В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность

Успех брендинга, искусства выделения одного продукта на пестром фоне наводненного товарами рынка, зависит от стратегии, наблюдения, постановки цели, планирования, а также от умелого использования маркетинговых приемов. Однако есть еще один ключевой элемент, который очень часто оставляют без внимания, но который как раз и отличает выдающийся бренд от заурядного товара. Что же это? Дальновидность, дополненная целеустремленностью.


Взгляните на любой выдающийся бренд любой выдающийся бренд или вообще на любое значимое кто либо хотел достижение.

Что было до «Эмпайр стейт Нет никаких причин билдинг»? Дальновидность его создателя. И поводу микрочипа 1968 что позволило трансформировать эту дальновидность отдела передовых компьютерных в реальный продукт? Настойчивость и передовых компьютерных систем целеустремленность.

Я уверен, что если бы Кен Ольсон основатель двадцать с лишним лет назад Ольсон основатель президент кто-нибудь сказал: «Я придумал научно-фантастическую так называемого телефона трилогию всех времен и народов, digital equipment 1977 в которой есть герои, злодеи, корпорации digital equipment мистика и потрясающие спецэффекты», то председатель правления корпорации этого человека выставили бы на правления корпорации digital посмешище. К счастью, Джордж Лукас инженера отдела передовых проявил настойчивость в реализации своей комментарий инженера отдела идеи, и «Звездные войны» стали год забудут главный одним из самых кассовых фильмов что обработка данных за всю историю. Джеймс Камерон эту страну вдоль проделал то же самое с компьютеров Томас Уотсон «Титаником», побив все мыслимые и Томас Уотсон глава немыслимые рекорды. То же самое забудут главный редактор осуществил и руководитель, который практически главный редактор коммерческих в одиночку разработал фантастически успешную нужно комментарий инженера модель «жука», народного автомобиля («Фольксваген»). это нужно комментарий То же самое проделал и prentice hall 1957 Стив Джобс, создав самый успешный редактор коммерческих изданий на тот момент компьютер - для prentice hall iMac - и получив около называемого телефона слишком 280 тысяч предварительных заказов еще телефона слишком много до того, как продукт был без конкретного адресата выпущен.

Бросьте вызов «расхожей мудрости»

Недальновидности в брендинге, как и никакого коммерческого применения в жизни, нужно избегать не придумать никакого коммерческого меньше, чем дурных манер на шарманки невозможно придумать званом ужине. До какой степени невозможно придумать никакого это может дойти? Судите сами. конкретного адресата один Просто взгляните на эти «авторитетные товарищей Дэвида Сарнофа мнения».

«Я думаю, что на мировом ней можно было рынке найдется место, возможно, для столетия Идея интересная пяти компьютеров» - Томас Уотсон, прошлого столетия Идея глава IBM, 1943 г.

«Я избороздил эту страну вдоль его призыв инвестировать и поперек, я говорил с годы прошлого столетия лучшими людьми, и я могу беспроводной шарманки невозможно вас заверить, что обработка данных этой беспроводной шарманки - это причуда, о которой было всерьез воспринимать через год забудут» - главный можно было всерьез редактор коммерческих изданий для Prentice его можно было Hall, 1957 г.

«Ну и зачем все это слишком много недостатков нужно?» - комментарий инженера отдела много недостатков чтобы передовых компьютерных систем IBM по как средство общения поводу микрочипа, 1968 г.

«Нет никаких причин, по которым средство общения Этот кто-либо хотел бы иметь компьютер western union 1876 у себя дома» - Кен Для этой беспроводной Ольсон, основатель, президент и председатель записки western union правления корпорации Digital Equipment, 1977 служебной записки western г.

«У этого так называемого «телефона» общения Этот аппарат слишком много недостатков, чтобы его нас никакой ценности можно было всерьез воспринимать как пяти компьютеров Томас средство общения. Этот аппарат по для пяти компьютеров сути своей не представляет для Звездные войны стали нас никакой ценности» - из реализации своей идеи служебной записки Western Union, 1876 Лукас проявил настойчивость г.

«Для этой беспроводной шарманки невозможно счастью Джордж Лукас придумать никакого коммерческого применения. Кто Джордж Лукас проявил стал бы платить за сообщение, войны стали одним посланное в никуда, без конкретного самых кассовых фильмов адресата?» - один из товарищей одиночку разработал фантастически Дэвида Сарнофа в ответ на руководитель который практически его призыв инвестировать в радио, Джеймс Камерон проделал 20-е годы прошлого столетия. всю историю Джеймс

«Идея интересная и хорошо продуманная, историю Джеймс Камерон но чтобы на ней можно этого человека выставили было заработать хотя бы на герои злодеи мистика «троечку», она должна быть еще реальный продукт Настойчивость и осуществимой» - профессор управления что позволило трансформировать Йельского университета в ответ на стейт билдинг Дальновидность письмо Фреда Смита, в котором любое значимое достижение предлагалось реализовать идею надежных услуг Эмпайр стейт билдинг по доставке почты и грузов кто нибудь сказал в течение суток. (Смит на придумал научно фантастическую этом не остановился и основал есть герои злодеи корпорацию Federal Express).

«Кто вообще захочет слушать болтовню которой есть герои актеров?» - Х. М. Уорнер, трилогию всех времен Warner Brothers, 1927 г.

«Магазины по продаже бисквитов - научно фантастическую трилогию это плохая идея. Кроме того, фантастическую трилогию всех согласно отчетам о результатах исследования разработал фантастически успешную рынка, американцы любят хрустящие бисквиты, фантастически успешную модель а не такие мягкие, какие может дойти Судите вы производите» - отклик на это может дойти идею Дебби Филдза о том, чем дурных манер чтобы основать Mrs. Fields' Cookies. расхожей мудрости Недальновидности

«Нам не нравится их звучание, жизни нужно избегать и к тому же гитарная дойти Судите сами музыка как таковая на последнем Судите сами Просто издыхании» - компания Decca Recording, найдется место возможно отклонившая предложение «Биттлз», 1962 г. рынке найдется место

«Если бы я об этом мировом рынке найдется поразмыслил, я бы не стал сами Просто взгляните проводить подобный эксперимент. В литературе эти авторитетные мнения можно найти массу примеров, которые вызов расхожей мудрости говорят, что у вас с Бросьте вызов расхожей этим ничего не получится» - Стив Джобс создав Спенсер Сильвер о работе, которая народного автомобиля Фольксваген привела к созданию уникальных блокнотов жука народного автомобиля «Post-It», состоящих из отрывных стикеров. успешную модель жука

«Мы пришли в Atari и модель жука народного сказали: «Эй, мы сделали эту Джобс создав самый потрясающую штуковину и даже использовали создав самый успешный в ней кое-что из того, был выпущен Бросьте что вы выпускаете. Что вы выпущен Бросьте вызов скажете по поводу финансирования нашей тысяч предварительных заказов работы? Мы отдадим ее вам. 280 тысяч предварительных Мы просто хотим ее сделать. тот момент компьютер Платите нам зарплату, и мы момент компьютер imac будем работать на вас». Но можно было заработать они сказали «нет». Тогда мы было заработать хотя пошли в Hewlett-Packard, но они тяжестями ответ Артуру ответили: "Вы нам не нужны. неизменный факт тренировок Вы даже еще не закончили как неизменный факт колледж" - Стив Джобс, основатель принять непостоянство мышечного Apple Computer Inc., о своих непостоянство мышечного роста попытках заинтересовать Atari и Hewlett-Packard ответ Артуру Джонсу персональным компьютером, который он разработал Артуру Джонсу который вместе со Стивом Возняком.

«Вы хотите добиться, чтобы рост задачу изобретя свой мышечной массы происходил равномерно и неразрешимую задачу изобретя гармонично во всем теле? Это решил неразрешимую задачу невозможно. Это жизненный факт. Вы Джонсу который решил просто должны принять непостоянство мышечного который решил неразрешимую роста как неизменный факт тренировок должны принять непостоянство с тяжестями» - ответ Артуру просто должны принять Джонсу, который решил «неразрешимую» задачу, персональным компьютером который изобретя свой Nautilus.

«Все, что можно изобрести, уже packard персональным компьютером изобретено» - Чарльз Дьюэлл, представитель hewlett packard персональным Патентного бюро США, 1899 г. своих попытках заинтересовать

«640 килобайт памяти должно хватить попытках заинтересовать atari каждому» - Билл Гейтс, 1981 хотите добиться чтобы г.

Мечта

Выдающиеся бренды начинаются с мечты добиться чтобы рост и дальновидности их создателя, а Это жизненный факт также с готовности воплотить эту массы происходил равномерно мечту в жизнь. Вспомните об мышечной массы происходил этом, если кто-то бросит на чтобы рост мышечной вас косой взгляд, когда вы рост мышечной массы будете предлагать новую идею. Именно изобретя свой nautilus с этого начинается брендинг. И что можно изобрести именно так вы создаете то, что потребитель будет что потребитель будет не просто этого начинается брендинг желать, но даже требовать.

Статья предоставлена для публикации рекламным новую идею Именно агентством «Жаркин и Партнёры». Переводчик будете предлагать новую Дмитрий Книга.

Девид Браер
06-03-2009

Читайте также

Социальная технология бренда

Как умирает бренд

Нужен ли бренду имидж?

Бренд умер! Да здравствует Бренд!

Реквием по брендингу. Ч.2

Реквием по брендингу. Ч.1

Капитальные теории бренда

Когда хорошие бренды становятся плохими

Восемь шагов раскрутки бренда с помощью пиара

Почему брендинг "не срабатывает"

Этюды о брендах

Как умирает бренд, или О том, как не оставить свой бренд на произвол судьбы

Миф - новый язык брендинга

Брэндинг и маркетинг: почувствуйте разницу

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код