Технологии или искусство?
«Реклама, реклама, кругом одна реклама», - так, перефразируя одну старую песенку, можно сказать о сегодняшней ситуации в обществе. Общество, получив конвейер, прицепом получило и рекламу. Реклама везде - неоновая, видео-, радио-, печатная; хорошая и плохая... А какая разница между хорошей и плохой рекламой? - возникает вопрос у специалистов и неспециалистов в этой области. Для ответа на него создавались различные фестивали.
Может ли ребенок рекламировать автомобиль?
Детские образы в рекламе, как правило, вызывают умиление. Однако не всегда их использование законно и этично. Итак, когда же в рекламируемом товаре допустимо использовать изображения несовершеннолетних, а когда это не следует делать?
DVD-рынок - этапы большого пути
Поиск новых медианосителей идет постоянно. И хотя сами DVD появились в России сравнительно давно, возможность проводить с их помощью рекламные кампании представилась только недавно.
Анализ рекламных текстов газировки
Сейчас уже для всех стало очевидным, что самой большой и быстрорастущей библиотекой в мире стала сеть Интернет. В ее дебрях содержится информация по любому вопросу, в том числе и по тем, которые интересуют профессиональных рекламистов. Например, по сравнительной оценке тех или иных брендов. Проблема заключается лишь в том, что этой информации так много, и она разбросана по столь различным сайтам, что проанализировать ее вручную и вынести какие-то обоснованные оценки практически невозможно. Вот и пропадает столь ценный ресурс.
Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
Торговля парфюмерией является одним из самых прибыльных видов бизнеса. Не являясь предметом первой необходимости, данный вид по своему статусу приближается к предметам искусства, с вытекающим отсюда уровнем цен. И в изменении этого «имиджа» парфюмерии не заинтересованы ни продавцы, ни производители, поэтому огромные средства вкладываются в «раскрутку» и рекламу продукции.
Внимание, говорит радио!
Радио по-прежнему играет важнейшую, а подчас и ключевую роль в комплексе независимых средств массовой информации страны. Это обстоятельство объясняется рядом причин. Ведь исторически радио было и остается главным источником информации, особенно в «глубинке» России. Именно поэтому оно способно сыграть важнейшую интегрирующую роль.
На вольных хлебах или в штате?
Очень часто у менеджеров среднего, а иногда и высшего звена возникает вопрос по поводу статуса отдельных сотрудников фирмы. Ну, скажем, как лучше организовать работу рекламного отдела. Казалось бы, ответ однозначный: взять всех рекламных агентов «на договор», без трудовой книжки, и никаких проблем. В то же время в этой ситуации надо отдавать себе отчет в том, что ваш «рекламщик» не будет полностью под вашим контролем. То есть его нельзя будет пожурить за опоздание, также неэтично будет грозить ему пальцем, увидев его в коридоре, направляющемся к выходу: он всего лишь внештатник. Поэтому мы приведем вам основные плюсы и минусы, вытекающие из двух вариантов вашего сотрудничества с рекламным агентом. А выбор будет за вами.
Магия цветового воздействия
На сегодняшний день в связи с интенсивным развитием рекламного рынка не только России, но и всего мира, реклама представляет все больший интерес. Ежедневно, в условиях жесткой конкуренции каждый производитель осознает необходимость создания не только нового, а еще и особенного рекламного сообщения. Ни для кого не секрет, что эффективность достигается при правильном и целенаправленном воздействии на потенциального покупателя, в котором должны правильно совмещаться изображение товара, текста, слогана, а так же цветовое оформление. Цвет является неотьемлимой частью каждого из перечисленных элементов и всей рекламы в целом.
Сколько вешать в граммах?
Одним из наиболее сложных и неоднозначных вопросов в стратегическом планировании рекламной деятельности является проблема установления размера бюджета. Как правило, каждому заказчику хочется сэкономить, а рекламное агентство справедливо полагает, что нельзя получить качественный продукт, не вложив определенное количество денежных средств. Как правило, бюджетные планы включают в себя несколько составляющих, которые соответствуют уровню затрат каждого этапа выполнения услуг в данной сфере. Помимо этого бюджетирование рекламной деятельности нацелено и на выявление наиболее эффективных и целесообразных направлений использования финансовых средств, а также внедрение системы контроля за деятельностью компании по использованию технических средств, информационных технологий и персонала.
Не бойтесь данайцев дары приносящих
Если рассматривать эволюцию сувенирной промышленности, то можно смело утверждать, что она насчитывает не одно столетие, пожалуй, стоит говорить о складывавшейся веками культуре и традиции дарить подарки. В настоящее время данная отрасль российской промышленности развивается бурными темпами, в настоящее время на территории РФ ассортимент предлагаемых сувениров достигает 50000 - 60000 единиц. Причем предлагаемые изделия могут удовлетворить любой, даже самый изысканный вкус. Однако, несмотря на такое изобилие товарного «подарочного предложения», культура сувенирки все еще находится в процессе формирования. Что же такое сувенирная продукция? Зачем она нужна? И как правильно с ней следует обращаться? Попробуем разобраться.
Что ждать от перменчивой фортуны? Анализ кадрового рынка
Специалисты в сфере рекламы, маркетинга и ПР находятся сейчас, что называется, «на гребне волны». Рынок требует грамотных, подготовленных специалистов. Специализированное кадровое агентство «РИП-персонал», основанное в 1999 г., специализируется на подборе топ-персонала и персонала среднего уровня для рекламы, маркетинга, PR и издательского дела. Анализ рекламного рынка производится ежемесячно и используется для консалтинговых услуг агентства. Ежегодные сводки публикуются на сайте www.admen.ru и в ряде изданий для рекламного и кадрового бизнеса. Для обзоров используются как информация Агентства, так и данные, полученные из различных внешних источников. Также анализируются данные, полученные и от работодателей и от соискателей на должности в рекламной сфере.
Обзор рынка интернет-рекламы
Интернет - новое динамично развивающееся средство массовой информации, каждый год появляются новые идеи о его применении. Именно интернет - единственная на сегодняшний день среда, способная удовлетворить информационный вопрос покупателя и предоставить:
Интранет - система обратной связи
Любая организация, численность которой превышает десяток человек, сталкивается с проблемой центробежных тенденций («у нас в департаменте свои порядки») и разобщенностью подразделений («левая рука не знает, что делает правая»), а также с дорогостоящими повторными «изобретениями велосипеда» разными подструктурами, дублированием ресурсов и так далее. Борьба с этими вредными явлениями велась задолго до компьютерной эпохи, однако сейчас у организаций появились новые, действительно мощные инструменты.
Антибрендинг как реклама
Основным условием существования свободного рынка является неограниченный рост потребностей, что вызывает неограниченный рост прибылей у создателей того или иного проекта. По идее, доходы от сверхприбылей должны направляться на дальнейшее увеличение потребностей. Цель компаний на рынке состоит в извлечении максимальных прибылей любыми средствами, а не в удовлетворении потребностей людей. С помощью брендинга компании создали механизм максимизации своих прибылей. Будем понимать под брендом интеллектуальную часть товара, выраженную в свойственных только ему названии и дизайне, обладающую устойчивой и сильной направленностью на сознание покупателя. Исходя из этого суть механизма брендинга заложена в системе управления образами в сознании потребителя. Это значит, что любой бренд является торговой маркой, но не любая торговая марка - брендом. Торговая марка становится брендом только тогда, когда отношения между товаром и покупателем приобретают сильные и устойчивые психологические связи. В том случае, если не менее половины целевой аудитории положительно относится к данному товару, его уже можно назвать брендом. Превращение марки в бренд возможно, если в товаре есть уникальное торговое предложение (УТП). Основную роль в реализации механизма брендинга играет реклама, создавая и донося до целевой аудитории информативно-образные сообщения о товаре в рамках общей стратегии продвижения последнего. В настоящее время борьба корпораций сводится к борьбе имиджей своих товаров, а восприятие бренда носит в основном эмоциональный характер, в силу того что большинство товаров технологически одинаковы и имеют одинаковые потребительские свойства.
Выбирая стратегию продвижения
В настоящее время в маркетинге существуют два базовых понятия: продвижение товара на рынок и распространение товара на рынке. Первоначально, может создаться ощущение, что эти понятие тождественны, однако, между ними существует ряд принципиальных различий.