именно сериал об отношениях послужил референсом для кампании Sales Education, рассказывает руководитель b2b-коммуникаций AliExpress Россия Евгения Арнаутова: "Герои сериала через личный и чужой опыт учатся общаться друг с другом в деликатных ситуациях. Это справедливо и в отношении бизнеса - предприниматели многому учатся друг у друга, оценивая чужой опыт с точки зрения эффективности и этики. Поэтому мы решили обыграть название и концепцию сериала, вынеся на видное место рекомендации по участию в крупных распродажах".
AliExpress Россия проводит несколько крупных распродаж в году: в марте - 328, в июне - 628, в августе - 828, в ноябре - главную распродажу года 11.11. В прошлом году оборот площадки за два дня распродажи превысил 17 млрд рублей. В то время на платформе было около 3 тыс российских продавцов, за год этот показатель вырос более чем в 7 раз, достигнув 22 тыс. Советы проекта Sales Education универсальны и могут использоваться не только продавцами AliExpress, но и всеми, кто торгует в интернете и участвует в любой распродаже.
Sales education: советы по организации эффективной и этичной распродажи от AliExpress Россия
- Не нужно фокусов: справедливая цена во время распродажи - минимальная за 90 дней
- Распродажа для покупателя - возможность купить дешевле что-то желанное. Не предлагайте неликвид - делайте скидки на бестселлеры
- Распродажа - время не маржи, а накопления рейтинга для органических продаж в будущем
- Постоянный клиент - самый выгодный. Продавайте так, чтобы люди возвращались в ваш магазин, советовали вас друзьям
- Сделайте доставку разнообразной и бесплатной
- Готовьтесь к распродажам заранее и старайтесь ответить на вопросы покупателя до того, как он их задаст
- Работайте с отзывами: они существенно повышают доверие покупателя
- Не продавайте кота в мешке: дайте подробное описание и максимум фотографий товара. Больше информации - меньше разочарований
- Сделайте так, чтобы покупатель запомнил ваш магазин: будьте вежливы, положите в заказ маленький сувенир или визитку
Комментарий
Новое сообщение